День именниников
классный час (1 класс)
День именниников летних и осенних месяцев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
День осенних и летних именинников в 1 классе
Учитель Гармаева Т.Ч..
Цель:
Поздравить именинников; формировать классные традиции; воспитывать чувство товарищества; развивать речь, память, внимание.
Оформление: вагончики поезда, фотографии именинников, шары для украшения, буквы для надписи Страна Имениния , названия станций.,карточки для станции «Заколдованная», предметные картинки «тигр, очки, рыба, топор»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы совершим интересное путешествие по замечательной стране: стране Именинии. А на чем мы будем путешествовать, отгадайте:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд, вагоны)
На доске размещаются вагончики поезда.
- А кто же поедет в почетных вагончиках? Конечно же, наши именинники. Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились летом и осенью. Их у нас 10! Приглашаю наших именинников
Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь) на почетные места.(фотографии размещаются на вагончиках)
Итак, именинники готовы, мы тоже готовы, тогда в путь.
Дети имитируют звук поезда и делают движение локтями каждый раз, когда поезд «едет»)
Учитель:
А вот и первая станция. Станция «Поздравительная». На ней наших именинников ждут поздравления от одноклассников.
Дети:
1.Лето и осень приходят в свой черёд
В них, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
2. | День рожденья – день чудесный, Радостный, веселый. Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе. |
3. | А еще мы вам желаем. Маме дома помогать, И, конечно, никогда Малышей не обижать. |
4. | Все мы любим день рожденья И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год. |
5. | Пусть солнце светит В день рожденья И голубеют небеса. И пусть любовью окружают Родные, близкие, друзья. |
6. | Поздравляем вас с праздником, С праздником именин. (родители вручают подарки именинникам) ответное слово именинников |
1 | Почему и отчего К нам пришло веселье? |
2 | Ведь еще не Новый год И не новоселье. |
3 | Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. |
4 | Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. |
5 | Почему и отчего Мы довольны очень? |
6 | И сегодня без конца Весело хохочем? |
7 | И не зря нам сейчас Весело с друзьями. |
8 | Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. |
9 | Почему и отчего Лампы светят ярко? |
10 | И кому так в этот день Весело и жарко? |
11 | И не зря в этот час Пироги с вареньем. |
12 | А у нас, а у нас День … рожденья! (исполняется песня «Пусть бегут неуклюже…») |
Учитель: Ну, что ж, едем дальше. Следующая станция – станция «Почтовая». Здесь нас догнали поздравительные телеграммы, вот только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.
1.У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ....
Дети: Карлсон.
2.В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш....
Дети: Незнайка.
3.Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!...
Дети: Буратино.
4.Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая, ваша....
Дети: Белоснежка!
Учитель: Спасибо нашим сказочным героям за поздравления, но нам пора ехать дальше.
А вот и новая станция. Станция «Игровая»
«ДА и НЕТ»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
- В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
- Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
- Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
- После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
- Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
- День рожденья - день веселый? ... (Да)
- Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
- С юмором у вас в порядке? ...(Да)
- Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
- Именинников поздравим? ... (Да)
- Или к бабушке отправим? ... (Нет)
- Им подарим шоколадку? ... (Да)
- Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
- С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
- Непременно быть потолще! ... (Нет)
- Быть здоровыми, умными , сильными ! ... (Да)
- И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
- Чтоб родители любили! ... (Да)
- Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
- Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
- Может, хватит поздравлять?
Учитель: Пора и дальше ехать.
Станция «Заколдованная». Ой-ой, ребята, осторожней, как бы и мы не заколдовались.
Именинникам ( в парах) предлагается «расколдовать слова» - расставить буквы по порядку в соответствии с цифрами:
ГРОИП | ШУГАР | ПТОКМО | ЛВИАФ | РЦЕЕП |
В это время с остальными детьми проводится игра «Заколдованное слово»
- Запишите первые буквы названий предметов и прочитайте полученное слово.
( тигр, очки, рыба, топор (ТОРТ)
На доске все полученные слова. ( пирог, груша, компот, вафли, перец, торт) Что, по-вашему, лишнее на именинном столе? (перец)
Учитель: Отлично справились, пора и дальше ехать. Внимание, новая станция – «Танцевальная»
Дети исполняют «Танец утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора)
Учитель: Движемся вперед, мы почти у цели. А вот и следующая станция. Станция «Театральная»
Нужно изобразить: Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу.
Учитель: О, я смотрю, вы настоящие актеры. Но нам пора в путь. Ну вот мы и приехали. Мы проехали через всю страну Именинию и добрались до последней станции – станции «Подарочной»
(именинникам вручаются подарки под аплодисменты)
Учитель: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие. Путешествовать хорошо, но дома лучше. И я предлагаю вам побыстрее вернуться домой. На чем? Отгадайте:
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом,
Развернется над лугами,
Отливает серебром. (Дети имитируют самолет)
Вот мы и дома в своем уютном классе. Понравилось вам путешествовать? Тогда будем готовиться к новому путешествию, теперь уже зимой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Именниника
развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе;• содействовать формированию коллектива;• способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка...