Методическая разработка "Четвертый лишний"
методическая разработка

Коррекционная педагогика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рыжкова Г.И.,

ГБОУ школа №432 Колпинского района

Санкт-Петербург

Методическая разработка

Музыкально-дидактическая игра «ЧЕРВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

ЦЕЛЬ: закрепить умение классифицировать и обобщать знания.

ЗАДАЧИ:

  1. Уметь делить музыкальные инструменты на группы по способу извлечения звука.
  2. Находить инструмент, требующий замены.
  3. Выбирать из дополнительных карточек недостающий музыкальный инструмент.

Игра состоит из поля, поделенного на 4 части. Три музыкальных инструмента принадлежат к одной группе, один к другой. Необходимо найти музыкальный инструмент, требующий замены и, выбрав из отдельных карточек тот, который принадлежит к основной группе, закрыть им «четвертый лишний» музыкальный инструмент.

j0305307

j0305299

j0305313

j0305301


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с мультимедиа на уроках русского языка в 4 классе "Третий - лишний", "Четвёртый лишний".

Эти уроки разгонят скуку с ваших уроков, а параллельно помогут найти закономерность, повторить орфограммы, части слова и др....

Что лишнее?

Презентация для занятий по подготовке детей к школе....

Игра "Третий лишний"

Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей....

Автоматизация звука [С]. Игра "Четвертый лишний"

Презентация "Четвертый лишний"...

Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего

Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего...

Методическая разработка дидактической игры в нравственно-патриотическом уголке "Четвертый лишний".

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку на тему:"Дидактическая игра в нравственно-патриотическом уголке".В методической разработке предоставлена дидактическ...

Технологическая карта урока информатики "Птичий рынок (раздел для повторения). Информатика 1 класс: Третий лишний. Укажи лишнего." (1 класс, УМК "Школа 2100")

Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о составе и признаке предмета.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания детей о том, что такое состав и признак предмет...