Главные вкладки
Гилёва Анастасия Андреевна
Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.
"Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить "
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение, спорт, музыка, путешествия, творческие лаборатории
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Купино
Место работы: МБОУ Лицей№2 Купинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchelnikova-anastasiya"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В. Ключевской
Здравствуй, уважаемый гость! Меня зовут Гилёва Анастасия Андреевна. Я учитель начальных классов. Мне интересно работать с детьми, слышать их весёлые голоса и задорный смех, учиться у детей чему-то новому. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге" .
О себе
В 2014 году окончила 11 классов в МБОУ Лицее № 2 Купинского района. С 2014 по 2017 г.г., училась в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Новосибирской области "Татарском педагогическом колледже", окончила с отличием. Получила профессию - учитель начальных классов. В 2017 году сдав вступительные экзамены поступила на бюджетное заочное образование в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет», окончила в 2022 году. Свою педагогическую деятельность начала в МКОУ Купинской школе - интернат №1 с 2017 по 2020 г.г.. На данный момент свою педагогическую деятельность осуществляю в МБОУ Лицее №2 Купинского района. Общий стаж педагогической работы - 7 лет. В летний период продолжаю воспитательную работу с детьми в МАУ ОО "Детском оздоровительном лагере им. А.И. Ершова".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.
Правило второе. Не могу не обратиться к классике, чтобы сформулировать вторую мысль: "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать. Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест. Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь».
Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве, я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Моё портфолио
Здесь представлены мои разработки уроков, внеклассных мероприятий, рабочие программы, материалы для родителей, творческие работы моих учеников. Надеюсь на продуктивное взаимодействие.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты