Внеклассное занятие "День Знаний 2 класс"
план-конспект занятия (2 класс)

Жаден Ольга Геннадьевна

Внеклассное занятие "День Знаний" разработано для учащихся 2 класса с учётом возрастных особенностей и умений, полученных в первом классе. На протяжении всего занятия дети в игровой форме вспоминают и закрепляют правила повеления в школе, пополняется словарный запас детей, расширяется их кругозор, воспитывается бережное отношение к школьным предметам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx27.19 КБ
Файл den_znaniy.docx27.19 КБ

Предварительный просмотр:

«День знаний – 1 сентября».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 
Задачи:

1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 
2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 
3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи, патриотизм. 

4. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.

Учитель:

- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Я рада встрече с вами.

- Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе отправимся в путешествие по стране Знаний. Я поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

  • В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц — они пошли в школу 1 августа.
  • В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
  • В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
  • А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

- А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

1 ученик:

Сентябрь наступил, закончилось лето.

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Сегодня учебные будни начнутся.

2 ученик:

Ну а сейчас праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Встретились снова, друзья и подруги.

Наверное, много расскажут друг другу

3 ученик:

О том, что увидели, где побывали

И что с кем случилось, пока отдыхали,

О том, что соскучились, может быть очень

О том, что за лето испортился почерк.

Десятком и сотней других новостей

Надо порадовать срочно друзей ...

- За первый класс мы с вами многое уже узнали друг о друге, но ещё больше нам предстоит узнать. А какими бы вы хотели видеть своих одноклассников? Какими они должны быть? (Вывести ребят на понятие «дружба»)

Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Учитель:

Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

– Как вы понимаете:

  • взаимном доверии – (нет никаких тайн друг от друга);
  • привязанности – (преданность, симпатия);
  • общность интересов – (одни и те же интересы).

- Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

4 ученик:

Дружба – это если друг твой болен

И не может в школу приходить, –

Навещать его по доброй воле,

Школьные уроки приносить.

Терпеливо объяснять задания,

На себя взять часть его забот,

Отдавать ему своё внимание

Две недели, месяц или год…

5 ученик:

Дружба в радости и дружба в ссоре,

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не продаст.

Учитель: 
- Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас "День занимательных уроков". Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. 
Сегодня в расписании: 
1. Сказочная литература. 
2. Озорная грамматика. 
3. Весёлая математика. 

4. Забавный окружающий мир.

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.

1 Урок. Сказочная литература. 
Вам предлагается ответить на вопросы. 
Вопросы: 
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) ) 

2 Урок. Озорная грамматика. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
-Сколько букв в алфавите (33) 
- На какие группы делятся все буквы русского алфавита(гласные и согласные) 
- Сколько гласных букв? (10) 
- Сколько гласных звуков? (6) 
- Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие) 
-Зачем нужны ь и ъ? 
-Что вы знаете о "хитрых" буквах? 
Задание 2. 
А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО "ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ". 
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). (ШКОЛЬНИК – 8 букв) 
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О 
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.) 

3 Урок. Весёлая математика. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы. 
- Какие геометрические фигуры вы знаете? 
- Как определить, на сколько одно число больше другого? 
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ) 
- Увеличьте 10 на 8. (18) 
- На сколько 13 больше 11. (на 2) 
- 99+1 (100) 
Задание 2. 
- Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. 
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) 
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 
4 Урок. Забавный окружающий мир. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 

2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
3. В каком крае мы живём? (Хабаровском) 
4. Как называется наша река? (Амур) 
5. На какой улице находится наша школа? (Тихоокеанская) 
Задание 2. 
- После перестановки букв должны получиться названия животных: 
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА. 
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР) 

Учитель: 

- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 2 сентября.

- Этот учебный год примечателен тем, что вы на всех уроках будете получать отметки.
Ученик:

Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый -
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек!

Учитель: 

- Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят».

Ученик:

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики,

И начинаются звонки —

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

— Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку...

... Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Учитель: 

- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только… (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты… (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь… (5)

- Надеюсь, что и отметки вы будете приносить из школы самые лучшие!

Учитель: 

- Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?

- У меня в шкатулке картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, толковым словарем.

- Встаньте те дети у кого картинка с:

Значение символов:

Дождик и кузнечик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

Птица - получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.

Коньки -  не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

Букет цветов - не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у неё будет отличное весь учебный год.

Сова в очках - мудрость - в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.

Рука -  тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями.

Восклицательный знак - тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Кот Ученый — мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.

Учитель: 

В добрый путь, ребята! 
В вечный поиск 
Истины, добра и красоты, 
Чтобы явью стали в вашей жизни, 
Самые заветные мечты! 
Шагай по ступенькам знаний смело! 
Помни, ученье – это серьезное дело! 

- Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами и мирного неба над вашими головами.



Предварительный просмотр:

«День знаний – 1 сентября».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 
Задачи:

1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 
2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 
3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи, патриотизм. 

4. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.

Учитель:

- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Я рада встрече с вами.

- Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе отправимся в путешествие по стране Знаний. Я поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

  • В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц — они пошли в школу 1 августа.
  • В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
  • В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
  • А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

- А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

1 ученик:

Сентябрь наступил, закончилось лето.

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Сегодня учебные будни начнутся.

2 ученик:

Ну а сейчас праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Встретились снова, друзья и подруги.

Наверное, много расскажут друг другу

3 ученик:

О том, что увидели, где побывали

И что с кем случилось, пока отдыхали,

О том, что соскучились, может быть очень

О том, что за лето испортился почерк.

Десятком и сотней других новостей

Надо порадовать срочно друзей ...

- За первый класс мы с вами многое уже узнали друг о друге, но ещё больше нам предстоит узнать. А какими бы вы хотели видеть своих одноклассников? Какими они должны быть? (Вывести ребят на понятие «дружба»)

Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Учитель:

Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

– Как вы понимаете:

  • взаимном доверии – (нет никаких тайн друг от друга);
  • привязанности – (преданность, симпатия);
  • общность интересов – (одни и те же интересы).

- Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

4 ученик:

Дружба – это если друг твой болен

И не может в школу приходить, –

Навещать его по доброй воле,

Школьные уроки приносить.

Терпеливо объяснять задания,

На себя взять часть его забот,

Отдавать ему своё внимание

Две недели, месяц или год…

5 ученик:

Дружба в радости и дружба в ссоре,

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не продаст.

Учитель: 
- Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас "День занимательных уроков". Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. 
Сегодня в расписании: 
1. Сказочная литература. 
2. Озорная грамматика. 
3. Весёлая математика. 

4. Забавный окружающий мир.

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.

1 Урок. Сказочная литература. 
Вам предлагается ответить на вопросы. 
Вопросы: 
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) ) 

2 Урок. Озорная грамматика. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
-Сколько букв в алфавите (33) 
- На какие группы делятся все буквы русского алфавита(гласные и согласные) 
- Сколько гласных букв? (10) 
- Сколько гласных звуков? (6) 
- Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие) 
-Зачем нужны ь и ъ? 
-Что вы знаете о "хитрых" буквах? 
Задание 2. 
А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО "ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ". 
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). (ШКОЛЬНИК – 8 букв) 
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О 
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.) 

3 Урок. Весёлая математика. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы. 
- Какие геометрические фигуры вы знаете? 
- Как определить, на сколько одно число больше другого? 
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ) 
- Увеличьте 10 на 8. (18) 
- На сколько 13 больше 11. (на 2) 
- 99+1 (100) 
Задание 2. 
- Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. 
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) 
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 
4 Урок. Забавный окружающий мир. 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 

2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
3. В каком крае мы живём? (Хабаровском) 
4. Как называется наша река? (Амур) 
5. На какой улице находится наша школа? (Тихоокеанская) 
Задание 2. 
- После перестановки букв должны получиться названия животных: 
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА. 
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР) 

Учитель: 

- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 2 сентября.

- Этот учебный год примечателен тем, что вы на всех уроках будете получать отметки.
Ученик:

Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый -
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек!

Учитель: 

- Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят».

Ученик:

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики,

И начинаются звонки —

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

— Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку...

... Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Учитель: 

- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только… (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты… (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь… (5)

- Надеюсь, что и отметки вы будете приносить из школы самые лучшие!

Учитель: 

- Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?

- У меня в шкатулке картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, толковым словарем.

- Встаньте те дети у кого картинка с:

Значение символов:

Дождик и кузнечик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

Птица - получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.

Коньки -  не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

Букет цветов - не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у неё будет отличное весь учебный год.

Сова в очках - мудрость - в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.

Рука -  тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями.

Восклицательный знак - тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Кот Ученый — мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.

Учитель: 

В добрый путь, ребята! 
В вечный поиск 
Истины, добра и красоты, 
Чтобы явью стали в вашей жизни, 
Самые заветные мечты! 
Шагай по ступенькам знаний смело! 
Помни, ученье – это серьезное дело! 

- Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами и мирного неба над вашими головами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.

Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...

Математика + внеклассное чтение. 2 класс

Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...

Конспект внеклассного мероприятия «Знания – сила» (1 класс)

Цели: создание условий для развития у обучающихся кругозора, образного мышления, мыслительных операций, пробуждения интереса к знаниям....

Конспект внеклассного мероприятия 1 класс на тему "Ценностные ориентации класса"

На тему «Ценностные ориентации класса».Цели:1. Формирование ценностного отношения учащихся к жизни;2. Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданско...

Конспект внеклассного мероприятия на тему: "По следам знаний" (класс 2)

Форма: игра по стациямТема: "По следам заний"Цель: Стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом; воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых си...