Классный час на тему "23 февраля"
классный час (1 класс)

Коновалова Милена Евгеньевна

Классный час на тему "23 февраля" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 1 «А»

Классный руководитель Коновалова Милена Евгеньевна

Количество обучающихся 32

Класс 1 «Б»

Классный руководитель Ищук Ирина Петровна

Количество обучающихся 34

Приглашенные ---

Дата проведения 25.02.19

Классный час Всероссийский урок «Здоровые дети в здоровой семье»

Оборудование: компьютер, проектор, доска, презентация, стихотворения.

 

Литературные и (или) интернет (электронный адрес, сайт и т.д.) источники:

https://infourok.ru/vserossiyskiy_urok_zdorovya_zdorovye_deti_-_v_zdorovoy_semye-143735.htm

Формы работы: беседа, дидактическая игра.

Текстовая часть отчета:

1) Что не купишь ни за какие деньги?

2)  Что для человека дороже всего? (Ответы детей)

Разве раньше человеку не было нужды быть здоровым? Почему в последнее время так возросла актуальность ЗОЖ?

Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

– А вот какого человека мы можем назвать здоровым?

(На доске написаны слова и дети выбирают).

Красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, страшный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

К вам обращается герой из мультфильма кузнечик Кузя.

«Здравствуйте, друзья!

Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров.

Ваш кузнечик Кузя».

– Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.

Какое питание можно назвать здоровым?

Разнообразное, однообразное, богатое овощами и фруктами, богатое сладостями, регулярное, от случая к случаю, без спешки, второпях.

Подумай о том, правильно ли ты питаешься. Если нет, постарайся поправить дело.

ИГРА полезные и вредные продукты

Гигиена – это меры и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты.

Объясните пословицы:

Кто аккуратен, – тот людям приятен.

Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

– Первое, что мы делаем рано утром? Идём умываться, чистить зубы.

Умывался он раненько,

Зубы чистил, уши тёр.

Самым чистым и опрятным

Был в лесу лесной бобёр!

Чистить зубы нам не лень –

Чистим их два раза в день.

Чистим зубки дважды в сутки,

Чистим долго – три минутки

Щёткой чистой, не мохнатой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щёткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Чтобы зубы не болели,

Знают дети, знают звери:

Каждый должен дважды в год

Показать врачу свой рот

– Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать влажную уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо урны… Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

Сочетай труд и отдых.

Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайтесь ими чересчур. Включайте в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

– А теперь давайте подведём итог: каким же должен быть правильный режим дня?

1. Зарядка;

2. Умывание;

3. Завтрак;

4. Школьные уроки;

5. Обед;

6. Прогулка;

7. Домашнее задание;

8. Прогулка;

9. Игры по интересам, чтение книг;

10. Душ;

11. Сон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час к 23 февраля " А, ну -ка, мальчики!"

Интересная развлекательная программа для двух команд мальчиков.Содержит разнообразные конкурсы, поздравление девочек....

Классный час к 23 февраля

  Создать атмосферу праздника в игре-соревнования.Познакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления...

Классный час к 23 февраля.

Классный час готов к проведению в 3-4 классах....

Разработка классного часа к 23 февраля

Данная разработка поможет уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля,  развить интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность,  воспитывать чувство патрио...

"Армейский экспресс" классный час к 23 февраля

1. Урок изо  "Дымковская игрушка".2. Классный час для начальной школы 3кл. В нём собраны задания и конкурсы для воспитания в мальчишках мужества и чувства патриотизма.3.Сценарий праздника "День у...

Классный час к 23 февраля для 3 класса.

Материал поможет в проведении классного часа к празднику 23 февраля....

открытый классный час - фото " 23 февраля"

Классный час с участием представителей воинской части и роодителей-пап....