Рабочая Программа воспитательной работы и внеурочной деятельности в _1_ «В» классе на 2018-2019 учебный год
рабочая программа (1 класс)
Цель воспитательной работы Создание условий, способствующих адаптации в обществе на основе принципов самоуправления, развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и . интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_vprogramma_vr2.docx | 803.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 2 В класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Рабочая Программа
воспитательной работы и внеурочной деятельности
в _1_ «В» классе на 2018-2019 учебный год
( Приложение к Программе духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся).
Составила:
Пластинина Н. А.
классный руководитель
Содержание
- Краткая характеристика класса:
Характеристика классного коллектива
В классе 25 учеников – 12 девочек и 13 мальчиков. Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Большинство учеников показывают средний и выше среднего уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают достаточным уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно, либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ещенко М, Крапивин П, Кедярова Д, Цыганова Е. Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие ученики: Селицкая Е., Соколова З., Новиков С., Мамедова У.
Протасов Г., Тарбаев С., Семенова Е., Степашкин А., Ткачик А., Турова К., Фахреев Р., Юсупов К..- низкий уровень внимания, часто отвлекаются на уроках.
Группа детей с ОВЗ занимаются индивидуально: Корепанов В., Сахабиев Д., Шек М.
На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Это Юсупов К, Ещенко М, Турова К., Цыганова Е.. Беспокоят Фахреев Р, Степашкин А, Корепанов В. которые часто вступает в конфликт с другими детьми. Эти дети эмоционально возбудимы, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Главная цель работы по формирование классного коллектива с привлечением родителей.
Все родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни.
Класс разрознен на группы по интересам:
Отношения между учащимися дружеские. Физическое развитие учащихся в основном среднее. Часто болеющие дети: Скоромный В, Турова К,
Из многодетной семьи: Протасов Г., Новиков С.,Семёнова Е., Турова К.,
Дети ,требующие особого внимания:
Корепанов В. И. Психически не уравновешен, на уроке может кричать, бегать, истереть, бить о парту. Учебный материал усваивает быстро, но ненадолго.
Фахреев Р.Р. Ребенок агрессивный, может избить детей и педагогов, кричит, ревет, стучи по парте.
Сахабиев Д. Д. Инвалид по слуху, нарушена речь, плохо усваивает учебную информацию, на урока выкрикивает несвязные звуки.
Шек М.С. Умственная отсталость.
Целью воспитательной работы школы в 2018- 2019 учебном году является:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления
Задачи воспитательной работы:
- вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
- развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
- формирование у учащихся гражданско – правового сознания;
- формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения;
- развитие форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучащихся.
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования школы и социума.
Цели и задачи, поставленные исходя из цели школы на 2018-2019уч.год :
Цель воспитательной работы Создание условий, способствующих адаптации в обществе на основе принципов самоуправления, развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и . интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи воспитательной работы:
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
- Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
- Гражданско-патриотическое:
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Нравственное и духовное воспитание
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Интеллектуальное воспитание:
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Здоровьесберегающее воспитание:
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
Правовое воспитание и культура безопасности:
Задачи:
- Овладевать знаниями о правах и обязанностях личности.
- Повышать авторитет закона как непреложной социальной ценности, уважения к нему, решительное преодоление правового нигилизма.
- Формировать у обучающихся устойчивую ориентацию на правомерное поведение, установки и привычки законопослушания, а также создание атмосферы нетерпимости ко всем случаям его нарушения, неотвратимости ответственности.
Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Экологическое воспитание:
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.
Традиционные школьные мероприятия.
месяц | Дата | мероприятие | Класс |
сентябрь | 01.09 03.09 08.09 1.09.-30.09. 24.09-12.10. 05.10. 01-10.09 |
| 1-11 1-11 1-11 1,5,10 1-10 1 1-11 |
октябрь | 01.10 05.10 05-06.10 19.10 20.10. 29.10-03.11 |
| 2-11 1-11 9-11 8-11 1-11 1-11 |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 |
| 1-11 5 5-11 1-11 |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 |
| 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 |
Январь | 14.01-16.01 14.01-16.01 20.01 |
| 5-11 1-11 5-11 |
февраль | 14.02 13.02. 01.02-25.02 |
| 5-11 2-7 2-7 2 1-11 |
март | 7.03 15.03-17.03 1.03-31.03 20.03-26.03 15.03 |
| 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 8 5-11 |
апрель | 28.03-29.03 1.04 -30.04 01.04 |
| 5-9 5-11 5-11 |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 |
| 5-11 5-11 5-11 8-11 5-8,10 11 |
июнь | 1.06-30.06 1.06.30.06 До 15.07 До 15.06 19.06 23.06 |
| 5-7 8-11 9-11 9-11 9 11 |
При планировании учесть обязательные беседы, занятия с указанием даты:
1-е классы:
- Мы идем в школу( сентябрь);
- На наших улицах: правила поведения на улице, проезжей части( октябрь);
- Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец октября);
- Это должны знать все: внимание - тонкий лед.!(! (ноябрь);
- Наши верные друзья(сигналы светофора, его значение для дороги) (декабрь);
- Акция «Внимание, каникулы!» ( конец декабря);
- Мы познакомимся с дорожными знаками( январь);
- Где можно играть?( февраль);
- Мы-пассажиры!(март);
- Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец марта);
- На загородной дороге ( апрель);
- Соблюдение правил дорожного движения ( май);
- Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец мая);
Планирование воспитательной работы по данной таблице :
Классные часы, мероприятия вписываем в направления работы:
01.09. - 30.09.18г.
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ ( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы итд) |
Гражданско-патриотическое воспитание | День памяти детей Беслана. Минута молчания | 3 .09 | 3 .09 | |
Беседа о правилах поведения на дороге | 26.09 | 26.09 | ||
День учителя. Изготовление открытки сердца для учителей | 3.10 | 3.10 | ||
День народного единства – беседа и презентация о празднике | 7.11 | 7.11 | ||
День Конституции Российской Федерации. -беседа о конституции | 12.12 | 12.12 | ||
Кл.час День Защитника Отечества- беседа об армии Выставка рисунков «Наши защитники | 26.02 | 26.02 | ||
День 8 марта Поздравление всех женщин с праздником | 5.03 | 5.03 | ||
День космонавтики Беседа о Ю. Гагарине | 09.04 19.04 | 09.04 19.04 | ||
День победы в Великой Отечественной войне | 7.05 | 7.05 | ||
День славянской письменности и культуры | 20.05 | |||
Нравственное и духовное воспитание | Беседа «Правила поведения в школе» | 3.09 | 3.09 | |
Праздник посвящения первоклассников в пешеходы(ДШИ) | 11.09 | 11.09 | ||
День пожилого человека-день добрых дел Кл. час «Дедушки и бабушки» | 3.10 | 3.10 | ||
Беседа «Наши мамы» | 28.11 | 28.11 | ||
Кл. час «Мои друзья» | 17.10 | 17.10 | ||
Кл. час «Друг в беде поможет» | 14.11 | 14.11 | ||
Кл. час «Мои увлечения» | 23.04 | 23.04 | ||
Кл. час «Я стал учеником» | 21.05 | 21.04 | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Кл. час «Здравствуй, школа» | 1.09 | ||
Дежурство по классу | В течение года | |||
Посвящение в первоклассники | 22.10 | 22.10 | ||
| ноябрь | |||
| март | |||
| 05.12 | 05.12 | ||
Интеллектуальное воспитание |
| Каждый вторник | ||
| 15.01 | 15.11 | ||
| 22.03 | 22.03 | ||
Здоровьесберегающее воспитание |
| 26.05 | ||
| 8.09 | 8.09 | ||
| 26.09 | 29.09 | ||
| 10.10 | 10.10 | ||
| 1 четверть | |||
| 21.11 | 21.11 | ||
| 19.12 | 19.12 | ||
| 20.12 | 20.12 | ||
| 05.02 | 05.02 | ||
| 12.02 | 12.02 | ||
| 19.03 | 19.03 | ||
| 02.04 | 02.04 | ||
| 24.05 | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Внеурочная деятельность «Истоки» | В течение года | ||
Фестиваль народов мира | 14.12 | 14.12 | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Игровая программа «Поздравления для осенних именинников» | 30.11 | 30.11 | |
Игровая программа «Поздравления для зимних именинников» | 27.02 | 27.02 | ||
Игровая программа «Поздравления для весенних именинников» | 28.04 | 28.04 | ||
Игровая программа «Поздравления для летних именинников» | 20.05 | 20.05 | ||
Экскурсия в центр инновационных технологий | 8.10 | 8.10 | ||
Рисунки «Наши мамы» | 19.11 | 19.11 | ||
Игровая программа «Рождественские посиделки» | 26.12 | 26.12 | ||
Золотые правила этики. | 16.01 | 16.01 | ||
Этикет внешнего вида. | 19.01 | 19.01 | ||
Конкурс рисунков «Весна идёт!» | 30.04 | 30.04 | ||
Этикет вежливого общения. | 7.05 | 7.05 | ||
Игровая программа «До свидания, первый класс!» | 29.05 | |||
Правовое воспитание и культура безопасности. | Вводный инструктаж, правила поведения в школе, пожарная безопасность, правела безопасного поведения в школе, ПДД. | В течения года | ||
Игра «Юный пешеход» | ||||
Воспитание семейных ценностей | День матери | 23.11 | 23.11 | |
Создание проекта «Мои родственники в ВОВ» | Апрель | |||
Экологическое воспитание | - Реализация программы «Наш зелёный чистый школьный дом»: -Акция «Покорми птиц зимой» | |||
Методическая работа Классного руководителя | Разработка воспитательной программы | |||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы ( Карта индивидуального сопровождения) | Дополнительная работа с отстающими по субботам. | |||
Контроль за воспитательным процессом | Посещение уроков музыки, физкультуры |
Анализ выполнения плана коррекционной работы
с Родионом Ф
Мероприятие | Сроки | Результат |
Индивидуальные дополнительные занятия | Неоднократно предпринимались попытки проводить дополнительные занятие. Давались дополнительные задания на дом. | Ребенок отказывался, начинал вести себя не уравновешено ( кричал, кидал стулья). Работа выполнялась не всегда. |
Беседа с родителями/консультация для родителей | 18.09, 11.10, 16.11, 24.12, 18.02, 26.02, 14.04, 17.04, 24.04, 26.04 | Говорят о том, что ребенок постоянно на контроле. |
Дифференцированные задания | В учебное время | Посильные индивидуальные задания ученику помогают выполнять посильную часть работы и дорабатываются в индивидуальном порядке. |
Создание ситуации успеха на уроке | Систематически на уроках Участие в конкурсах рисунков. Получил поручение ответственного за порядок в классе. | Появилось желание работать у доски. |
Анализ выполнения плана коррекционной работы
Мероприятие | Обучающиеся | Результат |
Участие в школьных праздниках: Новый год, Прощание с Азбукой, Масленица, Вороний день | Корепанов В. И. Фахреев Р.Р. . Сахабиев Д. Д. Шек М.С | Обучающиеся вливаются в коллектив, развиваются в разных областях жизни. |
Беседа с родителями/консультация для родителей | Корепанов В. И. Сахабиев Д. Д. Шек М.С | Для каждого ребенка подобран свой подход, выстроена работа совместно с родителями. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. - Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ п/п | Тема | Сроки |
1 | Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации | сентябрь |
2 | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании | декабрь |
3 | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей | март |
4 | Перелистывая страницы учебного года | май |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
- Дети научаться жить дружно, сплочённо.
- Сформируется взаимодействие семьи и школы
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 077
Паспорт класса
№ | Ф.И. учащегося | Дата рожд. | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | телефоны |
Ещенко Марина Николаевна | 05.03.2011 | г.Советский ул.Советская д.14кв.2 | Ещенко Ольга Васильевна, Ещенко Николай Викторович, | 89003883873 89226510870 | |
Кедярова Дарья Сергеевна | 28.10.2011 | г.Советский ул.Ленина д.20 кв.32 | Кедярова Вероника Викторовна. Кедяров Сергей Александрович. | 89224404845 89324322897 | |
Корепанов Владимир Иванович | 16.11.2010 | г.Советский ул. Калинина д.41 кв.13 | Пескова Юлиня Евгеньевна | 89003884052 | |
Крапивин Павел Александрович | 03.06.2011 | г.Советский ул. Киевская д.27 кв.13 | Шабалина Ирина Викторовна | 89505078878 | |
Крупин Ярослав Иванович | 22.04.2011 | г.Советский ул.Киевская д.19 кв.12 | Яровая Кристина Михайловна | 89224373598 | |
Лобачева Валерия Александровна | 08.07.2011 | г.Советский ул. Киевская д.7 кв. 21 | Фирулева Олга Олеговеа, Лобачев Александр Александрович | 89224335000 | |
Мамедова Умукус Расим кызы | 06.12.2010 | ул.Буденного д.6 кв.2 | Мамедова Гахира Абдулвахаб кызы, Мамедов Расим Таджиисиам оглы | 89923566267 | |
Новиков Станислав Владимирович | 25.05.2011 | г.Советский ул.Кирова д.22 кор.2 кв.14 | Ерёменко Наталья Павловна Ерёменко Денис Юрьевич(отчим) | 89825521951. 898044507551 | |
Пивоварова Вероника Дмитревна | 27.12.2010 | г.Советский ул. Киевская д.31 кв.25 | Пивоварова Алёна Юрьевна Пивоваров Дмитрий Анатольевич | 89505089712 83467534413 | |
Протасов Глеб Евгеньевич | 29.06.2011 | г. Советский ул. Мира д.6 кв.1 | Протасова Оксана Вячеславовна | 89088897062 | |
Сахабиев Данил Данисович | 20.08.2011 | г.Советский ул.Киевская д.29 кв.55 | Сахабиева Ольга Владимировна Сахабиев Данис Динисламович, | 89505053513 89028252696 | |
Селицкая Евгения Павловна | 20.03.2011 | г.Советский ул.З. Космодеиьянской д.21 | Селицкая Оксана Павловна | 89044714406 | |
Семенова Екатерина Олеговна | 02.02.2011 | г.Советский ул.Гастелло д.43 кв.44 | Семёнова Наталья Михайловна | 89505351781 | |
Скоромный Владислав Александрович | 01.11.2011 | г.Советский ул.Гагарина д.8 кв.17 | Скороминая Анастосия Андреевна Скоромный Александр Владимирович | 89003939890 89825438319. | |
Соколова Злата Сергеевна | 14.03.2011 | г.Советский ул.Гагарина д.6 кв.23 | Соколова Ксения Викторовна Соколов Сергей Васчильевич, | 89048854995 | |
Степашкин Александр Иванович | 27.04.2011 | г.Советский ул.Калинина д.44 кв.17 | Касян Елена Викторовна, Степашкин Иван Анатольевич | 890505331648 89044652120 | |
Тарбаев Сергей Павлович | 07.09.2011 | г.Советский ул. З. Космодемьянской д.6 крп.1 кв.29 | Тарбаева Дарья Владимировна Тарбаев Павел Олегович | 89324109244 89324366908 | |
Темирова Севда Мехман кызы | 28.04.2011 | г.Советский ул.пре.Строительный д.11 кв.5 | Темирова Эсмира Узейир кызы Темиров Мехман Мамеднаби оглы, | 89527226787 89028179010 | |
Ткачик Арсений Кирилович | 26.07.2011 | г.Советский ул.Кирова д.24 коп.А кв.22 | Ткачик Ксения Александровна Ткачик Кирилл Викторович. | 89227621074 Вера Александровна (бабушка) | |
Толмачев Дмитрий Алексеевич | 21.02.2011 | г.Советский ул.Красносельская д. 17 | Толмачева Анастасия Николаевна Толмачев Алексей Леонидович | 89519686707 89044782301 | |
Турова Кира Викторовна | 15.12.2010 | г.Советский ул. Строительная д.4 кв.11 | Турова Екатерина Викторовна | 89044882139 | |
Фахреев Родион Ринатович | 14.01.2011 | г.Советский ул. Гастелло д.31 кв.1 | Фахреева Айсылу Бариевна Фахреев Ринат Нуруллович, | 89519761814. 89028258214 | |
Цыганова Евгения Игоревна | 22.08.2011 | г.Советский ул.Калинина д,44 кв.20 | Цыганова Ирина Викторовна Цыганов Игорь Анатольевич, | 89505331256 89505319611 | |
Шек Милослава Сергеевна | 22.06.2011 | г.Советский ул. Мичурина д.4 а кв.10 | Бородкина Татьяна Геннадьевна, Шек Сергей Александрович, | 89505305423, 89505393657 | |
Юсупов Константин Максимович | 01.06.2011 | г.Советский ул.Каммунистическая д.5 | Юсупова Лира Фахавиевна | 89048853712 |
Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | ||
Семья без матери | ||
Семья без отца | ||
Одинокая мать | ||
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | ||
Часто болеющие дети | ||
Дети – инвалиды | 1 | Сахабиев Д.Д. |
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | 3 | Крапивин П.А., Темирова С.М. Юсупов К.М.. |
Многодетные семьи | 4 | Протасов Г., Новиков С.,Семёнова Е., Турова К., |
Дети войнов - интернационалистов |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
Ф. Родион Ринатович (14.01) | С. Екатерина Олеговна (02.02) | Е. Марина Николаевна (5.03) | К. Ярослав Иванович (22.04) | Н. Станислав Владимирович (25.05) | Ю. Константин Максимович (1.06) |
Т. Дмитрий Алексеевич (21.02) | С. Злата Сергеевна (14.03) | С. Александр Иванович(27.04) | К. Павел Александрович (03.06) | ||
С. Евгения Павловна (20.03) | Т. Севда Мехман кызы (28.04) | Ш. Милослава Сергеевна (22.06) | |||
П. Глеб Евгеньевич (29.06) | |||||
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Л. Валерия Александровна (8.07) | К. Дарья Сергеевна (28.10) | С.Владислав Александрович (1.11) | М. Умукус Расим кызы (6.12) | ||
Т. Арсений Кирилович (26.07) | Ц. Евгения Игоревна (22.08) | К. Владимир Иванович (16.11) | Т. Кира Викторовна (15.12) | ||
П.Вероника Дмитревна (27.12) |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
1 | Е. Наталья Павловна | МФУ" Сфера", начальник экономического отдела(дикрет) | 898255219*1 | Председатель |
2 | Е. Ольга Васильевна | АУ Советская районая больница, медицинская сестра хирургического отделения | 890038838*3 | |
3 | Ц. Ирина Викторовна | МАДОУ Д/С "Родничек", инструктор физической культуры, | 895053312*6 | |
4 | Ю. Лира Фахавиевна | ОАО" Диамант+", санитарка | 890488537*2 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
Кружки, секции, факультативы
№ | Ф.И. учащегося | Название кружка, секции | Место проведения |
Е. Марина Николаевна | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
К. Дарья Сергеевна | художественная гимнастика , "Ребята и зверята" | ФОК "Олимп", МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
К. Владимир Иванович | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
К. Павел Александрович | хоккей | Ледовый дворец | |
К. Ярослав Иванович | футбол | СК "Ратибор" | |
Л. Валерия Александровна | танцевалный | ДШИ | |
М. Умукус Расим кызы | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Н. Станислав Владимирович | плавание, "Ребята и зверята" | Бассейн"Садко", МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
П. Вероника Дмитревна |
|
| |
П. Глеб Евгеньевич | хоккей | Ледовый дворец | |
С. Данил Данисович |
|
| |
С. Евгения Павловна | танцевальный, "Карусель природы" | Траектория, МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
С. Екатерина Олеговна | плаваие | Бассейн "Садко" | |
С. Владислав Александрович |
|
| |
С.Злата Сергеевна | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
С. Александр Иванович |
|
| |
Т. Сергей Павлович | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Т. Севда Мехман кызы | "Ребята и зверята" | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Т. Арсений Кирилович | хоккей | Ледовый дворец | |
Т. Дмитрий Алексеевич |
|
| |
Т. Кира Викторовна | гимнастика | ФОК "Олимп" | |
Ф. Родион Ринатович | хоккей, "Ребята и зверята" | Ледовый дворец, МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Ц. Евгения Игоревна | английски язык, танцывальный , танцывальный | Ля-Минор, ДШИ, МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Ш. Милослава Сергеевна | танцевальны | МАУДОСР "Центр "Созвездие" | |
Ю. Константин Максимович | брейк-данс, "Ребята и зверята" | школа брейк-данса "ВООМ", МАУДОСР "Центр "Созвездие" |
Традиционные дела класса и школы
Месяц | Мероприятия |
сентябрь | День здоровья. Стартовая линейка. |
октябрь | День самоуправления. Олимпиада - школьный этап. Осенний бал. |
ноябрь | День народного единства. День именинника. |
декабрь | Новогодний вечер. |
январь | День именинника. |
февраль | Месячник патриотического воспитания. Муравейник. |
март | Концертная программа – поздравление с 8 марта. День влюбленных. Всемирный день театра. День именинника. |
апрель | День смеха. |
май | Поздравление ветеранов. Уроки мужества. День именинника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ на 2018-2019 учебный год
ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ на 2018-2019 учебный год и Календарно-тематическое планирование + работа с родителями....
Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год
Воспитательный план 4 класс 2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....
Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г.
Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Бисероплетение", 4 класс 2016-2017 учебный год
Данная рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в её структуру...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Истоки нравственности» 4 класс 2018 – 2019 учебный год
Цель курса: создать условия для развития личности младшего школьника при сохранении ее уникальности и самобытности, становление основ гражданской идентичности и мировоззрения четвероклассников. З...
Протокол промежуточной аттестации по внеурочной деятельности "Что такое я?" 2018-2019 год
Протокол промежуточной аттестации по внеурочной деятельности "Что такое я?" 2018-2019 год...
Отчет о внеурочной деятельности во 2 классе 2019-2020 учебный год
В презентации размещены фотоматериалы к отчету внеурочной деятельности во 2 классе....