Внеклассное мероприятие "В поисках сокровищ"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Улитина Светлана Анатольевна

Данное внеклассное мероприятие позволяет  повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышает  интерес к изучению английского языка, расширяет кругозор, воспитывает умение работать к команде.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Участники: ученики 4-5 классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей  и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.

Ход мероприятия:

Good afternoon, dear boys and girls!

Inka Binka bottle of ink,
The cork fell off and you stink,
Not because you're dirty,
Not because you're clean.

Do you want to be pirates? Well! Well! Do some things and I'll see.

 Let's go!

1 конкурс Разминка. (Слайды 2 - 10)

В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.

2 конкурс "Любимые герои мультиков". (Слайд 11)

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe

3 конкурс  «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Естьчасы большие…

a) hausе, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week c) computer

4 конкурс «Абра Кадабра».

pen-nep, book-okob, pencil-licnep, bag-gap, computer-retupmoc

5 конкурс "Составь предложения"

6 конкурс "Слово за словом"

7 конкурс "Конкуос капитанов" (рассказать о себе)

6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
 

7. Шуточныйтест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)

I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’mabitbossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.

8. Рефлексия. (Слайд 30).

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.

9. Подведение итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Бесценное сокровище – питьевая вода»

Этот материал был создан в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»...

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ"

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ" разработан для 2 класса УМК "Школа 2100". Закрепление темы "Моря и острова"...

Конспект внеклассного мероприятия «В поисках сокровищ»

Тема: «В поисках сокровищ»Вид: поисковая прогулкаЦель: Формирование навыков ориентирования на местности с помощью картыЗадачи:1) Сохранять и укреплять здоровье учеников в период учебно- об...

Внеклассное мероприятие по математике "В поисках пиратских сокровищ"

Это мероприятие позволит в занимательной форме обобщить с обучающимися пройденный учебный материал по математике за 4 класс. Дети превратятся в пиратов и отправятся в увлекательное морское путешествие...

Внеклассное мероприятие "Поиски новогодних сокровищ!"

внеклассное мероприятие поможет организаторам для проведения мероприятия....

Внеклассное мероприятие "Остров сокровищ", 3 класс.

Данная методическая разработка может быть полезна, как учителям начальных классов, так и воспитателям в ГПД. Она позволяет  в игровой форме систематизировать и обобщить знания по математике, окру...

Конспект внеклассного мероприятия "Город сокровищ"

Конспект игры-путешествия для 1 класса...