Конспект-сценарий внеклассного мероприятия по теме: "Посвящение в первоклассники" (1 класс)
классный час (1 класс)
Воспитательные цели:
-Создание атмосферы положительной мотивации к учебе через задания;
-Сплочение коллектива через работу в командах;
-Повторение навыков правильного поведения в школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Школа № 104 Класс: 1-А Учитель: Регель Н.В. Отметка за проведение: Подпись __________________ |
Студент: Кудряшова А. В Методист: Подгорская Т. А. Подпись _____________________ |
Сценарий праздника
«Посвящение в первоклассники»
(1 класс)
Воспитательные цели: -Создание атмосферы положительной мотивации к учебе через задания;
-Сплочение коллектива через работу в командах;
-Повторение навыков правильного поведения в школе
Оборудование: презентация, аудиозапись, раздаточный материал: билеты, кроссворд, вопросы к кроссворду, бумага А4, фломастеры, воздушные шары, карточки с математическими примерами, карточки с животными, карточки с природными стихиями, карточки с загадками, дипломы
Челябинск, 2019
Этап | Время | Содержание деятельности | Приложение |
Организационный этап | Ведущий Н: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами не просто так, а по особенному случаю. Вы уже целую неделю ходите в школу и носите гордое звание первоклассника. А знаете ли вы, каким должен быть первоклассник? (выслушать варианты детей) Ведущий Д: Теперь, когда мы знаем качества первоклассника, я вам объясню, зачем мы здесь собрались. Сегодня вам предстоит пройти церемонию посвящения в первоклассники. Вам предстоит сесть на «Школьный автобус» и проехать все-все станции, пройти на них испытания. Если вы успешно справитесь со всеми, то вас ждет награда. Вы готовы? Ведущий Н: Для начала нам необходимо разделиться на команды. У меня есть волшебная шляпа, она вас распределит в группы. По одному вытаскиваем билеты на наш автобус. Клоун (вбегает в кабинет): Нет! Остановите церемонию, я не согласен! Дети должны оставаться детьми, а вы заставляете их учиться! Ведущий Н: Вы что делаете, вы вообще кто? Клоун: Я ношу гордое звание клоуна! Приношу счастье и смех детишкам. И хочу их уберечь от жуткой ошибки. Ученик 1: Не прав ты клоун! Школа – это целый новый мир. Ученик 2: Мир, в котором есть место не только учебе, но и веселому смеху, и крепкой дружбе. Ведущий Д: Ребят, а давайте клоун вместе с нами пройдет все испытания. Тогда он сможет ходить в школу и поймет, что ошибался. Садись с нами на автобус! | Презентация Делятся на 5 групп с помощью раздаточного материала Аудиозапись автобуса | |
Основной этап | Ведущий Н: Вот мы добрались до первой остановки! И первое испытание проверит вашу сообразительность. Встаньте в круг вокруг меня. Клоун, ты тоже вставай. Клоун: Не убедить вам меня, зря тратите время только. Ведущий Н: Не ворчи, лучше правила слушай. Сейчас вам в каждой группе раздадут листочки с незаполненным кроссвордом. Ваша задача решить его. Посмотрим, чья же команда у нас самая сообразительная. Примеры вопросов: 1. Он зовет всех на урок и на перемену. (Звонок) 2. Сумка, в которую дети прячут учебники. (Портфель) 3. Книга, которая учит школьников. (Учебник) 4. Место, куда дети любят ходить, чтобы получать новые знания и общаться с друзьями. (Школа) 5. Там прячутся ручки, карандаши и ластики. (Пенал) 6. В это время все сидят тихо и внимательно слушают учителя. (Урок) Клоун: Не думал я, что это так сложно. А какие ребята молодцы, их не так-то просто провести. Ведущий Д: А ты чего хотел, в школе все серьезно. Ну что же, внимательность вы свою доказали, пора ехать дальше на следующее испытание и проверить вашу аккуратность и фантазию. Ваша задача – каждой группе решить каким должен быть ученик и нарисовать его. Начали. Клоун: Эх, да мне еще работать и работать над собой! А у нас ребята и сообразительные, и аккуратные, сразу ясно - смогут выдержать долгий учебный день. Ведущий Н: Только и делаешь, что ворчишь, Клоун. Что с тобой? Соберись! Нам еще многое предстоит сделать. На носу 3 испытание! Яна: Смотрите, что у нас есть, это волшебные шары смышлености. Садитесь вокруг своих Героев и начнем. Все в своих группах: Давайте лопнем шарик, в нем что-то есть. Это же примеры! Ну-ка решим их дружно! Примеры: 2+2= 3+2= 1+2= 4+5= 5+3= 6+2= 5+1= Клоун: Утомили меня эти ваши испытания. Ведущий Д: Пути назад нет. Клоун: Да кто же сказал, что я собрался отступать. Дайте мне минутку передохнуть, мне и ребятам. Ведущий Н: Что ж, это можно. Клоун: Ребята, давайте немного потанцуем! Вставайте в линии и повторяйте движения за мной. Клоун: Ну что, зарядились энергией? Готовы продолжать? И я готов! Что у вас там дальше, мы все пройдем! Ведущий Н: Ребята! Вот мы и приехали на новую остановку. На этом испытании нам предстоит узнать на сколько хорошо вы знакомы с окружающим миром(природой). Даша: У каждой группы расположены: вода, земля и воздух, а в корзинке у нас разные животные. Кто-то живет в воде, а кто-то летает. И вам необходимо помочь им вернуться домой. Каждый в группе: По одному человеку подходите. Доставайте картинку животного и определяйте, куда же ему отправиться. Клоун: Какие вы молодцы! Всем животным удалось найти свой дом. Ведущий Д: Итак, ребята. Не расслабляемся, остался последний рывок на нашем пути. Саша: Последнее испытание покажет насколько вы грамотные. Разгадаем загадки про сказочных героев! Каждый в группе: разгадывают загадки: 1. Эта старушка не любит детей Часто пугают ей малышей. У бабушки есть костяная нога, Зовут же старуху… (Баба Яга) 2. Очень страшный и опасный, Любит золото он страстно. Смерть его в иголке – в утке, Любит он лишь злые шутки! Он – противный, он – злодей. А зовут его… (Кощей Бессмертный) 3. Этот дед и твой, и мой, Он приходит к нам зимой. И в мешке своём принёс Всем подарки… (Дед Мороз) 4. В огнях рыбка проплыла, Цвета яркого рассвета, Так хотелось загадать, Чтоб сбылись мечты при этом! (Золотая рыбка) 5. Мишка решил стать похожим на тучку: С шариком мишки, ну, очень летучи. Мёда отведать толстяк захотел, Только он пчёл обмануть не сумел. Как его звали? Считаю до двух… Это весёлый медведь… (Вини-Пух) | Раздаточный материал Проверка с презентации Раздаточный материал Раздаточный материал Проверка с презентации Танцуют, аудиозапись Раздаточный материал Проверка с презентации Раздаточный материал Проверка с презентации | |
Заключительный этап | Ведущий Н: Вот и закончились наши испытания. Вы проявили себя в них с лучшей стороны. После них вам точно хватит сил справиться с учебой. И ты, Клоун, молодец. Изменился ты сегодня, стал лучше. Клоун: Да уж, спасибо вам ребята, что позвали проходить испытания вместе. Давайте потанцуем! Ведущий Д: Ну, а за то, что вы успешно справились, каждому вручается диплом. Помните, какими учениками вы должны быть, никогда не отлынивайте от учебы. И тогда знания вам будут даваться легко. А нам с Клоунами пора. Все вместе: До новых встреч ребята. Спасибо вам за такой веселый праздник! | Танцуют Вручение дипломов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по Окружающему миру для 2 класса КВН "Земля наш дом"
КВН Земля – наш дом (2 класс)Дивина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МОУ Лицея № !5 г.Саратова Цель: повторение и обобщение знаний, полученных на уроках окружающего мира, ...
Внеклассное мероприятие на тему: "Посвящение в первоклассники"
Данное мероприятие для первоклассников и их родителей....
Внеклассное мероприятие на тему: «Посвящение в первоклассники»
Ведущий: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей ...
Презентация внеклассного мероприятия по теме "Посвящение в казачата".
В презентации представлены материалы, рассказывающие о жизни и быте казаков....
Внеклассное мероприятие на тему "Посвящение в первоклассники" (1 класс)
Праздничный утренник для первого класса....
Внеклассное мероприятие «Урок - знакомство с будущими первоклассниками»
На уроке будущие первоклассники знакомятся с учителем, школой. В игровой форме учитель проверяет готовность детей к школе....
Общешкольное мероприятие на тему: "Посвящение в первоклассники" (1 класс)
Цель: формирование сопричастности первоклассника со школой, принятие нового этапа в жизни младшего...