Воспитательное мероприятие "День именниника"
методическая разработка по теме

Кузнецова Юлия Викторовна

Воспитательное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imenninika.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия №1

Воспитательное мероприятие:

«День именниника»

Разработала: Воспитатель ГПД

Кузнецова Ю.В.

Липецк, 2014 г

День Именниника

Задачи: формировать сплочённый дружный коллектив; развивать эмоционально-волевую сферу, культуру правильного отдыха; создавать детям хорошее настроение; воспитывать в детях доброе отношение, заботу и внимание друг к другу; воспитывать уважение друг к другу, умение отдыхать вместе; корригировать речь, память, внимание, мышление, двигательную активность, поведение, общую и мелкую моторику.

Оборудование: шары для украшения класса и для лотереи; сладкий пирог, свечи, конфеты, печенье для чаепития; напечатанные слова: «С днем рождения!»; магнитофон, диск с песнями, костюм Зимы; иллюстрация с тройкой для путешествия; фотографии детей; подарки сделанные руками детей; коронки для сказки «Репка»; мячи для игры; детали для аппликации: открытка-снеговик; фрукты на тарелке для конкурса; шарф для игры «Глаша»; банты для конкурса; призы для лотереи; скатерти, цветы, салфетки для чаепития.

 Ход мероприятия:

Класс празднично украшен. Все в классе (кроме именинницы)

  1. Вступление.

Ведущий:

- Сегодня мы с вами собрались на большой праздник – День рожденья.- Девочки, а у кого сегодня день рождения?

- Сегодня на праздник пришло много гостей.

- Для чего гости собираются на день рождения?

- А что такое день рожденья?

Ученик 1:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ученик 2:

День рождения – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

 Ведущий:

Пригласили мы гостей

Все явились к детям.

Вот и мы в семье своей

Этот день отметим.

Ученик 1:

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинницу поздравить,

Но где ж она? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

 Ведущий:

Выходи, именинница скорей,

И порадуй собравшихся гостей.

 

Именинница под музыку входит в зал. Садится.

Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже»

 Раздаются стук в дверь.

(Под музыку «Три белых коня появляется Зима)

 

Зима:

- Здравствуйте, здравствуйте!

- Взрослые и маленькие,

Надевайте валенки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

Вы меня, я знаю, ждали,

Только я никак не шла.

Ребятишки-непослушки,

Берегите ваши ушки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

-А пришла я к вам не просто так. Я слышала – у вас есть девочка, которая родились зимой. Вот я и пришла поздравить свою декабринку с днем рождения.

Я желаю тебе здоровья,

Счастья, радости большой

Поздравляю, поздравляю

Тебя щедро - всей душой!

И у меня для именинницы и всех ее гостей есть небольшой сюрприз -

путешествие в страну «Именинников»

 

- Путешествовать будем на моей белой тройке. А зовут этих замечательных лошадей декабрь, январь и февраль.

- Кто знает, почему?

- Итак, садитесь в упряжку.

(Открывается картина .)

 

II. Основная часть.

Зима:

Будем мы сегодня с вами

Праздник радостный встречать.

Будем вместе с вами, дети,

Веселиться и плясать.

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Песенный»

1-й город «Песенный»:

- Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже»)

- А какая самая главная песня?

 Ведущий:

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для Анечки нашей сегодня

Испекли мы каравай.

(Исполняется песня «Каравай»)

- Молодцы!

 Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Пожеланий».

 

2-й город «Пожеланий».

Ведущий:

Именинница, вниманье!

Сообщить рада я

Тебя сейчас хотят поздравить

Твои лучшие друзья.

 Одноклассники читают стихи и вручают подарки.

 

Ученик 1:

Аня, с днем рожденья поздравляю

И желаю никогда

Тебе с болезнями не знаться

Быть здоровой навсегда.

 Ученик2:

Доброй девочкой расти,

хорошо себя вести.

 Ученик3:

Хочу счастья пожелать

И никогда не унывать!

 Ученик4:

Будь здоровой и счастливой!

Будь прилежной и правдивой!

Как березка в поле,

Вырастай на воле...

 Ученик5:

Если в жизни станет туго,

Тебе поможет сердце друга,

Его надежная рука

К тебе протянется всегда.

(Дети дарят подарки, сделанные своими руками)

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Именинница».

 

3-й город «Именинница»:

Ведущий:

Сейчас мы узнаем все про именинницу!

 

- Аня, сколько тебе лет исполняется?

- Когда ты родилась? А в какое время года ты родилась?

Люди, которые родились зимой – крепкие, выносливые.

- Девочки, а вы знаете, что каждое имя человека что-то обозначает.

Имя Анна означает - чуткая, очаровательная и внимательная.

Девочки с именем Анна умеют сопереживать и сочувствовать, верные друзья, хорошие собеседники, отличные хозяйки, общительны и всегда готовы прийти на помощь другим.

- Девочки, а какие добрые слова об Ане вы скажете?

(Каждая девочка называет одно хорошее качество)

Любознательная, добрая, умная, помощница, …

Для такой хорошей девочки давайте споем песню «С днем рожденья тебя»

(Поем песню «С днем рожденья тебя» без музыки)

Ведущий:

А сейчас – театрализованное представление. Мы все вместе приготовили для Ани и гостей сказку «Репка» на новый лад.

 

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не могут. Позвал дед бабку.

 

Дед: Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.

Бабка: Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.

(Махнула рукой и ушла)

Позвал дед внучку.

Дед: Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.

Внучка: Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.

(Дует на ногти и уходит)

Позвал дед Жучку.

Дед: Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть

Жучка: Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.

(Махнула рукой и убежала)

Позвал дед кошку.

Дед: Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.

Кошка: Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..

Позвал дед мышку.

Дед: Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.

Мышка: Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я

 

(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась).

Тут и сказке конец. А кто смотрел – молодец!

 

Ведущий: 

- Понравилась сказка?

- Герои сказки не хотели дедушке помогать – это правильно или нет?

У нас таких равнодушных нет. Мы друг другу помогаем. Молодцы!

- Эта сказка смешная, поэтому и герои выглядят смешно.

 

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Танцевальный».

 

4-й город «Танцевальный»

Ведущий:

Мы сейчас повеселимся,

Мы попляшем, покружимся.

Именинницу поздравим

И плясать с нами заставим!

(Раздаются мячики)

Мячик на пол положи.

Себя в пляске покажи!

Кончит музыка играть

Быстро мячик надо взять.

Кому мячика не достанется, тот садится.

(Под музыку)

Молодцы! Чудно потанцевали.

 

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Зимние забавы».

 

5-й город: «Зимние забавы»

Ведущий:

В этом городе правит сама Зима. Она и скажет вам задание.

 Зима:

Всем детям зима нравится и из-за зимних забав.

- Какие зимние забавы вы знаете?

- Мы сейчас с вами поиграем. Игра называется «Слепи снеговика».

(На доске лист синей бумаги с контуром снеговиков. Дети по очереди с заранее заготовленными деталями снеговика, собирают его.

- Аня, красивый получился снеговик.

Летние именинники любят цветы, а зимние – снег. Поэтому мы слепили красивого снеговика.

- Эту открытку мы дарим тебе.

- Все молодцы!

 Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Конкурсов и игр».

 

6-й город: «Конкурсов и игр»

 

1. ДА и нет

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )

После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинницу поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Ей подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровой , умной , сильной ! ... (Да)

И крикливой , и драчливой ... (Нет)

Чтобы все ее любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именниника

сценарий праздника День именниника...

Праздник именниников. 2 класс

Празник " День именниников" я запланировала провести в конце учебного года. На этом празднике я решила поздравить всех детей класса....

День именниника

Сценарий для проведения Дня именниника...

День летних именниников

Этот сценарий разработан специально для детей начальных классов. Проводить торжество может классный руководитель или другой школьный учитель....

день именниников

материал предназначен для проведения праздника дня именниника...

День Именниника

развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе;• содействовать формированию коллектива;• способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка...