План воспитательной работы 2 класс 2019-2020г.
методическая разработка (2 класс)
План ВР включает в себя программу воспитательной работы "Мир вокруг" (пояснительная записка, цели и задачи программы, прогнозирование результатов, направления и содержание деятельности).
В плане ВР присутствует характеристика класса, планирование работы по месяцам, план мероприятий по предупреждению ДДТТ, календарно-тематическое планирование классных часов, изучение личности учащихся и работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План ВР 2 класс | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
на 2019 – 2020 учебный год
2 в класс
Классный руководитель: ______________
Содержание
- Программа воспитательной работы
- Пояснительная записка.
- Цель, задачи.
- Прогнозирование результатов воспитательной работы.
- Направления и содержание системообразующей деятельности.
- Характеристика класса.
- Анализ за прошлый учебный год.
- Планирование работы по месяцам.
- План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
- План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
- Календарно-тематическое планирование классных часов.
- Изучение личности учащихся.
- Работа с родителями.
- Учащиеся категории ТЖС и СОП.
- Приложение.
- Социальный паспорт.
- Ученическое самоуправление класса.
- Банк данных достижений учащихся.
- Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
- График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
- План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
- Результаты психолого-педагогической диагностики.
- Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
- Уровень сплочённости классного коллектива;
- Уровень развития ученического самоуправления;
- Уровень развития коллектива;
- Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;
ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Мир вокруг»
Классный руководитель: ___________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитания предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа должна обеспечить:
- усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
- приобщение обучающихся к культурным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
- формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
- приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, деятельности детских общественных и творческих организаций;
- формирование у обучающихся способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
- формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью;
- осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- формирование готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
- осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания;
- формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ; убежденности в выборе здорового образа жизни.
Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
- Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни.
- Внедрение комплекса коллективно-творческих дел, способствующих формированию активной гражданской позиции, высокого уровня общения и взаимоотношений в коллективе, овладения общечеловеческими нравственными ценностями.
- Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных, спортивных и культурных учреждений.
- Усиление воспитательного потенциала урока и внеурочной деятельности.
- Установление партнерских отношений с родителями учащихся, повышение активности родительского сообщества, использование потенциала семейного воспитания в воспитательном процессе школы.
Программа основана на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм.
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов);
• воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Основные компоненты воспитания:
Нравственное воспитание, которое предполагает поощрение ценностно значимых поступков: проявление трудолюбия, уважения к товарищу, к старшему, выполнение данного обещания, намерение говорить правду, бережливое отношение к собственности школы, готовность помочь однокашнику-инвалиду, любые проявления доброты.
Духовное образование – преподавание основного культурного наследия, которое было создано мировой духовной мыслью – мыслью, побуждающей к познанию самого себя, к самотворению, к сравнению себя с идеальным, с абсолютными ценностями. Духовное в человеке – это «творческая жизнь души».
Социальное воспитание – это проекты, социализирующие личность (спонсорство, милосердие, выхаживание, благотворительность, помощь местному сообществу, престарелым, сверстникам-инвалидам).
Патриотическое воспитание, патриотизм – это чувство моего «Я» в малой родине, в большой родине, в месте рождения, проведения детства в народности, народе, роде, семье.
Культурное образование служит воспитанию вкуса к образцам, ибо «культура есть совокупность абсолютных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие». Поэтому приобщение к культуре должно воплощаться в творчестве ребенка, в творении им «культурных продуктов».
Кросскультурное образование – это реализация программы сохранения окружающей среды. В еще большей мере это относится к программам сохранения и укрепления здоровья, программам здорового образа жизни.
Поликультурное воспитание – это воспитание диалогичности с другими культурами, терпимости к ценностям других народов (цивилизаций), а также к культурам некоторых отдельных групп народов.
Характеристика класса
В 2 « » классе 27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков. В классе 1 человек 2010 года рождения, 24 человека – 2011 года рождения, 2 человека – 2012 года рождения. 26 детей посещали подготовительную группу детского сада.
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.; дети с удовольствием поют, танцуют.
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках: ____________________. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны: ___________________________. Спокойны и нерешительны: _______________________________. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
План работы с классным коллективом на 2019 -2020 учебный год
Направления работы | Сентябрь «Здравствуй, школа!» | Октябрь «Спорт, спорт» | Ноябрь «Я-гражданин России» | Декабрь «Край, в котором мы живем» | Январь | Февраль | Март «Красота спасет мир» | Апрель «Наше здоровье в наших руках» | Май «Вот и стали мы на год взрослее» |
«Мы – патриоты России» | |||||||||
Гражданско – патриотическое воспитание | Единый классный час «Югра – мой край родной». Беседа на тему «21.09. – Международный день мира». Дискуссия «Где я живу?» | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» Беседа «Россия – родина моя». | Путешествие по календарю «Праздник для всей страны» Обсуждение «Я гражданин!» | Беседа о былинном богатыре Илье Муроме | Круглый стол «С чего начинается Родина» Беседа «Символика родного края». | Конкурс – викторина «О солдатах и генералах»
| Классный час «Берёза- символ России» Беседа «О людях нашей страны». | Экскурсия «Славные страницы истории» Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали» Классный час «Покорение космоса» | Акция «Вахта памяти» Дискуссия «Мы должны соблюдать законы своей страны» |
Нравственное и духовное воспитание | Акция «С юбилеем, школа!»
Экскурсия в библиотеку «Радость» «Волшебная дверь в мир книги». | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» Кл.час «Мои добрые дела» | Этическая беседа-практикум «Вы сказали, здравствуйте!» Беседа «При солнышке тепло, при матери добро». | Обсуждение «Добро в русских народных сказках» Рисуем на тему «Добрые дела» | Моделирование ситуации конфликта и выхода из нее. | Беседа «Приятная наука вежливость». | Рассказывание на тему «Быть честным.» | Беседа «Спешите делать добро». Тест «Вежливость» | Кл.час «День Доброты» |
Профориента-ционная работа Трудовое воспитание | Дебаты «Как я научился помогать взрослым.» Распределение поручений и обязанностей | Генеральная уборка класса Операция - чистый рюкзак | Беседа «Трудом красив и славен человек» Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | Генеральная уборка класса Работа мастерской Деда Мороза
| Урок –практикум «Как ухаживать за комнатными растениями» | Творческие работы «Профессия моего папы» Изготовление поделок для папы к празднику | Акция «Росток» (выращивание рассады, комнатных растений) Генеральная уборка класса Изготовление поделок для мам и бабушек | «Как правильно организовать свой день» беседа Акция «Чистая улица» | Генеральная уборка класса Выставка поделок из бросового материала |
Интеллектуальное воспитание | Практикум – игра «Тренировка памяти» | Игра «Чему учат в школе» Решение логических задач. | Беседа, викторина «Словари, энциклопедии - наши помощники.» Кл.час «Трудно ли учиться в школе». | Познавательная игра «Эти удивительные растения»
| Поле чудес «Там на неведомых дорожках» | Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов» | Конкурс «Лучший читатель года» Конкурс «Самый читающий класс» Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». | Интеллектуальный марафон «Надежда» Квест по произведениям Г.Х.Андерсена | Интеллектуаль- ная игра «Умники и умницы» |
Здоровьесбере- гающие и экологическое воспитание | Акция «Будь здоров» Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули» | Акция «Белая улыбка» Решение проблемы «Как не болеть» | Дискуссия «Профилактика заболеваний органов дыхания». | «Все на лыжи и санки» Кл.час Профилактика травматизма в зимний период | Кл.час «Витамины нам нужны нужны? Витамины нам важны». | Конкурс рисунков «Азбука здоровья» | Единый классный час «День Земли» Кл.час «Где можно играть ,а где нельзя». | Беседа «Береги слух». Решение проблемы «как не получить травму во время подвижных игр» | Обсуждение «Безопасность на воде.» Кл.час «О правилах безопасности на каникулах.» |
Культуротвор-ческое и эстетическое воспитание | Выставка творческих работ учащихся «С юбилеем, любимая школа» Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам)
| День учителя Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам) Конкурс рисунков «Мой первый учитель» | Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам) «Мама милая моя» конкурс фотографий | Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы» Новогодняя сказка Выставка, посвященные творчеству писателей (к юбилейным датам) Практикум «Правила хорошего тона» | Выставки, посвященные творчеству писателей (к юбилейным датам) Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» | Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам) Конкурс рисунков «Красота родной природы». | Выставка творческих работ учащихся «Весенняя капель» Беседа «Береги книгу» | Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам) Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» | Выставка, посвященная творчеству писателей (к юбилейным датам) Игра – практикум «Как украсить мир» |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классное собрание «Безопасность школьника» Беседа о поведении в школе «Я –ученик» Классный час «Сигналы светофора» Беседа-игра "Законы школьной жизни" | Неделя безопасности Классный час «Права детей»
| Конкурс рисунков «Мои права в современном мире» Беседа «Равенство прав людей от рождения» Единый классный час ко дню толерантности Беседа «Будь осторожен на улице!» | Неделя безопасности 10 декабря – День прав человека Классный час «Дорожные знаки» Беседа «Я - личность» | Школа добрых советов Беседа «Где на улице опасно?» | Игра «Правила движения давно пора всем знать» Мы - пассажиры. | Классный час «Правила обращения с огнём» Неделя безопасности Классный час «Я - пешеход!»
| Тренинг «Профилакти-ка стрессовых ситуаций» Классный час «Когда велосипед друг, а когда враг» | Беседа «Каникулы без травм» Неделя безопасности Конкурс рисунков на асфальте «Моё безопасное лето!» Практическое занятие «Безопасное поведение" |
Воспитание семейных ценностей | Классный час «Мой дом -наведу порядок в нём» | Классный час «Школа – мой второй дом» | Выставка рисунков «Мои родные» | Урок творчества «Дела, которые мне удаются» | Выставка рисунков «Семейные праздники» | Кл. час «Мой папа самый…» | Кл. час «Маме посвящается» | «Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье для создания альбома. | Урок творчества «Связь с будущим. Какое оно?» |
Классные традиции | День рождения класса.
| Акция «Подари добро» | День именинника | Изготовление кормушек для птиц | День именинника | Праздник для мальчиков «Рыцарский турнир» | Конкурс для девочек «Умницы, красавицы» | Акция «Мы спасаем Землю» | День именинника |
Изучение личности учащихся.
Параметры | Методики и методы изучения | Цель работы | Сроки | Ответственный |
Адаптированность учащихся к образовательному процессу | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | 1-2-я неделя сентября | Кл. руководитель, психолог |
Адаптация прибывших учащихся | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | в течение года | Кл. руководитель, психолог |
Статус ученика в классе | Социометрия | Выявление лидеров и отверженных | 2 раза в год – ноябрь, март | Кл. руководитель |
Уровень сплочённости классного коллектива | Методика «Какой у нас коллектив». Лутошкин А.Н | Определение уровня сплоченности | март | Уч. Самоуправление |
Уровень развития ученического самоуправления | Методика определения уровня развития самоуправления. Рожков М.И | Определение уровня развития ученического самоуправления | март | Кл. руководитель Педагог-организатор |
Уровень воспитанности | Наблюдение, анкетирование | Определение уровня воспитанности учащихся | апрель | Кл. руководитель |
Уровень развития коллектива | Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы | Выявление уровня развития коллектива | апрель | Кл. руководитель |
Удовлетворенность родителей качеством образования | Анкетирование | Оценка качества образования | апрель | Кл. руководитель |
Достижения учащихся класса в 2019-2020 учебном году
№ | ФИ ученика | Школьный Ур. | Поселковый Ур. | Районный Ур. | Окружной Ур. | Российский, межд. |
1 |
| |||||
2 |
| |||||
3 |
| |||||
4 |
| |||||
5 |
| |||||
6 |
| |||||
7 |
| |||||
8 |
| |||||
9 |
| |||||
10 |
| |||||
11 |
| |||||
12 |
| |||||
13 |
| |||||
14 |
| |||||
15 |
| |||||
16 |
| |||||
17 |
| |||||
18 |
| |||||
19 |
| |||||
20 |
| |||||
21 |
| |||||
22 |
| |||||
23 |
| |||||
24 |
| |||||
25 |
| |||||
26 |
| |||||
27 |
|
Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка
№ | ФИО ребенка | Год рожде-ния | Класс | Основное дополнительное образование (в школе) | Дополнительное образование вне образовательного учреждения | ||
название | руководитель | название кружка | место посещения | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Классный час «Сигналы светофора» |
Октябрь | Посёлок в котором мы живём. Наша улица. |
Ноябрь | Движение пешеходов по улицам и дорогам. |
Декабрь | Классный час «Дорожные знаки» |
Январь | Беседа «Где на улице опасно?» |
Февраль | Мы - пассажиры. |
Март | Классный час «Я - пешеход!» |
Апрель | Классный час «Когда велосипед друг, а когда враг» |
Май | Конкурс рисунков на асфальте «Моё безопасное лето!» |
План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Беседа-игра "Законы школьной жизни" |
Октябрь | Игра «Что такое поручение?» |
Ноябрь | Беседа «Будь осторожен на улице!» |
Декабрь | Беседа «Я - личность» |
Январь | Советы доктора «Береги здоровье с молоду» |
Февраль | «Будущие защитники Родины» |
Март | Игра «Азбука волшебных слов» |
Апрель | Беседа «Будьте взаимно вежливы» |
Май | Практическое занятие «Безопасное поведение" |
Календарно – тематическое планирование классных часов
на 2018 – 2019 учебный год
№ | Тема классного часа | План | Факт |
1 | Единый классный час «Югра – мой край родной». |
|
|
2 | Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» |
| |
3 | Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице» |
| |
4 | Беседа на тему «21.09. – Международный день мира». |
| |
5 | Классный час «Мой дом -наведу порядок в нём» |
| |
6 | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» |
| |
7 | Беседа «Я – гражданин России» |
| |
8 | Классный час «Школа – мой второй дом» |
| |
9 | Кл.час «Мои добрые дела» |
| |
10 | Беседа «Твои права и обязанности» |
| |
11 | Беседа «При солнышке тепло, при матери добро». |
| |
12 | Кл.час «Трудно ли учиться в школе» |
| |
13 | Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки» |
| |
14 | Обсуждение «Добро в русских народных сказках» |
| |
15 | Познавательная игра «Эти удивительные растения» |
| |
16 | Кл.час Профилактика травматизма в зимний период |
| |
17 | Моделирование ситуации конфликта и выхода из нее. |
| |
18 | Кл.час «Витамины нам нужны нужны? Витамины нам важны». |
| |
19 | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» |
| |
20 | Беседа «Символика родного края». |
| |
21 | Беседа «Приятная наука вежливость». |
| |
22 | Конкурс – викторина «О солдатах и генералах» |
| |
23 | Кл. час «Мой папа самый…» |
| |
24 | Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов» |
| |
25 | Кл. час «Маме посвящается» |
| |
26 | Рассказывание на тему «Быть честным.» |
| |
27 | Кл.час «Где можно играть ,а где нельзя». |
| |
28 | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» |
| |
29 | Классный час «Покорение космоса» |
| |
30 | Беседа «Береги слух». |
| |
31 | Беседа «Спешите делать добро». |
| |
32 | Дискуссия «Мы должны соблюдать законы своей страны» |
| |
33 | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
| |
34 | Беседа «Каникулы без травм» |
|
Работа с родителями.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
- Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
- Повышение психолого-педагогической культуры и знаний.
Формы работы:
- анкетирование
- беседы
- индивидуальные и групповые консультации
- родительские собрания
- посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей
Председатель родительского комитета –
Состав родительского комитета:
Родительские собрания | ||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Тематика | «Садимся за уроки» | "Самооценка ребёнка и школьная отметка" | "Поощрение и наказание детей в семье" | « Перелистываем страницы учебного года» |
Ответственный | Кл. руководитель
| Кл. руководитель
| Кл. руководитель
| Кл. руководитель
|
Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС
Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 |
|
|
2 | ||
3 | ||
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Учащиеся, состоящие на учете в КДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Семьи, состоящие на учетах:
В классе | В школе | В ПДН | В КДН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...