Диагностика экологических знаний младших школьников собственной разработки
тест (1, 2, 3, 4 класс)
основанная на методике О.А. Соломенниковой, кандидата педагогических наук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления уровня сформированности экологических знаний
Ф.И.__________________________________________________________________________
Класс ____________________________________________________________
- Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку.
Согласен не согласен
- Если во время прогулки в лесу я вижу свалку мусора, меня это огорчит.
Согласен Не согласен
- Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме.
Согласен Не согласен
- Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнездах, вспугнешь животных.
Согласен Не согласен
- Наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не закончатся.
Согласен Не согласен
- Человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на
Земле.
Согласен Не согласен
- Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде.
Согласен Не согласен
- Дождевые черви перерабатывают опавшие листья, тем самым приносят пользу
почве.
Согласен Не согласен
- Букеты лучше составлять из растений выращенных человеком.
Согласен Не согласен
- Если в лесу станет мало птиц, то деревья могут погибнуть.
Согласен Не согласен
- Больше всего загрязнена и разрушена почва в городе.
Согласен Не согласен
- Птиц зимой следует подкармливать.
Согласен Не согласен
- На закрытых местах покров снега больше.
Согласен Не согласен
- Мы сможем спасти природу, если каждый человек будет её охранять.
Согласен Не согласен
- Похолодание и снег повлияли на жизнь растений и животных.
Согласен Не согласен
Таблица 1
Результаты диагностики уровня экологических знаний (констатирующий этап)
Результаты выполнения теста уровня витагенных экологических знаний | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И. | Номер вопроса | Общий | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | балл | витагенной | ||||||||||||
информации | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников
Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...
Диагностика экологической культуры младших школьников.
Для выявления уровня экологической культуры младших школьников во 2 классе...
Статья "Диагностика экологической культуры младших школьников"
В данной статье рассматривается диагностический материал по выявлению уровня экологической культуры младших школьников....
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....
«Определение критериев и уровней диагностики проявления изобретательности младших школьников и разработка условий, методов и приёмов развития изобретательности детей на занятиях по оригами».
В статье представлены разработки критериев и уровней диагностики проявления изобретательности детей и предлагаются, методы и приёмы развития креативног творчества младших школьников на зан...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "...