День именниника
классный час (4 класс) по теме

Яцута Юлия Ивановна

Сценарий для проведения Дня именниника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_osennih_imeninnikov_4a.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

День осенних именинников.

Цели: обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать  воображение, смекалку, любовь к родной природе; расширять кругозор учащихся.

Чтец 1:

Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его  и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Этот праздник – День рожденья!

Чтец 2:

Снова осень к нам явилась в сентябре

Всё раскрасит осень в множество цветов.

Снова дождь играть мешает во дворе,

Много ягод нам подарит и грибов.

Вот как здорово родиться в сентябре,

Сама осень улыбается тебе.

-Встаньте те, кто родился в сентябре (Варлашкина А, Дураков Н., Сакунц Ю.)

Учитель: А у нас сегодня праздник

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить

Кто родился в октябре.

- Встаньте те, кто родился в октябре (Амбарцумян С.)

Учитель Стало небо серым в ноябре

Скоро осень с нами попрощается

Часто дождик сыплет во дворе

А сегодня мы поздравить собираемся

Тех ребят, чей день рожденья в ноябре.

-  Встаньте те, кто родился в ноябре ( Верещагина Д., Шляхов И.)

         

Учитель Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

        1-ый чтец:

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

        2-й чтец:

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

         3-й чтец:

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

         4-й чтец:

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья  

        Сто подарков получать

Конкурсная программа.

Разминка для ума.

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
  2. По чему собака бегает? (По земле)
  3. За чем язык во рту? (За зубами)
  4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
  7. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

9.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

10. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

11. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

12. Что идет, не двигаясь с места (Время).

13. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

14. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Конкурс. "Кенгуру"

Как быстро продвигается
Машина по дороге,
Ну а зверей, как правило,
Спасают только ноги.
Вам предложить хотим сейчас
Сыграть в одну игру –
Представьте: превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Посмотрим, кто же первый
К финишу придет?

Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до фишки, вернуться обратно и передать шарик следующему игроку.

Учитель Вот ещё одна игра:

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

- Кто осенью улетает,

А весною возвращается?  (птицы)

- Вот он деревце качает

И разбойником свистит,

Вот последний лист срывает

И кружит его, кружит. (ветер)

- Гнёзда чёрные пусты,

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит,

Наступила…(осень)

- И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (грибы)

- Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт,

Убаюкивает?       (дождь)

Конкурс 2. "Реактивный шарик"

Давайте разомнемся
И наш концерт прервем,
А в легкие побольше
Воздуха вдохнем.
Пускай горит поярче
Камеры фонарик,
Наш конкурс называется
"Реактивный шарик".
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Дальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше

Викторина «Определи по вкусу»  

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

Игра «Подскажи словечко»

Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке –

Саблевидном кулачке.

Не раскусишь, коль засох,

Называется… (горох)

На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый … (кабачок)

Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора)

От частой поливки

Едва не промокла

Мохнатая, тёмно-лиловая… (свёкла)

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну! Рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Игра «Песенная»  именинники берут себе в помощь пару, становятся лицом друг к другу и начинают петь песни. Тот кто собьётся или засмеётся проиграл.

Учитель А сейчас мы посмотрим какие наши именинники талантливые актёры. Они выберут роли, и оживят их  прямо сразу на сцене.

Игра-сценка «Репка»

Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли.

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Роли и их описание:

Репка - при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: "Оба-на".

Дед - потирает руки и говорит: "Так-так".

Бабка - машет деду кулаком и говорит: "Убила бы".

Внучка - упирает в бока руки, поднимает плечи и говорит: "А я готова".

Жучка – делает круг и говорит "Гав-гав".

Кошка – злится, когти вперёд "Пшш-мяу".

Мышка - "Пи-пи-пи".

Посадил дед ("так - так") репку ("Оба-на"). Выросла репка («Оба-на»)  большая - пребольшая. Пришел дед («Так-так») тянуть репку («Оба-на») .  Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так – так») бабку («Убила-бы») . Бабка (…)  за дедку (…) , дедка (…)  за репку (…) , тянут-потянут, вытянуть не могут... Позвала бабка (…) Внучку (…) . Внучка (…) за бабку (…) , бабка (…) за дедку (…), дедка (…) за репку (…)  - тянут потянут вытянуть не могут…..

Ведущий: Следующее задание – урок поэзии. Помогите мне подобрать рифму:

Я захотел устроить бал,

Я гостей к себе … (позвал),

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не … (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек … (откусил),

Потом пододвинул стул и сел

И весь пирог я сам и … (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошки не … (нашли).

Ведущий: Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. И сейчас я хочу вручить нашим именинникам медальки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именниника

сценарий праздника День именниника...

день именниников

материал предназначен для проведения праздника дня именниника...

День Именниника

развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе;• содействовать формированию коллектива;• способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка...

День именниников

День именниников летних и осенних месяцев...

Сценарий праздника "День именниника"

Сценарий праздника "День именниника"...