План воспитательной работы 4 класс
методическая разработка (4 класс)
Цель
- создание условий для развития современных компетенций на основе разнообразной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированной на здоровый образ жизни.
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-20g_vospitatelnyy_plan.docx | 65.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:
Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Минимальный социальный стандарт Российской федерации (минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования), концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС НОО.
Основные проблемы, на решение которых направлена программа
- формирование детского ученического коллектива (актив, нормы, ценности, интересы).
- формирование коллектива родителей как одной из составляющей участников учебно-воспитательного процесса.
- формирование у учащихся менталитета младшего школьника через участие в мероприятиях, работу с портфолио.
Цель
- создание условий для развития современных компетенций на основе разнообразной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированной на здоровый образ жизни.
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные направления воспитательной деятельности
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Эстетическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностейи эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыкисанитарно - гигиенической культуры,приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебнойдисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
- Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическиминавыками.
- Посещать учебные занятия, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Характеристика класса
В данном классе обучаются 17 учащихся. Из них: 8 девочек и 9 мальчиков. Почти все дети посещали детский сад. Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: Вуколова Марина, Тишкин Матвей, Тараненко Юлия, Кульченко Софья, Пильховский Дмитрий, Аналиева Элана, Чумаев Ринат, Кабакова Элина. Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие ученики: Мельникова Арина, Агаев Глеб, Кузин Сергей, Жумалиев Ураз, Тараненко Юлия, Николаева Софья. Трудности в учении испытывают: Березин Егор, Сапарев Фарит, Елюсенова Адэля, так как некоторые не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами и мешают другим, находятся постоянно в возбужденном состоянии. Есть и такие дети, которые, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Классный коллектив дружен. В классе выделяются несколько лидеров: Тишкин Матвей, Чумаев Ринат, Вуколова Марина. Очень беспокоит Сапараев Фарит, Мельникова Арина, которые часто вступает в конфликт с другими детьми. Они очень драчливы, высоко эмоционально возбудимы, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Всё это требует большой коррекционно-развивающей работы по формированию классного коллектива с привлечением родителей.
В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек: Вуколова Юлия Михайловна, Агаева Марина Николаевна, Чумаева Райся Вялиевна.
Структура самоуправления.
Староста: _____________________________________
Обязанности старосты.
- Хорошо учится.
- Соблюдает правила поведения.
- Следит за выполнением поручений.
Учебный сектор. ___________________________________________________________________________________________
Обязанности.
- Проверяет готовность к уроку.
- Сам всегда готов к урокам.
Ответственный за дежурство. _______________________________________________________________________________
- Назначает дежурных по классу.
- Учится оценивать дежурство.
Ответственный за дисциплину. _____________________________________________________________________________
- Следит за соблюдением правил поведения на переменах и в урочное время.
- Следит, чтобы многие ребята принимали участие в настольных играх во внеурочное время.
Спортивный сектор.________________________________________________________________________________________
- Учится отвечать за подготовку команды к соревнованиям.
- Учится отвечать за спортивные праздники.
Редколлегия. _______________________________________________________________________________________________
- Учатся следить за оформлением класса к праздникам.
- Выпуск газет с помощью родителей.
Цветоводы._____________________________________________________________________________________________________
1. Учатся ухаживать за цветами в классе, приобрести аквариум и аквариумных рыб.
2. Поливают цветы, кормят рыб.
3. Следят, чтобы не ломали цветы.
4. Пересадка и подкормка цветов на стадии обучения.
5. Приобретение и сбор семян; посадка рассады с помощью родителей к летним клумбам.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с общешкольным планом работы:
Вводятся свои классные, дистанционные мероприятия, разные по форме и методам проведения.
- ведущие формы и методы, технологии обучения: классно-урочная, парная, групповая, индивидуальная, диалоги, монологи, КВН, праздники, классные часы, дистанционные олимпиады, конкурсы.
2. используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов: анкетирование, тестирование, индивидуальная работа, оформление и работа с портфолио (заполнение таблицы достижений).
3. взаимодействие с другими организациями, учреждениями: музеи, кинотеатры, экскурсии, предприятия.
(формирование информационной, коммуникативной, социальной и гражданской компетенций, изучение прошлого, настоящего Малой Родины, приобщение к культуре Края, России.)
4. развитие художественно-эстетических компетенций.
План – сетка воспитательной работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год 4 «в» класс
сентябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | дата |
Духовно-нравственное направление | 1. Торжественная линейка «День знаний». 2. Классный час День солидарности и борьбы с терроризмом. 3. День памяти жертв фашизма. 4. Классный час «Международный день грамотности». | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1. Акция «Чистая территория школы». 2. Викторина «Загадки: наша флора и фауна». 3. Конкурс поделок из природного материала. 4. Международный день мира. | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1.Беседа «Безопасный путь в школу» 2. Классный час « Режим дня» 3. Практический урок «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуаций». 4. Инструктаж по ТБ «Правила поведения учащихся в школе». | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1.День Знаний. 2. Месячник безопасности пешеходов. 3. Подготовка к муниципальному конкурсу «Краски осени». | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Устный журнал « 115 лет со дня рождения Н.А. Островского». | Библиотекарь школы | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1.Выборы в ученическое самоуправление. 2.Распределение обязанностей. 3.Привлечение учащихся к кружковой работе, занятиям в секциях. 4.Оформление классного уголка. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1. Родительское собрание: «Учебная и воспитательная деятельность в школе». 2. Выбор родительского комитета класса и школы. Составление плана работы. 3. Занятость учащихся во внеурочное время. Работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки и секции. 4. Разное | Кл. рук. |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей». 2.Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку». | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1. Всемирный день защиты животных. Фотоконкурс: «Мордочка, хвост и четыре ноги». 2. Конкурс рисунков и поделок «Здравствуй, Осень Золотая». | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. Всероссийский урок «Телефон доверия». 2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. 3. День ГО «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуациях». 4. Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма». 5. Инструктаж «Правила поведения на осенних каникулах» | Кл. рук. | |
Общекультурное направление | 1. День учителя «Нет выше звания - Учитель». 2. Рейд «Живи, книга» (проверка учебников). 3. День Учителя (стенгазета). | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. 205 лет со дня рождения поэта, драматурга М.Ю. Лермонтова. 2. Школьные олимпиады. | Кл. рук. | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1. Организация дежурства по классу. 2. Работа с портфолио. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1. Родительский лекторий «Культура умственного труда в школе и дома». 2. Заседание родительского комитета. 3. Итоги 1 четверти | Кл. рук. Род. комитет |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. День народного единства 2.Сбор материала к оформлению проекта «Наши известные земляки». 3. 26 лет со дня утверждения Государственного герба РФ. | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1.Акция «Собери вещи для детей из детского дома». 2. Поговорим о доброте. Беседа | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. Единый день профилактики вредных привычек. 2. Инструктаж «Грипп, профилактика гриппа и лечение». 3. Игра по станциям «Безопасность – это важно!» 4. Правила перехода дорог. Встреча с инспектором ГИБДД. | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1.Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери. Конкурс чтецов. | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Международный день правовой помощи детям. 2. Правовой лекторий «Дети-детям». | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1.Подготовка к концерту, посвящённому Дню матери. 2. Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям). | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2. «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка». 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. | Кл. рук. |
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. День Неизвестного солдата 2. 166 лет со дня победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова. 3. День Героев Отечества - памятная дата России. 4. День конституции РФ. | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1.Операция «Помоги пернатому другу». 2.Конкурс на лучший новогодний наряд класса. 3. Работа над проектом «Секреты крахмала». | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа «Здоровый образ жизни». 2. Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах в зимний период». 3.Инструктажи «О запрете использования пиротехники». 4.Инструктажи «О поведении на новогодней елке». 5. Инструктаж «Правила поведения на зимних каникулах». | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1.Подготовка к новогоднему празднику. 2.Конкурс на лучшую новогоднюю ёлку из разных материалов. 3. Работает мастерская Деда Мороза (цикл новогодних дел). | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Юбилеи литературных произведений. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1. Подготовка номера художественной самодеятельности на новогодний праздник. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.Подготовка к новогоднему празднику. 2.Тематическая консультация «Читаем быстро». | Кл. рук. Род. комитет |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. Международный день памяти жертв Холокоста. 2. День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика). | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1. День заповедников и национальных парков. 2.Акция «Кормушка». 3. Подготовка к школьному этапу научно-практической конференции «Умники и умницы». | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. «Олимпийцы среди нас» (зимние эстафеты). 2. Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы». | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1. Беседа о славянской письменности. 2.Классный час «Рождество – праздник семейный». | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Калейдоскоп народных праздников (викторина). 2. Подготовка к предметной неделе по математике | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1.Индивидуальные беседы о поведении. 2. Работа с активом класса. | Кл. рук. | |
Работа с родителями | 1. «Духовно-нравственное и физическое воспитание в семье». 2.Индивидуальные беседы и консультации. 3.Тематическая консультация «В мире книг». 4. Заседание родительского комитета. | Кл. рук. |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год). 2. Классный час «В память о юных героях». 3.Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому. 4.Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в веках». 5. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1. Всемирный день водно-болотных угодий. 2.День защиты морских млекопитающих. 3. Русские традиции: Масленица ( благотворительная ярмарка) | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. День здоровья «Здоровая нация в твоих руках». 2. Хорошо с горы катиться (конкурсы, игры на свежем воздухе). 3. Профилактика инфекционных заболеваний. | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1. Конкурсная программа к 23 февраля. 2. Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица. | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Эколого-познавательная игра «Лесные великаны». 2. День родного языка. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1.Индивидуальные беседы. 2. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.Родительский лекторий «В воспитании мелочей не бывает». 2.Подготовка и организация праздника. 3. Конкурс поделок «Папа может…» | Кл. рук. |
МАРТ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. 2. Классный час «Мамин день – 8 марта, отмечает вся страна». 3. Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?» | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1.Акция «Береги электричество и воду!» 2.Всемирный День Земли – 21 марта, лекторий. 3. Экологическая акция «Во имя жизни» 4. Всемирный день воды-22 марта 5. Всемирный день леса – 21 марта 6. Операция «Уют» (уборка класса) | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. День здоровья. «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды». 2. Классный час «Береги здоровье смолоду» 3. Инструктаж «Правила поведения на весенних каникулах». | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 Марта. 2. Подготовка к фестивалю детского творчества. | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Неделя детской и юношеской книги. 2. 205 лет со дня рождения Петра Павловича Ершова. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1. Подготовка к концерту, посвящённому Международному Женскому Дню. 2.Беседа «Правила поведения в общественных местах». 3. Классное собрание «Итоги третьей четверти». | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.Конкурс – выставка «Моя мама- мастерица». 2. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания. 3. «Готовимся к ВПР». | Кл. рук. Род. комитет |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. 12 апреля – День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». 2. День пожарной охраны. | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1. Международный день птиц. 2. Акция «Домик для птиц». 3. Экологический фестиваль. | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1. Всемирный день здоровья. 2. Игра-путешествие в страну здоровых людей. | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1. Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства». | Кл. рук. Актив класса | |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики. 2. Конкурс рисунков «Что я знаю о космосе?» | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | 1. Беседа о правилах поведения на переменах. 2. Беседа о добросовестном отношении к учёбе. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1. « Итоги ВПР». 2.Организация летнего отдыха учащихся (сбор документов на летнюю площадку). 3. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. | Кл. рук. Род. комитет |
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | |
Духовно-нравственное направление | 1. Неделя Памяти, посвященная Дню Победы. 2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы. 3.Подготовка к празднованию Дня защиты детей. 4. Всероссийский день библиотек. 5. Международный день семьи. | Кл. рук. Актив класса | |
Социальное направление | 1.Озеленение школьной территории. 2.Походы по родному краю, с целью изучения природы и состояния окружающей среды. | Кл. рук. Актив класса | |
Спортивно-оздоровительное направление Формирование здорового образа жизни | 1.Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств». 2.Инструктажи по технике безопасности на время летних каникул. | Кл. рук. Актив класса | |
Общекультурное направление | 1. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы. 2.Праздник последнего звонка «Пришло время проститься» (линейка). 3. Праздник «Прощай, начальная школа!» | Кл. рук. Актив класса Род. комитет | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. День славянской письменности. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с ученическим самоуправлением | Работа с портфолио. | Кл. рук. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.РС «Итоги года. Летний отдых». | Кл. рук. Род. комитет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...