Диагностика экологических знаний младших школьников собственной разработки
тест (1, 2, 3, 4 класс)

Смолина Наталья Михайловна

основанная на методике О.А. Соломенниковой, кандидата педагогических наук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для выявления уровня сформированности экологических знаний

Ф.И.__________________________________________________________________________

Класс        ____________________________________________________________

  1. Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку.

Согласен        не согласен

  1. Если во время прогулки в лесу я вижу свалку мусора, меня это огорчит.

Согласен        Не согласен

  1. Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме.

Согласен        Не согласен

  1. Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнездах, вспугнешь животных.

Согласен        Не согласен

  1. Наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не закончатся.

Согласен        Не согласен

  1. Человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на

Земле.

Согласен        Не согласен

  1. Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде.

Согласен        Не согласен

  1. Дождевые черви перерабатывают опавшие листья, тем самым приносят пользу

почве.

Согласен        Не согласен

  1. Букеты лучше составлять из растений выращенных человеком.

Согласен        Не согласен

  1. Если в лесу станет мало птиц, то деревья могут погибнуть.

Согласен        Не согласен

  1. Больше всего загрязнена и разрушена почва в городе.

Согласен        Не согласен

  1. Птиц зимой следует подкармливать.

Согласен        Не согласен

  1. На закрытых местах покров снега больше.

Согласен        Не согласен

  1. Мы сможем спасти природу, если каждый человек будет её охранять.

Согласен        Не согласен

  1. Похолодание и снег повлияли на жизнь растений и животных.

Согласен        Не согласен

Таблица 1

Результаты диагностики уровня экологических знаний (констатирующий этап)

Результаты выполнения теста уровня витагенных экологических знаний

Ф.И.

Номер вопроса

Общий

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

балл

витагенной

информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников

Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...

Диагностика экологической культуры младших школьников.

Для выявления уровня экологической культуры младших школьников во 2 классе...

Статья "Диагностика экологической культуры младших школьников"

В данной статье рассматривается диагностический материал по выявлению уровня экологической культуры младших школьников....

Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.

Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....

«Определение критериев и уровней диагностики проявления изобретательности младших школьников и разработка условий, методов и приёмов развития изобретательности детей на занятиях по оригами».

В статье представлены разработки критериев и уровней диагностики  проявления изобретательности детей и предлагаются, методы и приёмы развития креативног творчества  младших школьников на зан...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "

Методические  рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "...