План воспитательной работы 2 класс 2019-2020г.
методическая разработка (2 класс)

Даминова Айгуль Марсовна

План ВР включает в себя программу воспитательной работы "Мир вокруг" (пояснительная записка, цели и задачи программы, прогнозирование результатов, направления и содержание деятельности).

В плане ВР присутствует характеристика класса, планирование работы по месяцам, план мероприятий по предупреждению ДДТТ, календарно-тематическое планирование классных часов, изучение личности учащихся и работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План ВР 2 класс270.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

План воспитательной работы

на 2019 – 2020 учебный год

2 в  класс

Классный руководитель:  ______________

Содержание

  1. Программа воспитательной работы
  • Пояснительная записка.
  • Цель, задачи.
  • Прогнозирование результатов воспитательной работы.
  • Направления и содержание системообразующей деятельности.
  1. Характеристика класса.
  2. Анализ за прошлый учебный год.
  3. Планирование работы по месяцам.
  4. План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
  5. План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
  6. Календарно-тематическое планирование классных часов.
  7. Изучение личности учащихся.
  8. Работа с родителями.
  9. Учащиеся категории ТЖС и СОП.
  10. Приложение.
  1. Социальный паспорт.
  2. Ученическое самоуправление класса.
  3. Банк данных достижений учащихся.
  4. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
  5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
  6. План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
  7. Результаты психолого-педагогической диагностики.
  • Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
  • Уровень сплочённости классного коллектива;
  • Уровень развития ученического самоуправления;
  • Уровень развития коллектива;
  • Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;

 

ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

«Мир вокруг»

Классный руководитель:  ___________________

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа воспитания предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Программа должна обеспечить:

  • усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
  • приобщение обучающихся к культурным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
  • формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
  • формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
  • приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, деятельности детских общественных и творческих организаций;
  • формирование у обучающихся способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
  • формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью;
  • осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
  •  осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания;
  • формирование готовности  обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам  профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ; убежденности  в выборе здорового образа жизни.

Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

  1. Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни.
  2. Внедрение комплекса коллективно-творческих дел, способствующих формированию активной гражданской позиции, высокого уровня общения и взаимоотношений в коллективе, овладения общечеловеческими нравственными ценностями.
  3. Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных, спортивных и культурных учреждений.
  4. Усиление воспитательного потенциала урока и внеурочной деятельности.
  5. Установление партнерских отношений с родителями учащихся, повышение активности родительского сообщества, использование потенциала семейного воспитания в воспитательном процессе школы.

Программа основана на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм.

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов);

воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);

воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);

воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);

воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).

Основные компоненты воспитания:

Нравственное воспитание, которое предполагает поощрение ценностно значимых поступков: проявление трудолюбия, уважения к товарищу, к старшему, выполнение данного обещания, намерение говорить правду, бережливое отношение к собственности школы, готовность помочь однокашнику-инвалиду, любые проявления доброты.

Духовное образование – преподавание основного культурного наследия, которое было создано мировой духовной мыслью – мыслью, побуждающей к познанию самого себя, к самотворению, к сравнению себя с идеальным, с абсолютными ценностями. Духовное в человеке – это «творческая жизнь души».

Социальное воспитание – это проекты, социализирующие личность (спонсорство, милосердие, выхаживание, благотворительность, помощь местному сообществу, престарелым, сверстникам-инвалидам).

Патриотическое воспитание, патриотизм – это чувство моего «Я» в малой родине, в большой родине, в месте рождения, проведения детства в народности, народе, роде, семье.

Культурное образование служит воспитанию вкуса к образцам, ибо «культура есть совокупность абсолютных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие». Поэтому приобщение к культуре должно воплощаться в творчестве ребенка, в творении им «культурных продуктов».

Кросскультурное образование – это реализация программы сохранения окружающей среды. В еще большей мере это относится к программам сохранения и укрепления здоровья, программам здорового образа жизни.

Поликультурное воспитание – это воспитание диалогичности с другими культурами, терпимости к ценностям других народов (цивилизаций), а также к культурам некоторых отдельных групп народов.

 

 

Характеристика класса

В 2 « » классе  27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков. В классе 1 человек 2010 года рождения,  24 человека – 2011 года рождения, 2 человека – 2012 года рождения. 26 детей посещали подготовительную группу детского сада.

 Семьи  всех  детей  этого  класса  относительно благополучны. Отношение  родителей  к  школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные.  

Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.; дети с удовольствием поют, танцуют.

Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры.   Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках: ____________________. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

 Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны: ___________________________. Спокойны и нерешительны: _______________________________.  Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.

План  работы с классным коллективом на 2019 -2020 учебный год

Направления работы

Сентябрь

«Здравствуй, школа!»

Октябрь

«Спорт, спорт»

Ноябрь

«Я-гражданин России»

Декабрь

«Край, в котором мы живем»

Январь

Февраль

Март

«Красота спасет мир»

Апрель

«Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты России»

Гражданско – патриотическое воспитание

 Единый классный час «Югра – мой край родной».

 Беседа  на тему «21.09. – Международный день мира». 

Дискуссия «Где я живу?»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Беседа «Россия –

родина моя».

Путешествие по календарю «Праздник для всей страны»

Обсуждение «Я гражданин!»

Беседа о былинном богатыре Илье Муроме  

Круглый стол

«С чего начинается Родина»

Беседа «Символика родного края».

Конкурс – викторина «О солдатах и генералах»

 

Классный час «Берёза- символ России»

Беседа «О людях нашей страны».

Экскурсия «Славные страницы истории»

Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали»

Классный час «Покорение космоса»

Акция «Вахта памяти»

 Дискуссия  «Мы должны соблюдать законы своей страны»

Нравственное и духовное воспитание

Акция «С  юбилеем, школа!»

 

 Экскурсия в библиотеку «Радость» «Волшебная дверь в мир книги».  

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

 Кл.час «Мои добрые дела»

 Этическая беседа-практикум «Вы сказали, здравствуйте!»

Беседа «При солнышке тепло, при матери добро».

 Обсуждение «Добро в русских народных сказках»

Рисуем на тему «Добрые дела»

Моделирование ситуации конфликта и выхода из нее.

 Беседа  «Приятная наука вежливость».

Рассказывание на тему «Быть честным.»

Беседа «Спешите делать добро».

Тест «Вежливость»

Кл.час «День Доброты»

Профориента-ционная работа  

Трудовое воспитание

 Дебаты «Как я научился помогать взрослым.»

Распределение поручений и обязанностей

Генеральная уборка класса

 Операция - чистый рюкзак

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

Генеральная уборка класса

Работа мастерской Деда Мороза

 

Урок –практикум «Как ухаживать за комнатными растениями»

Творческие работы «Профессия моего папы»

Изготовление поделок для папы к празднику

 Акция «Росток» (выращивание рассады, комнатных растений)

Генеральная уборка класса

Изготовление поделок для мам и бабушек

 «Как правильно организовать свой день» беседа

Акция «Чистая улица»

Генеральная уборка класса

Выставка поделок из бросового материала

Интеллектуальное воспитание

 Практикум – игра «Тренировка памяти»

Игра «Чему учат в школе»

Решение логических задач.

Беседа, викторина «Словари, энциклопедии - наши помощники.»

Кл.час «Трудно ли учиться в школе».

Познавательная игра «Эти удивительные растения»

 

 Поле чудес «Там на неведомых дорожках»

 Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов»

Конкурс «Лучший читатель года»

Конкурс «Самый читающий класс»

  Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе».

Интеллектуальный марафон «Надежда»

 Квест по произведениям Г.Х.Андерсена

Интеллектуаль- ная игра «Умники и умницы»

Здоровьесбере-

гающие  и экологическое воспитание

Акция «Будь здоров»

Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули»

Акция «Белая улыбка»

 Решение проблемы «Как не болеть»

 Дискуссия «Профилактика заболеваний органов дыхания».

«Все на лыжи и санки»

Кл.час Профилактика травматизма в зимний период

 Кл.час «Витамины нам нужны нужны? Витамины нам важны».

 Конкурс рисунков «Азбука здоровья»

Единый классный час «День Земли»

Кл.час «Где можно играть ,а где нельзя».

 Беседа «Береги слух».

 Решение проблемы «как не получить травму во время подвижных игр»

Обсуждение «Безопасность на воде.»

 Кл.час «О правилах безопасности на каникулах.»

Культуротвор-ческое и эстетическое воспитание

Выставка творческих работ учащихся    «С юбилеем, любимая школа»

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

 

День учителя

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

Конкурс рисунков «Мой первый учитель»

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

«Мама милая моя» конкурс фотографий

Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы»

Новогодняя сказка

Выставка, посвященные творчеству писателей (к юбилейным датам)

Практикум «Правила хорошего тона»

Выставки, посвященные творчеству писателей (к юбилейным датам)

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

Конкурс рисунков «Красота родной природы».

Выставка творческих работ учащихся   «Весенняя капель»

Беседа «Береги книгу»

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)

Игра – практикум «Как украсить мир»

Правовое воспитание и культура безопасности

Классное собрание «Безопасность школьника»

Беседа о поведении в школе

«Я –ученик»

Классный час «Сигналы светофора»

Беседа-игра  "Законы школьной жизни"

Неделя безопасности

Классный час «Права детей»

 

Конкурс рисунков «Мои права в современном мире»

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

  Единый классный час ко дню толерантности

 Беседа «Будь осторожен на улице!»

Неделя безопасности

10 декабря – День прав человека

Классный час «Дорожные знаки»

Беседа «Я - личность»

Школа добрых советов

Беседа  «Где на улице опасно?»

Игра «Правила движения давно пора всем знать»

Мы - пассажиры.

Классный час «Правила обращения с огнём»

Неделя безопасности 

Классный час «Я - пешеход!»

 

Тренинг «Профилакти-ка стрессовых ситуаций»

Классный час «Когда велосипед друг, а когда враг»

Беседа «Каникулы без травм»

Неделя безопасности

Конкурс рисунков на асфальте «Моё безопасное лето!»

Практическое занятие «Безопасное поведение"

Воспитание семейных ценностей

 Классный час «Мой дом -наведу порядок в нём»

Классный час «Школа – мой второй дом»

Выставка рисунков «Мои родные»

Урок творчества «Дела, которые мне удаются»

Выставка рисунков «Семейные праздники»

  Кл. час «Мой папа самый…»

 Кл. час «Маме посвящается»

 «Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье для создания альбома.

Урок творчества «Связь с будущим. Какое оно?»

Классные традиции

День рождения класса.

 

 Акция «Подари добро»

День именинника

Изготовление кормушек для птиц

День именинника

Праздник для мальчиков «Рыцарский турнир»

Конкурс для девочек «Умницы, красавицы»

Акция «Мы спасаем Землю»

День именинника

Изучение личности учащихся.

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

в течение года

Кл. руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. Самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог-организатор

Уровень

воспитанности

Наблюдение,

анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл. руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкетирование

Оценка качества образования

апрель

Кл. руководитель

 

Достижения учащихся класса в 2019-2020 учебном году

ФИ ученика

Школьный Ур.

Поселковый Ур.

Районный Ур.

Окружной Ур.

Российский, межд.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка

ФИО ребенка

Год

рожде-ния

Класс

Основное дополнительное

образование (в школе)

Дополнительное образование

вне образовательного учреждения

название

руководитель

название кружка

место посещения

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Классный час «Сигналы светофора»

Октябрь

Посёлок  в котором мы живём. Наша улица.

Ноябрь

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Декабрь

Классный час «Дорожные знаки»

Январь

Беседа  «Где на улице опасно?»

Февраль

Мы - пассажиры.

Март

Классный час «Я - пешеход!»

Апрель

Классный час «Когда велосипед друг, а когда враг»

Май

Конкурс рисунков на асфальте «Моё безопасное лето!»

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Беседа-игра  "Законы школьной жизни"

Октябрь

Игра «Что такое поручение?»

Ноябрь

Беседа «Будь осторожен на улице!»

Декабрь

Беседа «Я - личность»

Январь

Советы доктора «Береги здоровье с молоду»

Февраль

«Будущие защитники Родины»

Март

Игра «Азбука волшебных слов»

Апрель

Беседа «Будьте взаимно вежливы»

Май

Практическое занятие «Безопасное поведение"

Календарно – тематическое планирование классных часов

на 2018 – 2019 учебный год

Тема классного часа

План

Факт

1

Единый классный час «Югра – мой край родной».

 

 

2

 Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

 

3

 Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

 

4

 Беседа  на тему «21.09. – Международный день мира».

 

5

 Классный час «Мой дом -наведу порядок в нём»

 

6

 Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

 

7

Беседа «Я – гражданин России»

 

8

 Классный час «Школа – мой второй дом»

 

9

 Кл.час «Мои добрые дела»

 

10

Беседа «Твои права и обязанности»

 

11

Беседа «При солнышке тепло, при матери добро».

 

12

 Кл.час «Трудно ли учиться в школе»

 

13

 Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

 

14

 Обсуждение «Добро в русских народных сказках»

 

15

 Познавательная игра «Эти удивительные растения»

 

16

 Кл.час Профилактика травматизма в зимний период

 

17

 Моделирование ситуации конфликта и выхода из нее.

 

18

 Кл.час «Витамины нам нужны нужны? Витамины нам важны».

 

19

 Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

 

20

 Беседа «Символика родного края».

 

21

 Беседа  «Приятная наука вежливость».

 

22

 Конкурс – викторина «О солдатах и генералах»

 

23

 Кл. час «Мой папа самый…»

 

24

 Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов»

 

25

 Кл. час «Маме посвящается»

 

26

 Рассказывание на тему «Быть честным.»

 

27

 Кл.час «Где можно играть ,а где нельзя».

 

28

 Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

 

29

 Классный час «Покорение космоса»

 

30

 Беседа «Береги слух».

 

31

 Беседа «Спешите делать добро».

 

32

Дискуссия  «Мы должны соблюдать законы своей страны»

 

33

 Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

 

34

 Беседа «Каникулы без травм»

 

Работа с родителями.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
  • Повышение психолого-педагогической культуры и знаний.

Формы работы: 

  • анкетирование 
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации  
  • родительские собрания 
  • посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Председатель родительского комитета –

 

Состав родительского комитета:

 

Родительские собрания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

«Садимся за уроки»

"Самооценка ребёнка и школьная отметка"

 "Поощрение и наказание детей в семье"

« Перелистываем страницы учебного года»

Ответственный

Кл. руководитель

 

Кл. руководитель

 

Кл. руководитель

 

Кл. руководитель

 

Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС

Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

Ф.И.

Проблема

1

 

 

2

3

 

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Учащиеся, состоящие на учете в КДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Семьи, состоящие на учетах:

В классе

В школе

В ПДН

В КДН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...