Конспект открытого занятия в старшей группе «Ознакомление с окружающим» Тема занятия: Аудио-визуальный курс (АВК) «Разговор по телефону»
план-конспект
Занятие разработано для детей с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_avk_stgr_razgovor_po_telefonu.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
в старшей группе
«Ознакомление с окружающим»
Тема занятия: Аудио-визуальный курс (АВК)
«Разговор по телефону»
Провела воспитатель
Яблонская Г.В.
Москва
2016
Цель: Развивать у детей диалогическую речь. Учить детей
переносить ситуацию в игру.
Задачи: - образовательные: закрепить знание детей АВК; учить
детей переносить ситуацию в игру и в реальный
диалог.
- воспитательные: воспитывать умение работать коллективно, помогать друг другу, привлекать детей к активному участию в игре, продолжать формировать умение общаться друг с другом
- коррекционно-развивающие: с помощью фонетической ритмики отрабатывать правильное произношение звуков и правильное дыхание, учить говорить слитно.
Оборудование: серия картин по АВК, телефон, билеты в кино...
Методические приемы: беседа, поощрения, показ,
индивидуальная помощь
План занятия:
- Организационный момент
- Основная часть
- Фонетическая ритмика
- Беседа
- Игра
- Итог занятия
ХОД ЗАНЯТИЯ:
-Ребята будем заниматься. -Говорите хорошо, думайте. -Встаньте около столов. -Вы помните эти картинки -Кто это? - А это ? - Тома дома? - Мама дома? - А папа ? | Ответы: Тома. Мама и папа. Тома дома. Мама дома. Папы дома нет. |
2. Фонетическая ритмика. То-то-то ма....То-ма до-до-до ма Тома дома Тёма повтори м-м-м-м ма-ма мама до-до-дома Мама дома Влад повтори Па-па-па папы дома нет Папы дома нет Олег повтори: | Тома дома Мама дома Папы дома нет |
3.Основная часть Все картинки лежали по порядку ….и ктото их перепутал....помогите мне разложить картинки по порядку. -Какая первая картинка? Олег (Ребята показывают и говорят) -Какая картинка вторая? -Что у нас дальше? Тина -Какая картинка следующая? Матвей -А дальше?Тема -Потом? Влад -Какая следующая? Катя (Далее ребята расставляют вразброс картинки по порядку и проговаривают) | АЛЛО! КТО ЭТО? ЭТО ПАПА, ЭТО ТЫ ТОМА? ДА,ЭТО Я. ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПАПА. МАМА ДОМА? ДА, МЫ ВСЕ ДОМА. ПОЗОВИ, ПОЖАЛУЙСТА, МАМУ. МАМА, ИДИ СЮДА, ЗВОНИТ ПАПА. АЛЛО ДИМА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У МЕНЯ БИЛЕТЫ В КИНО. ГДЕ И КОГДА ТЫ БУДЕШЬ НАС ЖДАТЬ? Я БУДУ ВАС ЖДАТЬ В 5 ЧАСОВ У КИНОТЕАТРА. ДО ВСТРЕЧИ. ДЕТИ, ВЫ ГДЕ? МАМА МЫ ТУТ. ПАПА КУПИЛ НАМ БИЛЕТЫ В КИНО. УРА. МЫ ИДЕМ В КИНО! |
3.Игра -Будем теперь играть. -Кто хочет играть? -Катя будет мамой, папой будет Влад,а я буду Томой. -Ребята послушайте что это....? (нажимаем на кнопку телефона) -Телефон звонит. Далее идет игра по сюжету с использованием готового диалога | -Я хочу играть. -Я тоже хочу играть АЛЛО КТО ЭТО? |
4.Итог занятия. -Все ребята молодцы. (Работа на слух поименно.) -Послушайте кто играл и занимался лучше всех? -Кто занимался хорошо?
| -Занимался лучше всех.... -Занимались хорошо... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в старшей группе "Королевство математики"
Увлекательное путешествие в королевство математики...
Конспект открытого занятия в старшей группе Чтение художественной литературы "Старая, старая сказка"
Тема: «Старая, старая сказка» Программное содержание: познакомить детей со сказкой, развивать интерес к чтению, работать над выразительностью речи, развивать внимание, умение слушать и передавать...
Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада
Тема: «Время года Осень». «Подарок на День рождение Дедушке Морозу»Цель: закрепить представления детей об осени. Познакомить детей с тремя периодами осени (ранней, золотой и поздней), осенними ме...
Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада
Образовательные области: Художественная литература и Художественно эстетическаяИнтеграция видов деятельности: Художественная литература. Аппликация и Художественное творчество. РисованиеВид заня...
Конспект интегрированного открытого занятия для старшей группы детского сада
Образовательные области: Окружающий мир. Познание. Художественное творчество Рисование.Интеграция видов деятельности: Окружающий мир и Художественное творчество. РисованиеВид занятия: Интегриров...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Ознакомление с окружающим» Тема занятия: Аудио-визуальный курс (АВК) «Разговор по телефону»
Занятие разработано для детей с особыми образовательными потребностями...
Конспект открытого занятия в старшей группе Тема занятия: «Гости на нашем новогоднем празднике»
Занятие по лепке Деда Мороза...