День именниников
классный час (1 класс)
День именниников летних и осенних месяцев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osennih_i_letnih_imeninnikov_v_1_klasse.docx | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
День осенних и летних именинников в 1 классе
Учитель Гармаева Т.Ч..
Цель:
Поздравить именинников; формировать классные традиции; воспитывать чувство товарищества; развивать речь, память, внимание.
Оформление: вагончики поезда, фотографии именинников, шары для украшения, буквы для надписи Страна Имениния , названия станций.,карточки для станции «Заколдованная», предметные картинки «тигр, очки, рыба, топор»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы совершим интересное путешествие по замечательной стране: стране Именинии. А на чем мы будем путешествовать, отгадайте:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд, вагоны)
На доске размещаются вагончики поезда.
- А кто же поедет в почетных вагончиках? Конечно же, наши именинники. Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились летом и осенью. Их у нас 10! Приглашаю наших именинников
Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь) на почетные места.(фотографии размещаются на вагончиках)
Итак, именинники готовы, мы тоже готовы, тогда в путь.
Дети имитируют звук поезда и делают движение локтями каждый раз, когда поезд «едет»)
Учитель:
А вот и первая станция. Станция «Поздравительная». На ней наших именинников ждут поздравления от одноклассников.
Дети:
1.Лето и осень приходят в свой черёд
В них, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
2. | День рожденья – день чудесный, Радостный, веселый. Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе. |
3. | А еще мы вам желаем. Маме дома помогать, И, конечно, никогда Малышей не обижать. |
4. | Все мы любим день рожденья И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год. |
5. | Пусть солнце светит В день рожденья И голубеют небеса. И пусть любовью окружают Родные, близкие, друзья. |
6. | Поздравляем вас с праздником, С праздником именин. (родители вручают подарки именинникам) ответное слово именинников |
1 | Почему и отчего К нам пришло веселье? |
2 | Ведь еще не Новый год И не новоселье. |
3 | Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. |
4 | Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. |
5 | Почему и отчего Мы довольны очень? |
6 | И сегодня без конца Весело хохочем? |
7 | И не зря нам сейчас Весело с друзьями. |
8 | Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. |
9 | Почему и отчего Лампы светят ярко? |
10 | И кому так в этот день Весело и жарко? |
11 | И не зря в этот час Пироги с вареньем. |
12 | А у нас, а у нас День … рожденья! (исполняется песня «Пусть бегут неуклюже…») |
Учитель: Ну, что ж, едем дальше. Следующая станция – станция «Почтовая». Здесь нас догнали поздравительные телеграммы, вот только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.
1.У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ....
Дети: Карлсон.
2.В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш....
Дети: Незнайка.
3.Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!...
Дети: Буратино.
4.Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая, ваша....
Дети: Белоснежка!
Учитель: Спасибо нашим сказочным героям за поздравления, но нам пора ехать дальше.
А вот и новая станция. Станция «Игровая»
«ДА и НЕТ»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
- В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
- Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
- Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
- После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
- Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
- День рожденья - день веселый? ... (Да)
- Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
- С юмором у вас в порядке? ...(Да)
- Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
- Именинников поздравим? ... (Да)
- Или к бабушке отправим? ... (Нет)
- Им подарим шоколадку? ... (Да)
- Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
- С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
- Непременно быть потолще! ... (Нет)
- Быть здоровыми, умными , сильными ! ... (Да)
- И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
- Чтоб родители любили! ... (Да)
- Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
- Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
- Может, хватит поздравлять?
Учитель: Пора и дальше ехать.
Станция «Заколдованная». Ой-ой, ребята, осторожней, как бы и мы не заколдовались.
Именинникам ( в парах) предлагается «расколдовать слова» - расставить буквы по порядку в соответствии с цифрами:
ГРОИП | ШУГАР | ПТОКМО | ЛВИАФ | РЦЕЕП |
В это время с остальными детьми проводится игра «Заколдованное слово»
- Запишите первые буквы названий предметов и прочитайте полученное слово.
( тигр, очки, рыба, топор (ТОРТ)
На доске все полученные слова. ( пирог, груша, компот, вафли, перец, торт) Что, по-вашему, лишнее на именинном столе? (перец)
Учитель: Отлично справились, пора и дальше ехать. Внимание, новая станция – «Танцевальная»
Дети исполняют «Танец утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора)
Учитель: Движемся вперед, мы почти у цели. А вот и следующая станция. Станция «Театральная»
Нужно изобразить: Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу.
Учитель: О, я смотрю, вы настоящие актеры. Но нам пора в путь. Ну вот мы и приехали. Мы проехали через всю страну Именинию и добрались до последней станции – станции «Подарочной»
(именинникам вручаются подарки под аплодисменты)
Учитель: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие. Путешествовать хорошо, но дома лучше. И я предлагаю вам побыстрее вернуться домой. На чем? Отгадайте:
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом,
Развернется над лугами,
Отливает серебром. (Дети имитируют самолет)
Вот мы и дома в своем уютном классе. Понравилось вам путешествовать? Тогда будем готовиться к новому путешествию, теперь уже зимой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День именниника
сценарий праздника День именниника...
День именниника
Сценарий для проведения Дня именниника...
Воспитательное мероприятие "День именниника"
Воспитательное мероприятие...
день именниников
материал предназначен для проведения праздника дня именниника...
День Именниника
развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе;• содействовать формированию коллектива;• способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка...
Сценарий праздника "День именниника"
Сценарий праздника "День именниника"...