Анализ вспитательной деятельности
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Структура анализа воспитательной работы классного руководителя.
Класс 4Г .Классный руководитель. Куулар А.А. Период работы с классом.( С 03.10.2016 г)
- Проблема по итогам анализа прошлого года: воспитание чувства коллективизма, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь своим друзьям, воспитание толерантности, нравственности, воспитание патриотов своей Родины.
3.Цели и задачи на 2018-2019 учебный год.
- сформировать у детей гражданско-патриотическое сознание;
- сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;
- воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- привить навыки здорового образа жизни;
- воспитать бережное отношение к природе;
- воспитать уважительное отношение к взрослым;
4.Направления деятельности и основные формы воспитательной работы с учащимися по реализации задач и поставленных целей.
а) духовно-нравственная работа
б) гражданско-патриотическая работа
в) спортивно-оздоровительная деятельность
г) художественно-эстетическая деятельность
д) экологическое воспитание
Были проведены классные часы:
Темы классных часов | сроки |
1) "Россия. устремлённая в будущее" | 01.09 |
2) "Край, в котором я живу" | 30.09 |
3) "Терроризм" | 09.09 |
4) "Выборы актива класса" | 06.09 |
5) "Здравствуй, осень золотая!" Выставка | 13.10 |
6) "Почему мы говорим неправду" | 27.10 |
7) "Мы такие разные, но мы вместе" | 20.10 |
8) Игровой конкурс "Светофорный ринг" | 25.10 |
9) "День народного единства" | 07.11. |
10) Игра по чтению "Счастливый случай" | 25.11. |
11) "Мир профессий" | 13.11. |
12) "Почему мы не слушаемся родителей?" | 18.11 |
13) День зимних именинников | 09.12 |
14) Трудовой десант | 02.12 |
15) Беседа "Чтобы компьютер был другом" Ознакомление с развивающими сайтами Яндекс учебник | 16.12 |
16) "Путешествие по экологической тропе" | 23.12 |
17) Интеллектуальный марафон "Что? Где? Когда?" | 13.01 |
18) Праздник "Наши защитники" | 22.02 |
19) "А ну-ка, девочки!" | 17.03 |
20) Путешествие эрудитов | 23.03 |
21) "Космос- это мы" | 12.04 |
22) Урок мужества | 05.05 |
23) Праздник « Прощай, начальная школа!»" | 21.05 |
Экскурсии:
- В национальный музей им 60 богатырей
- на гору Хербис
Участие в акциях:
- "Чистая школа"
- операция "Кормушка"
- "Георгиевская лента"
- Великолепная 8ка
- Лучший читатель Аюуша
Участие в общешкольных мероприятиях(олимпиады, конкурсы, соревнования, общешкольные конференции , праздники, развлекательные мероприятия и т.д)
Название школьных мероприятий | Кол-во участников | Отмечены, награждены.Ф.И. | ||
1) конкурс стенгазет | 7 | 3место | ||
4) Осенняя ярмарка «Дары природы» | 9 | 1 место | ||
5) Акция "Цветущая школа" | 4 | 1 место | ||
6) Стенгазета учителям | 20 | 1 место | ||
7) "Живое слово" | 1 | 3место | ||
8) Бумажная Вселенная | 1 | - | ||
9) пдд | 1 | - | ||
11) "Здравствуй, сказка!" | 14 | сертификат | ||
13) Хуреш Республиканский турнир по боксу | 1 | Дадар-оол Жоржу 2 м 3м 2м 3место | ||
14) Танцы народов мира | 8 | 3 место | ||
17) НПК гуманитарные науки НПК математическое | 1 1 1 | 1место 2место 3место | ||
18) Неделя начальной школы | 20 | Грамоты 2м 3 м 1м | ||
19) Олимпиады | 1 8 | Полат Кирилл 1м Пайвин Михаил 2м Монгуш Диана 1м Монгуш Диана 1м,1м,2м | ||
20) Конкурс творческих проектов 25 Миша 1м 21) Показ национального костюма 2 грамоты 22) Мир профессий 4 2место |
Участие в общегородских мероприятиях(олимпиады, конкурсы, соревнования общегородские конференции, праздники, неделя театра, различные акции)
Название муниципальных мероприятий | Кол-во участников | Отмечены, награждены.Ф.И. | |
3 1) НПК | 3 | сертификаты | |
2) Олимпиада | 3 | 3место | |
Участие в республиканских, Всероссийских и международных мероприятиях.(Олимпиадах, конкурсах, конференциях соревнованиях и т.д.).
5.Внеурочная занятость обучающихся.Результаты и задачи на следующий год. В следующем году привлечь интерес детей на спортивные секции.
Уч. Год | Кол-во и % занятых кружках | Кол-во и % занятых в кружках | Кол-во и % в спортив секциях |
2016-2017 | 80% | 80% | 20% |
2017-2018 | 90% | 90% | 40% |
2018-2019 100% 35%
6.Самоуправление в классе. Классный коллектив имеет органы самоуправления, которые учились проявлять самостоятельность при выполнении общественных поручений. В основном дети ещё не умеют организовывать работу в классе, поэтому подготовка к общешкольным мероприятиям проводилась в основном под руководством классного руководителя. В следующем учебном году развивать работу самоуправления класса.
7. Работа с родителями. Родители активно участвовали в классных собраниях, мероприятиях. Следует отметить, что активность проявляют только половина родителей учащихся. Некоторые родители совсем не держат связь со школой : , Тюлюш М, Загуляев Ю, Крутиков А. С такими родителями общалась через телефон, вела беседу. В течение года было проведено 5 родительских собраний: организационный, "Садимся за уроки", "Законы жизни семьи, законы жизни школы", "Скоро новый год", "Подходы к подготовке выпускников", "Как помочь ребёнку в учёбе". Цель родительских собраний- дать психолого-педагогические знания. консультации по социальным вопросам. вопросам педагогической коррекции, которые складываются между детьми и взрослыми. Проведены индивидуальные беседы с родителями ( Чымы Э, Кучковский М, Крутиков А, Айыжы Ж) по поводу трудностей в обучении, в отношениях со сверстниками .В течение года посещены на дому семьи: Тюлюш М, Крутиков А неоднократно. В новом учебном году активно привлечь родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
8.Социальная защита обучающихся. В классе есть трудные дети: Кучковский М, Загуляев Ю. Семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации: Крутиков А, Тюлюш М. С этими семьями постоянно веду работу, общаюсь.
Наши успехи- наше участие в различных конкурсах, воспитание сознательной дисциплины у большинства учащихся. В классе есть очень трудные дети, которые не соблюдают дисциплину: Дадар-оол Д. Кучковский М. . Они не прислушиваются к критике учителя. Взаимоотношения в классе хорошие, развивается дух товарищества. С этими мальчиками ежедневно веду индивидуальные беседы. В течение года наблюдалась позитивная динамика уровня воспитанности учащихся, чем с прошлым годом. Успеваемость класса средняя. Отличников 1, ударников 8. неуспевающих нет. 7 имеют трудности в обучении. С теми детьми, которые затрудняются в учёбе постоянно веду дополнительные занятия.
Выводы: Исходя из вышеизложенного, считаю, что нужно в 5 классе продолжать работу по сплочению коллектива и формированию положительного отношения ребят ко всем одноклассникам, по формированию положительных качеств характера личности, стремящейся к саморазвитию, самореализации, и заинтересованности в учёбе, а также по воспитанию гражданской правовой культуры и любви к Родине.
Задачи:
- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни
- формировать экологическую грамотность учащихся
- развивать общественную активность учащихся
- воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну
- воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность
- продолжать работу с родителями обучающихся для укрепления связи: семья-школа
- активизация участия детей в конкурсах
Дата. 31.05.2019 Классный руководитель 4 "Г" класса. Ф.И.О. Куулар Аида Алдын-ооловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной деятельности за 2010-2011 год
Многое было сделано в прошедшем учебном году по вопитанию моих учеников. В анализе отражены основные виды деятельности....
Анализ воспитательной деятельности классного руководителя
Осуществлён анализ воспитательной деятельности классного руководителя за II полугодие 3-го класса...
Анализ внеурочной деятельности во 2-х классах по программе" Юный исследователь"
В начале учебного года на параллели вторых классов были организованы четыре группы юных исследователей. Каждая группа посещала занятия один раз в неделю по расписанию, составленному администраци...
Анализ педагогической деятельности
Данный материал поможет педагогу проанализировать и систематизировать итоги своей педагогической деятельности....
Анализ педагогической деятельности. Тема "Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"
Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период по теме "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"....
Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности "воспитатель"
Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные...
Анализ вспитательной деятельности
Анализ воспитательной деяельности 1 класс...