План воспитательной работы 4 класс
материал (4 класс)
План воспитательной работы в 4 классе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty1.docx | 68.77 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Мультинская СОШ» _____ /______________ / ФИО «___» _________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Мультинская СОШ» _____ /______________ / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 класс
Учитель начальных классов:
Кудрявцева Т. Л.
с. Мульта, 2019-2020 г
Общие сведения о классе
Список класса:
- Арляпов Александр
- Атаманов Иван
- Байданова Лилия
- Бадакин Кирилл
- Боровиков Семен
- Глушков Сергей
- Денисова Дарья
- Доготарь Диана
- Дубровин Михаил
- Дубровин Сергей
- Дубровина Ирина
- Заздравных Александра
- Захарова Мария
- Иванов Олег
- Казанцев Денис
- Казанцев Кирилл
- Камзин Георгий
- Килин Кирилл
- Кудрявцев Кирилл
- Лукин Филипп
- Моисеенко Арсений
- Нагибина София
- Осипова Савитри
- Петрова Анастасия
- Репин Макар
- Субботина София
- Шлендин Вячеслав
Психолого - педагогическая характеристика класса.
В классе 27 человек: 17 мальчиков, 10 девочек.
Взаимоотношения детей дружеские. Замкнутых и необщительных детей нет. Отношение к классному руководителю уважительное. Учащиеся отзывчивы и исполнительны.
У многих наблюдается смешанный тип памяти. Боровиков Семен, Казанцев Кирилл, Лукин Филипп, Нагибина Софья, Субботина Софья, Заздравных Александра наиболее активно работают на уроках. Они в большей степени владеют навыками самостоятельного умственного труда. Показывают средний уровень общих способностей. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий.
Дисциплина на уроках хорошая, вне уроков - хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
В классе новенький Бадакин Кирилл, ребята доброжелательно приняли его в свой коллектив.
С этого года класс стал кадетским, офицером-воспитателем у них Моисеенко Владимир Алексеевич. Ребята активно выполняют его требования, благодаря этому исциплина становится еще лучше.
Сведения об обучающихся 4 класса
Ф. И. О | Дата рождения | Физич. группа | Состояние здоровья |
Арляпов Александр | 17.05.2009 | 2 | |
Атаманов Иван | 02.03.2009 | 2 | |
Байданова Лилия | 13.08.2009 | 2 | Зрит.режим |
Бадакин Кирилл | 22.01.2009 | 2 | |
Боровиков Семен | 22.11.2009 | 2 | |
Глушков Сергей | 16.10.2009 | 2 | |
Денисова Дарья | 16.02.2010 | 2 | |
Доготарь Диана | 20.01.2009 | 3 | |
Дубровина Ирина | 07.08.2009 | 2 | |
Дубровин Михаил | 19.05.2009 | 2 | |
Дубровин Сергей | 20.10.2009 | 2 | |
Заздравных Александра | 10.11.2009 | 2 | Исключ. Физ нагрузок |
Захарова Мария | 18.09.2009 | 2 | |
Иванов Олег | 15.10.2009 | 2 | |
Казанцев Денис | 02.11.2009 | 1 | |
Казанцев Кирилл | 12.03.2009 | 2 | |
Камзин Георгий | 21.11.2009 | 2 | |
Килин Кирилл | 30.12.2009 | 2 | |
Кудрявцев Кирилл | 06.09.2009 | 2 | |
Лукин Филипп | 23.10.2009 | 2 | |
Моисеенко Арсений | 14.03.2010 | 2 | |
Нагибина София | 30.11.2008 | 2 | Зрит.режим |
Осипова Савитри | 14.10.2009 | 1 | |
Петрова Анастасия | 16.05.2009 | 2 | Зрит.режим |
Репин Макар | 27.12.2008 | 2 | |
Субботина София | 01.09.2009 | 2 | |
Шлендин Вячеслав | 10.02.2009 | 2 |
Социальный паспорт семьи учащихся
№п/п | Кол-во | Фамилия, имя | ||||
1. | Количество учеников в классе | 27 | - | |||
2. | Количество девочек | 10 | - | |||
3. | Количество мальчиков | 17 | - | |||
4. | По годам рождения | год рожд. | 2008 | 2009 | 2010 | |
кол-во | 2 | 24 | 1 | |||
5. | Дети - сироты | - | ||||
6. | Дети, находящиеся под опекой | - | ||||
7. | Дети-инвалиды | - | ||||
8. | Дети, страдающие хроническими заболеваниями | - | ||||
9. | Родители-инвалиды | - | ||||
11. | Малообеспеченные семьи | 5 | Арляпов А, Байданова Л, Камзин Г, Кудрявцев К, Шлендин С | |||
12. | Воспитываются: | |||||
- в полной семье | 24 | |||||
- в неполной семье | 1 | |||||
- одинокой матерью | - | |||||
- матерью, находящейся в разводе | 2 | Арляпов Александр, Байданова Лилия | ||||
- матерью-вдовой | - | |||||
- отцом, находящимся в разводе | - | |||||
- отцом-вдовцом | 1 | |||||
- другое | - | |||||
13. | Многодетные семьи: Количество детей в семье всего | 13 47 | ||||
14. | Материальное состояние семей: | |||||
- высокий уровень доходов | 4 | |||||
- средний уровень доходов | 14 | |||||
- низкий уровень доходов | 9 | |||||
15. | Неблагополучные семьи: | |||||
Родители злоупотребляют спиртными напитками | 1 | Арляпов Александр | ||||
Родители не контролируют ребенка | 1 | Бадакин Кирилл | ||||
Родители не справляются с воспитанием | 2 | Арляпов Александр, Шлендин Вячеслав | ||||
Безработные родители | 5 | Арляпов А, Камзин Г, Килин К, Осипова С, Репин М | ||||
Родители перебивающиеся временными заработками | - | |||||
16 | Дети, состоящие на учете в ИДН | - | ||||
Дети, состоящие на учете в ОДН | - | |||||
17. | Дети, состоящие на внутришкольном учете | - | ||||
18. | Дети, склонные к бродяжничеству | - | ||||
20. | Дети, обучающиеся на дому | - | ||||
21. | Дети, с инклюзивным обучением | 1 | Арляпов Александр-7 (2) вид | |||
22. | Дети, склонные к прогулам | - | ||||
23. | Место жительства: | |||||
- собственный дом | 26 | |||||
- собственная благоустроенная квартира | - | |||||
- нет своего жилья (живут на съемной, у родственников и т.д) | 1 | Бадакин Кирилл (у бабушки) |
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Русс.яз | Русский | Русс.яз | Русс.яз | Рус.яз | Лит.чтение |
Математика | Физ-ра | Математика | Математика | ИЗО | Технология |
Английский | Математика | ОРКСЭ | Лит.чтение | Лит.чтение | |
Информатика | Окружающий мир | Лит.чтение | Физ-ра | Физ-ра | |
Английский | Английский | Окружающий мир | Музыка |
Расписание дежурства по классу
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Арляпов А. Атаманов И. | Байданова Л. Боровиков С. | Глушков С. Дубровин М. | Денисова Д. Доготарь Д. | Дубровин С. Дубровина И. |
Заздравных А. Захарова М. | Казанцев Д. Казанцев К. | Камзин Г. Килин К. | Лукин Ф. Моисеенко А. | Нагибина С. Субботина С |
Репин М Иванов Олег | Осипова Н. Петрова Н | Кудрявцев К Шлендин С. Бадакин Кирилл |
Планирование работы
Цель воспитательной деятельности:
развитие познавательного интереса учащихся, формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи
Задачи воспитательной деятельности:
- Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.
- Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.
- Развивать индивидуальные качества личности учащихся и создавать условия для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
- Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
- Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Планирование воспитательной работы осуществляется по пяти направлениям:
- Нравственные корни
- Моя родина
- Природа и человек
- Эстетика и культура
- Мое здоровье
Нравственные корни
- Воспитание нравственных качеств личности, в процессе обучения младших школьников основным правилам культуры жизнедеятельности и самостоятельному принятию решений в различных жизненных ситуациях.
Классный час | Дата | Ответственный |
Устный журнал «Ваши права и обязанности, дети!» | Классный руководитель | |
Вежливость на улице и в общественных местах. | Классный руководитель |
Моя родина
- Воспитание патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.
Классный час | Дата | Ответственный |
Что такое порядочная семья. Как стать порядочным человеком. | Классный руководитель | |
Экологическая игра «По тропе Берендея» |
Природа и человек
- Формирование экологической культуры младших школьников.
Классный час | Дата | Ответственный |
Как защититься от насекомых. | Классный руководитель | |
Тайны бионики. | Классный руководитель |
Эстетика и культура
- Систематизация эстетических знаний детей об отдельных областях жизни и их практическое применение в жизни младшего школьника
Классный час | Дата | Ответственный |
Мода и красота. | Классный руководитель |
Мое здоровье
- Формирование у ребенка сознательного отношения к своему здоровью как одной из главных ценностей жизни человека.
Классный час | Дата | Ответственный |
Питание и здоровье. Как работает наш желудок. | Классный руководитель | |
Диспут «Спорт или искусство?» Художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плаванье. | Классный руководитель |
Уровень воспитанности
Фамилия, имя учащегося | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Отношение к учебе или любознательность | Отношение к труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Общий балл |
Арляпов А | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3,6 (с) |
Атаманов И | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,7 (с) |
Байданова Л | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,4 (н) |
Бадакин К | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,4 (н) |
Боровиков С | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 (х) |
Глушков С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 (х) |
Денисова Д | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,7 (в) |
Доготарь Д | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,3 (х) |
Дубровин М | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,6 (с) |
Дубровин С | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,7 (с) |
Дубровина И | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 (х) |
Захарова М | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 (х) |
Заздравных А | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 (с) |
Иванов О | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,6 (с) |
Казанцев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 (х) |
Казанцев К | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 (х) |
Камзин Г | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 (с) |
Килин К | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 (с) |
Кудрявцев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,1 (х) |
Лукин Ф | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 (х) |
Моисеенко А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 (х) |
Нагибина С | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,3 (х) |
Осипова С | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 (х) |
Петрова А | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 (х) |
Репин М | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 (с) |
Субботина С | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 (в) |
Шлендин С | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,2 (н) |
Работа на каникулах:
Мероприятие | Дата проведения работы |
Поход в лес | 4.11.2019 |
Горка | 09.01.2020 |
Пионербол | 26.03.2020 |
Половое воспитание младших школьников | ||||
1 | Беседы: Уход за телом. Уход за волосами. Культура одежды. Уход за кожей лица. Соблюдать режим дня. Личная гигиена. Правильное питание. Режим сна. Вредные привычки | 4 класс | В течение года | Классный руководитель
|
2 | Уроки нравственности: -Уважительное отношение детей к пожилым людям, маме, папе, учителям, медицинским работникам. - Значение дружной семьи, дружного класса. О дружбе и откровенности с родителями. -Правила поведения за столом (наглядно). -Умение вести себя дома, в школе, на улице, в общественных местах. -Понятие о счастье. -Недопустимость сквернословия. | 4 класс | в течение года | классный руководитель |
3 | Умение вести себя дома, в школе, на улице, в общественных местах. | 4 класс | инструктажи ежедневно | классный руководитель |
4 | Беседа: Мужчина должен защищать Родину. На плечах отца держится мир. | 4 класс | февраль | классный руководитель |
5 | Женщина - хранительница домашнего очага | 4 класс | март | классный руководитель |
Структура ученического самоуправления
Цветовод – Субботина София
Игровик – Осипова Савитр
Хозяйственник – Кудрявцев Кирилл
Санитар – Шлендин Вячеслав
Индивидуальная работа с учащимися класса
Работа с одаренными учащимися
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
- Создание и работа в парах.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
- Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с неуспевающими учащимися
- Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.
- Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
- Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
- Повышение интереса к учению, путём предоставления им дополнительных заданий.
Работа с родителями
Сведения о родителях
Ребенок | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон | Образование |
Арляпов Александр | Арляпова Елена Владимировна | домохозяйка | с. Мульта, ул. Центральная, д. 45 8-983-326-8803 | - |
Атаманов Иван Николаевич | Дубровин Павел Константинович Иродова Ирина Николаевна | Бухгалтер «Мультинская СОШ» | с. Мульта, ул. Школьная, 8-913-694-8420 | |
Байданова Лилия | Кудрявцев Александр Георгиевич Байданова Наталья Григорьевна | МУАМО «ДТ и Д »-заведующая | с. Мульта, ул. Школьная, д. 6 кв. 2 8-983-327-8458 | |
Бадакин Кирилл | Бадакин Анатолий Анатольевич | с. Усть-Кокса, ул. Заречная, 6 | ||
Боровиков Семен | Боровиков Алексей Федорович Фефелова Людмила Владимировна | ИП домохозяйка | п. Замульта, ул. Зеленая, д. 4а 8-913-690-7305 8-913-696-5264 | |
Глушков Сергей | Глушков Андрей Николаевич Глушкова Ольга Анатольевна | Мультинский д/с «Огоньки»-кочегар Мультинский д/с «Огоньки»-заведующая | с. Мульта, ул. Школьная, д. 21 кв. 2 8-913-996-5304 | |
Денисова Дарья | Денисов Алексей Леонтьевич Денисова Елена Александровна | домохозяйка | с. Мульта, ул. Центральная,д. 76 8-913-994-1767 | |
Дубровин Сергей | Дубровин Роман Иванович Дубровина Екатерина Ивановна | Магазин «Альянс»-сторож, кочегар Мультинский д/с - повар | с. Мульта, ул. Молодежная, д.5 кв. 2 8-913-697-9044 | |
Дубровина Ирина | Дубровин Петр Васильевич Дубровина Анастасия Николаевна | Мультинская СОШ -сторож Мультинская СОШ -ЗАВХОЗ | с. Мульта, ул. Школьная, д. 61 8-913-990-6259 | |
Дубровин Михаил | Дубровина Ирина Сергеевна | Магазин «Альянс»- продавец | с. Мульта, ул. Школьная, д. 11 8-913-695-0921 | |
Доготарь Диана | Доготарь Эдуард Георгиевич Доготарь Лилия Ивановна | Безработный домохозяйка | с. Мульта, ул. Школьная, д. 87 8-983-580-2800 | |
Заздравных Александра | Заздравных Иван Владимирович Заздравных Галина Николаевна | Мультинский д/с –инструктор по физическому воспитанию | с. Мульта, ул. Молодежная, д. 4 кв. 1 8-913-691-1687 | |
Захарова Мария | Захаров Владимир Семенович Захарова Ольга Леонидовна | ч/п «Сибирь»-водитель | с. Мульта, ул. Школьная, д. 57 8-913-690-5894 | |
Иванов Олег | Иванова Екатерина Юрьевна | с. Замульта, ул. Майская, 6 8-913-699-4756 | ||
Казанцев Денис | Казанцев Иван Алексеевич Казанцева Юлия Иосифовна | Директор ООО «Катунь» | п. Замульта, ул. Майская, д.9 8-913-694-3520 | |
Камзин Георгий | Камзин Николай Владимирович Камзина Светлана Ивановна | с. Мульта, ул. Полевая, д. 2 8-983-581-4117 | ||
Казанцев Кирилл | Казанцев Николай Романович Казанцева Любовь Федоровна | п. Замульта, ул. Зеленая, д. 4 8-913-698-6190 | ||
КилинКирилл | Килин Василий Леонидович Килина Ольга Алексеевна | с. Мульта, ул. Солнечная, д. 1 8-913-698-1847 | ||
Кудрявцев Кирилл | Байданова Наталья Григорьевна Кудрявцев Александр Георгиевич | с. Мульта, ул. Школьная, д. 6 кв. 2 89132568893 | ||
Лукин Филипп | Лукин Александр Викторович Лукина Раиса Германовна | Директор ООО «Альянс» ИП Лукина | с. Мульта, ул. Центральная, д. 34 | |
Моисеенко Арсений | Моисеенко Владимир Алексеевич Моисеенко Наталья Григорьевна | МультинскаяСош - учитель Мультиская СОШ -бухгалтер | с. Мульта, ул. Школьная, д. 46 8-983-583-6932 | |
Нагибина Софья | Нагибин Андрей Петрович Нагибина Ирина Даниловна | ИП Карякина А. С. -бригадир Мультинская СОШ -учитель | с. Мульта, ул. Лесная, д. 14 8-913-699-8419 | |
Осипова Савитри | Осипов Тимофей Дмитриевич Осипова Мария Александровна | с. Чендек, ул. Березовая, д. 1 8-983-187-1747 8-983-188-1441 | ||
Петрова Анастасия | Знаменский Павел Иродова Татьяна Петровна | п. Замульта, ул. Новая, д. 19А 8-913-998-0920 | ||
Репин Макар | Репин Михаил Геннадьевич Репина Вероника Олеговна | п. Замульта, ул. Проточная, д.9 8-983-327-7805 | ||
Субботина Софья | Субботин Иван Павлович Субботина Ирина Михайловна | Мультинская СОШ- учитель | с. Мульта, ул. Лесная, д. 16 8-983-582-9679 | |
Шлендин Вячеслав | ШлендинаВалентина Алексеевна | с. Мульта, ул. Школьная, д. 9 8-913-691-1574 |
Состав родительского комитета
- Денисова Елена Александровна
- Захарова Ольга Анатольевна
- Дубровина Екатерина Ивановна
План проведения родительских собраний
Тема | Дата |
"Профилактика суицидального поведения у детей" | I четверть |
«Терроризм и экстремизм: меры противодействия» | II четверть |
Как научить своего ребёнка жить в мире людей. О любви к живому. | III четверть |
Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. Школьные каникулы. Как провести летний отдых с пользой | IV четверть |
Анализ работы:
На протяжении всего года моей задачей является обеспечить комфортное ощущение каждого ученика в коллективе в условиях младшего звена школы. В классе нет группировок. Во внеклассные мероприятия стараюсь вовлечь всех желающих детей. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствуют и регулярные беседы на жизненно важные темы.
Также помощь в воспитательной работе оказывают родители. У нас с ними общая задача – обеспечить психологический комфорт ребенка.
В течение года проводятся классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы.
Я стараюсь проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и классные собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.
В классе укоренилась традиция поздравлять именинников.
Класс в основной своей массе активен и полон творческой энергии. Активно участвуют в жизни класса и школы больше половины ребят класса. Ученики стремятся общаться друг с другом. Класс также участвует на общешкольных мероприятиях: участие в конкурсах, праздниках и т.д.
В классе действуют органы самоуправления, ребята со всей ответственностью относятся к своей "должности", однако руководят они преимущественно по инструкции ещё классного руководителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...