План работы с 4 классом на учебный год
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | День Знаний. Урок мира.Дети Беслана. |
2 | Познавательная игра по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Мы идем в школу. | |
3 | Урок мира.Дети Беслана. | |
4 | Выствка рисунков «Как мы отдыхали летом» | |
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Дни Здоровья. |
2 | «Режим дня школьника» классный час. | |
3 | Акция «Внимание дети» | |
4 | ||
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | Урок толерантности |
2 | Беседа о правилах поведения в школе. | |
3 | ||
4 | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 | «Перемена с увлечением». Правила поведения в школе. Опасные места в школе |
2 | Что такое труд и почему люди трудятся? | |
3 | Игра «Твои добрые дела» | |
4 | Беседа о дружбе и товариществе | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Выбор актива класса. |
2 | Подготовка к интернет- конкурсам | |
3 | Кл. час «Я чувствую себя счастливым, когда…» | |
4 | Беседа с учащимися о выполнении поручений | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | |
2 | Индивидуальные консультации | |
3 | ||
4 |
ОКТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Для чего человеку знания. Беседа |
2 | Беседа «Почётная профессия учитель». | |
3 | ||
4 | «Осенние дороги» Инструктаж о безопасности движения во время осенних каникул. | |
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Викторина «В мире сказок» |
2 | ||
3 | Урок-презентация: « Самое дорогое, что есть- жизнь» | |
4 | Выставка рисунков по правилам дорожного движения «Осторожно, дорога» | |
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | Кл. час «Я и мои права». |
2 | ||
3 | Права и обязанности ученика | |
4 | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 | «Дорогие мои старики» - кл.час посвященный Дню пожилых людей. |
2 | Урок вежливости | |
3 | Беседа «Добрый и злой человек». | |
4 | «Умелые ручки»- поделки из природного материала. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | |
2 | ||
3 | Индивидуальные беседы с учащимися, допускающими нарушения внутреннего распорядка школы | |
4 |
| |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Посещение семей |
2 | Участие родителей в проведении экскурсии | |
3 | Генеральная уборка класса | |
4 | «Психическое развитие и формирование личности младшего школьника» род собрание |
НОЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Знатоки дорожных знаков. |
2 | Турнир умных и находчивых. | |
3 | ||
4 | ||
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Веселые старты |
2 | ||
3 | ||
4 | Разучивание физминуток, упражнений для зрения | |
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | День народного единства |
2 | Беседы: «Что такое толерантность»?17 ноября – Всемирный День толерантности | |
3 | ||
4 | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 | День матери «Мама – первое слово в нашей судьбе» |
2 | Правила этикета. | |
3 | «Маленькое дело лучше большого безделья» кл.час | |
4 | «Учимся дружить» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» |
2 | Работа со слабоуспевающими детьми. | |
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Индивидуальные консультации в теч.месяца |
2 | Заседание родительского комитета. | |
3 | Род. Собрание «Режим работы школы. Единые требования к обучающимся» | |
4 |
ДЕКАБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Презентация «История Нового года» |
2 | «Что мы знаем, что умеем» | |
3 | Участие в дистанционных олимпиадах | |
4 | ||
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Проведение гимнастики |
2 | Игровые перемены (игры малой подвижности) | |
3 | Конкурс рисунков «Буду бдительным на льду, чтобы не попасть в беду» | |
4 | Кл.час «Здоровье очень ценный груз» | |
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | День школы. |
2 | ||
3 | Путешествие в страну Законию. | |
4 | «Птичья столовая» | |
Духовно-нравственное воспитание | 1 | Декада детей-инвалидов. |
2 | Кл.час «Человек среди людей» | |
3 | ||
4 | Новогодний утренник «Новый год пришёл к нам снова!» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Конфликт и способы его разрешения. «Учимся дружить» (ролевая игра) |
2 | Конкурс «Самая чистая тетрадь» | |
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | |
2 | Участие родителей в проведении экскурсии | |
3 | Участие в новогодних мероприятиях | |
4 | Родит.собрание «Дети и компьютеры. Безопасность детей в сети Интернет». |
ЯНВАРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Зима в произведениях русских поэтов и композиторов. Конкурс стихов. |
2 | ||
3 | Час загадок и ребусов «Угадаем, посчитаем!» | |
4 | ||
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | |
2 | Конкурс рисунков «Азбука здоровья» | |
3 | ||
4 | Прогулки в школьном дворе. | |
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | Песенный марафон «Песни военных лет…» |
2 | Наша страна Россия. Виртуальная экскурсия «Семь чудес России» | |
3 | Профессии наших бабушек и дедушек. Конкурс рисунков и сочинений | |
4 | Правила дорожного движения - закон для водителей и пешеходов. | |
Духовно-нравственное воспитание | 1 | «Честность прежде всего» кл.час. |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Пересаживание детей с целью охраны зрения |
2 | Участие в дистанционных викторинах с одаренными детьми | |
3 | Работа со слабоуспевающими детьми | |
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Привлечение родителей к организации прогулок |
2 | ||
3 | ||
4 |
ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Математический час «волшебные цифры» |
2 | Конкурс стихов и пословиц о папе. | |
3 | Викторина «Путешествие в мир животных» | |
4 | ||
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Физминутки на уроках (двигательные, зрительные) |
2 | «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» | |
3 | «Уход за кожей зимой» (беседа) | |
4 | ||
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | |
2 | ||
3 | Рыцарский турнир | |
4 | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 | Славит человека труд (о роли умственного труда). Беседа |
2 | День защитника Отечества. Изготовление подарков для пап. | |
3 | ||
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Участие в дистанционных викторинах с одаренными детьми |
2 | Работа со слабоуспевающими детьми | |
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Индивидуальные консультац. «Самостоятельность ребенка при выполнении домашних заданий. Как ее развить?» |
2 | Участие во внеклассных мероприятиях | |
3 | Заседание родительского комитета. | |
4 |
МАРТ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | Клуб магистра Любознайкина. |
2 | Книжкина неделя. Экскурсия в библиотеку(РЮБ) | |
3 | «Дорожно-транспортные происшествия» беседа | |
4 | Интеллектуальная игра «По дороге знаний или учение с увлечением» | |
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | “Друзья Мойдодыра” (пр.зан.) |
2 | ||
3 | «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» беседа. ИКТ | |
4 | ||
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | «А ну-ка, девочки!» |
2 | ||
3 | ||
4 | Весёлая Масленка. | |
Духовно-нравственное воспитание | 1 | Музыкально-литературная программа к 8 Марта |
2 | Татар китабы атналыгы | |
3 | Фестиваль театрального искусства | |
4 | Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям. |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!» |
2 | Родит. Собрание «Мальчики и девочки учатся по- разному». | |
3 | ||
4 |
АПРЕЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | |
2 | Беседа «Любите Землю – матушку!» | |
3 | Движение по улицам (пр.занятие) | |
4 | Юморина «С улыбкой по жизни» | |
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | Экологические субботники. |
2 | Всемирный день здоровья. | |
3 | По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие | |
4 | ||
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | День Космонавтики. |
2 | ||
3 | ||
4 | День школы. | |
Духовно-нравственное воспитание | 1 | |
2 | Конкурс рисунков ко Дню Земли. | |
3 | Устный журнал «1000 советов мудрости»(гл. законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость) | |
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Работа с одаренными детьми. |
2 | Работа со слабыми детьми. | |
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Заседание родительского комитета. |
2 | Совет дела по подготовке к празднику. | |
3 | Участие в экологических субботниках | |
4 |
МАЙ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учебно-познавательная деятельность | 1 | |
2 | ||
3 | «Умники и умницы» | |
4 | ||
Формирование физической культуры и воспитание потребности в ЗОЖ | 1 | «Быстрее, выше, сильнее!» спортивные состязания |
2 | «Как закаляться? Закаливание летом» | |
3 | ||
4 | ||
Патриотическое и правовое воспитание | 1 | Акция «Звезда Победы» |
2 | Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов» | |
3 | ||
4 | Инструктаж перед летними школьными каникулами. Азбуку поведения повторим без сожаления! | |
Духовно-нравственное воспитание | 1 | Экскурсия в музей Соколова гора |
2 | «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок» | |
3 | «Мои младшие братья» | |
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Работа с одаренными детьми. |
2 | Работа со слабыми детьми. | |
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | «Школа: вчера, сегодня, завтра» (школа глазами родителей и детей). Анкетирование, анализ анкетирования |
2 | ||
3 | Организация культпохода на природу. | |
4 | У нас такие дети, каких мы заслуживаем.Итоги третьего года обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на учебный год
План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...
План работы на 2013-2014 учебный год. Учитель-логопед Коробкина М.П.
Приоритетные направления деятельности:• совершенствование коррекционно-развивающей работы по наиболее важным направлениям;• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью д...
Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год
Психологическая служба в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.Цели и задачи психологической службы определены в соответствии с...
Воспитательный план работы на 2015 - 2016 учебный год
Мероприятия, проведённые в классе...
План работы ШМО 2016-17 учебный год
План работы ШМО учителей начальных классов 2016-17 учебный год...
ПЛАН РАБОТЫ по формированию универсальных учебных действий
Формирование УУД младших школьников...
План работы на 2016-2017 учебный год 2 «Б» класс
Цель: предупреждение возможных нарушений письма и чтения у детей с ОВЗ.Задачи работы учителя-логопеда:1. Форми...