«Урок – путешествие в Страну геометрических фигур»
классный час (2 класс)
Тема: «Урок – путешествие в Страну геометрических фигур»
Цель: Отработать способы сравнения геометрических фигур разными способами действий.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания о геометрических фигурах, умение чертить схемы и составлять формулы
Развивающие:
- Формировать общеучебную и коммуникативную компетенции, развивать навыки самосовершенствования.
Воспитывающие:
- Воспитывать компетентность взаимодействия (работа в парах). Прививать интерес к учебному предмету «математика».
- Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
- Формировать умение сравнивать фигуры;
Личностные:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Метапредметные
Регулятивные:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
- Учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
Предметные:
- Распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, треугольник, прямоугольник (квадрат), измерять их.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, доп. материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Урок – путешествие в Страну геометрических фигур»
Цель: Отработать способы сравнения геометрических фигур разными способами действий.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания о геометрических фигурах, умение чертить схемы и составлять формулы
Развивающие:
- Формировать общеучебную и коммуникативную компетенции, развивать навыки самосовершенствования.
Воспитывающие:
- Воспитывать компетентность взаимодействия (работа в парах). Прививать интерес к учебному предмету «математика».
- Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
- Формировать умение сравнивать фигуры;
Личностные:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Метапредметные
Регулятивные:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
- Учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
Предметные:
- Распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, треугольник, прямоугольник (квадрат), измерять их.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, доп. материалы.
Ход занятия.
№ п/п | Задача. | Этапы урока. | Деятельность | Деятельность учащихся. | Результат. |
1. | Организовать детей на деятельность, Создать благоприятный настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей. | Организационно - мотивационный. | -Здравствуйте ребята! Садитесь -Я рада нашей новой встрече, | Тихо садятся на свои места и слушают учителя. | Готовность к работе на уроке и положительный настрой. |
2. | Подвести детей к теме и цели занятия. | Постановка проблемы занятия. | - Ребята, сегодня у нас необычный урок математики. Мы совершим путешествие в волшебную страну. А что это за волшебная страна вы легко догадаетесь, когда увидите некоторых её жителей. |
- Страна геометрических фигур. - Геометрия. - Карандаш. - Линейка. - Ножницы. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. |
3. | Постановка и решение учебно-практических задач. | Применение знаний на практике | Работа № 1. В парах. | - Мышка. - Хвосты разной длины. | Принимать и сохранять учебную задачу; выполнять действия по заданному алгоритму. |
Снятие напряжения и переключение внимания. | Физминутка: «Зарядка для глаз». | - Крепко закройте глаза на 3 – 5сек. Повторим 6 раз. | |||
Применение теоретических знаний при выполнении практической работы. | Применение знаний на практике. | Работа № 2. В группах (по 4 человека). | - Сыр.
| Умение применять полученные знания на практике; умение работать в парах. | |
4. | Оценка деятельности всего класса и каждого ученика. | Рефлексия деятельности. | Словесная оценка по работе на уроке. | Перечисляют, что же нового узнали на уроке. МЫ узнали научились смогли Оценка своей деятельности .
| Формирование способности к самооценке на основе успешной учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в 3 классе коррекционной школы 8 вида. Тема: «В стране геометрических фигур»
Конспект занятия по математике в 3 классе коррекционной школы 8 вида. Тема: «В стране геометрических фигур» Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в те...
Конспект занятия по математике в 3 классе коррекционной школы 8 вида.Тема: «Страна геометрических фигур»
Конспект занятия по математике в 3 классе коррекционной школы 8 вида.Тема: «Страна геометрических фигур»...
Разработка внеурочного занятия по математике "В стране геометрических фигур" 1 класс
Конструирование из геометрических фигур. Распознавание и называние геометрических фигур, развитие воображения, фантазии детей....
Конспект занятия по математике на тему: "В стране геометрических фигур"
Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать меж...
Презентация по математике на тему: "В стране геометрических фигур"
Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать меж...
Путешествие в страну геометрический фигур.
Занятие на закрепление гоеметрических фигур....