День именниников
классный час (1 класс)

Гармаева Тунгалаг Чагдуровна

День именниников летних и осенних месяцев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_osennih_i_letnih_imeninnikov_v_1_klasse.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

День осенних и летних именинников   в 1 классе

Учитель Гармаева Т.Ч..

Цель: 
Поздравить именинников; формировать классные традиции; воспитывать чувство товарищества; развивать речь, память, внимание.

Оформление: вагончики поезда, фотографии именинников, шары для украшения, буквы для надписи Страна Имениния , названия станций.,карточки для станции «Заколдованная», предметные картинки «тигр, очки, рыба, топор»

ХОД   МЕРОПРИЯТИЯ:
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы совершим интересное путешествие по замечательной стране: стране Именинии. А на чем мы будем путешествовать, отгадайте:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд, вагоны)
На доске размещаются вагончики поезда.
- А кто же поедет в почетных вагончиках? Конечно же, наши именинники. Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились летом и осенью. Их у нас 10! Приглашаю наших именинников
Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь) на почетные места.(фотографии размещаются на вагончиках)
Итак, именинники готовы, мы тоже готовы, тогда в путь.
Дети имитируют звук поезда и делают движение локтями каждый раз, когда поезд «едет»)
Учитель: 
А вот и первая станция. Станция «Поздравительная». На ней наших именинников ждут поздравления от одноклассников.
Дети:

1.Лето и осень приходят в свой черёд
      В них, каждый месяц, без сомнения,
      Нам дарит то, что ждём весь год –
      Чудесный праздник – день рождения. 

2.

День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

3.

А еще мы вам желаем.

Маме дома помогать,

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

     4.

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

     5.

Пусть солнце светит

В день рожденья

И голубеют небеса.

И пусть любовью окружают

Родные, близкие, друзья.

     6.

Поздравляем вас с праздником,

С праздником именин.

(родители вручают подарки именинникам)

ответное слово именинников

1

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

2

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

3

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

4

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

5

Почему и отчего

Мы довольны очень?

6

И сегодня без конца

Весело хохочем?

7

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

8

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

9

Почему и отчего

Лампы светят ярко?

10

И кому так в этот день

Весело и жарко?

11

И не зря в этот час

Пироги с вареньем.

12

А у нас, а у нас

День … рожденья!

(исполняется песня «Пусть бегут неуклюже…»)

 Учитель: Ну, что ж, едем дальше. Следующая станция – станция «Почтовая». Здесь нас догнали поздравительные телеграммы, вот только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.
1.У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон, 
С днем варенья, .... 

Дети: 
Карлсон. 
2.В шляпе я широкополой 
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш.... 
Дети: Незнайка.
3.Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно, 
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!... 

Дети: 
Буратино. 
  4.
Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая, ваша.... 

Дети: 
Белоснежка! 

Учитель: Спасибо нашим сказочным героям за поздравления, но нам пора ехать дальше. 
А вот и новая станция.
Станция «Игровая»
«ДА и НЕТ»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите, 
То ногами постучите,
Если говорите "Да", 
В ладоши хлопайте тогда. 
   -  В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
   -  Внука водит он туда? 
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
   -  Лед - замерзшая вода? 
   Отвечаем дружно ... (Да)
    -  После пятницы - среда?
    Дружно мы ответим ... (Нет)
    -  Ель зеленая всегда? 
    Отвечаем, дети ... (Да)
    - День рожденья - день веселый? ... (Да)
    - Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
    - С юмором у вас в порядке? ...(Да)
    - Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
    -  Именинников поздравим? ... (Да)

     - Или к бабушке отправим? ... (Нет)
    - Им подарим шоколадку? ... (Да)
    - Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
    - С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
     - Непременно быть потолще! ... (Нет)
     - Быть здоровыми, умными , сильными ! ... (Да)
     - И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
     - Чтоб родители любили! ... (Да)
     - Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
     -  Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
      - Может, хватит поздравлять? 
Учитель: Пора и дальше ехать. 
Станция «Заколдованная». Ой-ой, ребята, осторожней, как бы и мы не заколдовались.

Именинникам ( в парах) предлагается «расколдовать слова» - расставить буквы по порядку в соответствии с цифрами:

ГРОИП

5, 4, 2, 3, 1

________________

ШУГАР

3, 5, 2, 1, 4

________________

ПТОКМО

4, 6, 5, 1, 3,2

______________

ЛВИАФ

2, 4, 5, 1, 3

____________

РЦЕЕП

5, 3, 1, 4, 2

____________

В это время с остальными детьми проводится игра «Заколдованное слово»
-  Запишите первые буквы  названий предметов и прочитайте полученное слово. 
( тигр, очки, рыба, топор (ТОРТ) 
На доске все полученные слова. ( пирог, груша, компот, вафли, перец, торт) Что, по-вашему, лишнее на именинном столе?    (перец) 
Учитель: Отлично справились, пора и дальше ехать. Внимание, новая станция – «Танцевальная»
Дети исполняют «Танец утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора)
Учитель: Движемся вперед, мы почти у цели. А вот и следующая станция. Станция «Театральная»
Нужно изобразить: Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу.
  Учитель: О, я смотрю, вы настоящие актеры. Но нам пора в путь. Ну вот мы и приехали. Мы проехали через всю страну Именинию и добрались до последней станции – станции «Подарочной»
(именинникам вручаются подарки под аплодисменты)
    Учитель: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие.                    Путешествовать хорошо, но дома лучше. И я предлагаю вам побыстрее вернуться домой. На чем? Отгадайте:
    Он в безбрежном океане
   Туч касается крылом,
    Развернется над лугами,
Отливает серебром. (Дети имитируют самолет)
Вот мы и дома в своем уютном классе. Понравилось вам путешествовать? Тогда будем готовиться к новому путешествию, теперь уже зимой. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именниника

сценарий праздника День именниника...

День именниника

Сценарий для проведения Дня именниника...

день именниников

материал предназначен для проведения праздника дня именниника...

День Именниника

развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе;• содействовать формированию коллектива;• способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка...

Сценарий праздника "День именниника"

Сценарий праздника "День именниника"...