Родительское собрание
презентация к уроку (1, 2, 3 класс)

Асаинова Рагида Рифовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ученик – учитель – родители

Слайд 2

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ.

Слайд 3

Самые лучшие качественные товары Обычные товары средней цены и качества С заведомым браком, низкого качества

Слайд 4

Заповедь для родителей: если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка хвалят, он учится быть благородным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Слайд 5

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие Именно эффективное применение знаний и умений делает ученика успешным.

Слайд 6

- Что необходимо родителям и учителям, чтобы воспитать успешного ученика? - Какими качествами должны обладать учителя, чтобы воспитать успешного ученика?

Слайд 7

Что необходимо учителю, чтобы создать успешного ученика? 1. Чётко управлять учебным процессом и внеурочной деятельностью учеников. 2. Хорошо знать и любить свой предмет. 3. Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать так, как он планирует. Учить, предпочитая тёплое, человеческое общение с учениками. 4. Быть всегда организованным, собранным, активным, энергичным, подготовленным к работе. 5. Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. 6. Владеть образовательными технологиями, уметь объяснять, спрашивать, организовывать работу учеников, применяя разные методы.

Слайд 8

Качества родителей, способных воспитать успешного ученика 1.Способность выявить возможности ребёнка. 2.Умение создавать условия для всестороннего развития личности. 3.Терпимость к своему ребёнку. 4.Способность быть примером. 5.Умение поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребёнка. 6.Быть в контакте с социумом ребёнка (школа, друзья, знакомые, учителя и др.)

Слайд 9

Рецепт воспитания успешного ученика. Возьмите Терпения, влейте туда полное Любви, бросьте две пригоршни Щедрости , плесните туда же Юмора , посыпьте Добротой , добавьте как можно больше Веры и Надежды , всё хорошо перемешайте. Затем полученный состав положите на отрезок отведенной вам жизни и щедро делитесь со всеми окружающими вас людьми!

Слайд 10

Не бросайте своих детей, поставьте реальную цель, помогите им взобраться на вершину успеха.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.

Слайд 2

Результаты контрольного чтения «5»-37 «4»-9 «3»-13 «2»-2 Успеваемость-97% Качество-76%

Слайд 3

Скорочтение. Оптимальное чтение.

Слайд 4

120 слов в минуту ! Как выйти на этот уровень?

Слайд 5

Резервы обучения чтению: Частота тренировочных упражнений. Многократное чтение. Чтение перед сном. Развитие оперативной памяти. Чтение в темпе скороговорки. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть. Развитие угла зрения.

Слайд 6

Упражнения для развития угла зрения: Чтение первого и последнего слова в строке. Использование таблицы Шульте: 4 28 9 14 24 18 1 5 8 30 25 11 2 22 15 27 17 6 12 3 21 16 23 19 29 7

Слайд 7

Упражнения для развития скорости и гибкости « Буксир» «Бросок – засечка» «Молния» «Спринт»

Слайд 8

Памятка для родителей: Первые книги у ребёнка должны быть яркими, красочными. В книге должны быть не только иллюстрации, но и текст. Лучше, если текст разбит на небольшие главы или книга состоит из небольших законченных рассказов с крупным шрифтом. Обязательно поговорите о прочитанном, но не переусердствуйте с вопросами и критическими замечаниями. Воспитывайте культуру чтения. Если начал, дочитай до конца. Читайте вместе с детьми. Они должны видеть родителей читающими. В доме обязательно должна быть детская библиотека, которая периодически пополняется, учитывая интересы ребёнка. Не забывайте о важности энциклопедий, словарей, справочников. Они должны найти место на книжных полках: со временем ребёнок их оценит. Постоянно интересуйтесь, что читает ребёнок. Похвалите его даже если не всё «гладко» он рассказал. Заведите «семейный читательский дневник» куда каждый из членов семьи коротко запишет свои впечатления о прочитанном.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание в 3-х классах

Слайд 2

ПОВЕСТКА ДНЯ: Итоги учебной деятельности. Результаты контрольных работ Олимпиады и конкурсы (результаты) Разное (ген. уборка, окончание года ,организованная закупка учебных тетрадей, лагерь)

Слайд 3

Итоги учебной деятельности В 3-х классах 60 человек На «5» – 5 (Мусина Н., Казакбаев Д., Ясыбаев И., Акбулатова А., Иванова Р.) На «4 – 5» - 33 ч. Качественная успеваемость – 63 %

Слайд 4

Результаты контрольной работы: Математика: выполняли работу: человека. Из них написали на: «5»- 2 уч. «3» - 20 уч. «4»- 31 уч. «2» - 5 уч. Успеваемость-92% Качество-52%

Слайд 5

Русский язык ДИКТАНТ: «5» - 11 уч. «3» - 19 «4»- 23 уч. «2» - 3 Успеваемость-95% Каченство-60% Техника чтения. «5» - 31ч. «3» - 12 ч. «4» - 21 ч. «2» - 2 ч. Успеваемость-97% Качество-78%

Слайд 6

Лето-2017! Учим таблицу умножения и деления Словарные слова;падежи Читаем и по-английски Пишем под диктовку Списываем, чтобы не забыть буквы! ( 3 листа каллиграфически списанного текста за неделю : стихи, загадки, пословицы, красивые тексты). Ведѐм дневник(читалочку) летнего чтения.

Слайд 7

Читаем летом ! • Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Рассказы Н. Носова • Иван-царевич и серый волк • Сивка-бурка • Волшебное кольцо • Г.Х.Андерсен Оле-Лукое • Гауф В. Карлик Нос и Маленький Мук • Ершов П.П. Конёк –Горбунок • Аксаков.С.Т. Аленький цветочек • Толстой А.Н. Золотой ключик, или приключения Буратино • Одоевский В.Ф. Городок в табакерке • Паустовский К.Г. Корзина с еловыми шишками

Слайд 8

Читаем летом! • Шварц Е Сказка о потерянном времени и Два брата • Волков А.М. Волшебник Изумрудного города • Драгунский В.Ю. Денискины рассказы • Михалков С.В. Если , Рисунок и другие стихотворения • Александрова Т. Домовёнок Кузька • Милн А.А Винни-Пух и все-все-все • Киплинг Р. Рикки-Тикки-Тави • Лингред А. Пеппи Длинный Чулок и Малыш и Карлсон Стихи , рассказы о Великой Отечественной войне (книги брать в центральной детской библиотеке)

Слайд 9

Техника чтения « 5 » - ученик читает целыми словами со скоростью 80-95 слов в минуту с правильной интонацией; умеет подробно и кратко передавать содержимое прочитанного и высказывать о нем собственное обоснованное суждение.

Слайд 10

« 4 » - ученик читает вслух целыми словами со скоростью 65-80 слов в минуту интонационно правильно; умеет передавать содержание прочитанного.

Слайд 11

« 3 » ученик читает целыми словами со скоростью 55-60 слов в минуту, в отдельных случаях переходит на слоговое чтение; делает не более пяти ошибок; в ответах на вопросы по тексту допускает 1-2 ошибки. « 2 » - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».

Слайд 12

ГОТОВИМ ЗАРАНЕЕ Форма – деловой стиль одежды (джинсы, одежда, спортивного стиля не разрешаются). Волосы должны не мешать школьному процессу, нет возможности ухаживать – стрижка. Спортивная одежда ; Подготовиться к урокам ИЗО; Закупка рабочих тетрадей

Слайд 13

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ Культура общения . РЕЧЬ РЕБЁНКА!!! Правила поведения в общественных местах и соблюдение техники безопасности . Развитие памяти и внимания. Организация рабочего места.

Слайд 14

ЛАГЕРЬ С 3 июня 2017г

Слайд 15

НАПОМИНАЮ 1. Подготовка кабинета к учебному году Году. СПАСИБО!!!

Слайд 16

Но где бы я ни был, куда бы ни шѐл, Каких бы я новых друзей не нашѐл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в четвѐртый я класс перешѐл!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родители – главные воспитатели

Слайд 2

-На что и клад, коли в семье лад. -Вся семья вместе, так и душа на месте. -Не тот батюшка, кто родит, а тот, кто уму-разуму научит. -Детей воспитать – не курочек пересчитать. -Каша варится в котле, а человек – в семье.

Слайд 3

Анкета «Какие мы родители?» Да – 2, иногда – 1, нет - 0 1. Проводите ли Вы выходные дни вместе с детьми? 2. Есть ли у Вас взаимопонимание в семье? 3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли Вы в таком случае, не является ли его поведение результатом Вашего воспитания? 4. Следите ли Вы за статьями в журналах, телевизионными передачами на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему? 5. Единодушны ли Вы с вашим супругом в воспитании детей? 6. Используете ли Вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 7. Сознаете ли Вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 8. Сумеете ли Вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? 9. Неприятно ли Вам отделываться от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу свою работу»? 10. Рассказываете ли о своих трудностях ребенку, о работе?

Слайд 4

Самоанализ анкетирования Меньше 6 баллов – о настоящем воспитании Вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем Вам не уповать на эту поговорку, а не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. 7- 14 баллов – Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что в ближайший выходной полностью посвятить себя детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети Вас полностью за это вознаградят. Больше 15 – Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?

Слайд 5

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец. Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Себастьян Брандт

Слайд 6

Родительский труд очень тяжелый. Это, пожалуй, самая трудная на свете работа. Она требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости, одоления неумений. Она требует постоянного самосовершенствования.

Слайд 7

Рядом со взрослыми живут маленькие люди, способные критически оценивать всё происходящее в семье. Дети все видят, слышат, понимают, воспринимают и перенимают.

Слайд 10

Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко, оттого, что им рады.

Слайд 11

Устами младенца… Каждый считает, что он в этом деле знаток. Взяться за него никогда не поздно. Хотя доказано, что чем раньше - тем лучше. Плоды пожинаем в старости. Лучше этим заниматься, когда лежит поперек лавки.

Слайд 12

Рисунки «Моя семья»

Слайд 13

Ситуации для обсуждения 1. После работы мама занята на кухне, готовит ужин. У папы тоже свои дела. Ну а единственный ребенок? Что делает он? Посидел у телевизора. Неинтересно. Полистал книгу. Побежал к маме: «Почитай, пожалуйста». – «Попроси папу, я занята». Но ведь папа тоже занят…Опять ребенок идет к маме, но она уже сердится: «Не приставай!» пошел играть сам, увлекся. Мама ужинать зовет, а он не слышит. «Брось! Тебе говорят!» - это уже папа. За ужином ребенок плохо ест, мама нервничает, ругает его…Вот и вечер прошел. Ребенку пора спать.

Слайд 14

2. Вместо того чтобы отдать трехлетнего Ванечку в детский сад, его мать решила купить телевизор с большим экраном и в те часы, когда она на работе оставлять мальчика дома вместе со старшей сестрой, разрешая ему бесконтрольно смотреть детский канал телевидения. 3. Недавно Кларе купили новенький самый усовершенствованный плеер. Но мама разрешила им пользоваться только дома, запретив брать в школу и отвлекаться на него на уроках. И хотя Клара умоляла разрешить показать новый плеер ее школьным подругам, мама была неумолима, из-за чего Клара обиделась на нее и даже перестала разговаривать с ней. А мама, назвав дочь неблагодарной, забрала у нее плеер и спрятала в свой шкаф.

Слайд 15

4.Ученик третьего класса учился весьма посредственно, безобразно вел себя в школе и на уроках. Родители купили ему мобильный телефон, поверив ему, что все в классе уже имеют телефоны, которые нужны им для общения. Мальчик на уроках доставал телефон, украдкой играл в игры. На требования убрать телефон, он отвечал, что это его вещь, и он делает с ней, что хочет. 5. Когда шестилетний Вадим, побывав в гостях у бабушки с дедушкой, показал дома подарок, который ему подарил сосед бабушки с дедушкой, недовольная мама Вадима начала укорять мальчика, запрещая ему брать подарки у бедных людей. Они все покупают плохое, дешевое, а дешевые вещи им не нужны.

Слайд 16

Письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной». Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.

Слайд 17

Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже очень хочу быть вашим лучшим другом. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо я, ВАШ РЕБЕНОК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...