ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА «Неделя добрых дел» в рамках городской акции
проект (3 класс)

Силаева Елена Анатольевна

Проект краткосрочный.

Целью данного мероприятия стало привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей.

Целевая аудитория.

  • обучающиеся 3 «Б» класса,
  • учителя,
  • родители.

Цель: привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание  атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей; донести до каждого дошкольника значение слова «добро» и показать, как правильно важно использовать вежливые слова в повседневной жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план недели18.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

«Неделя добрых дел» в рамках городской  акции

Место проведения: «Средняя школа №2» города Десногорска Сроки выполнения: 1-16 ноября 2018года Класс: 3«Б» учитель Силаева Е.А.

Проект краткосрочный.

Целью данного мероприятия стало привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей.

Целевая аудитория.

  • обучающиеся 3 «Б» класса,
  • учителя,
  • родители.

Введение.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

“Если добрые чувства не воспитаны в детстве,

их никогда не воспитаешь”.

В.А. Сухомлинский

  • детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

  • словаре С. Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Цель: привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание  атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей; донести до каждого дошкольника значение слова «добро» и показать, как правильно важно использовать вежливые слова в повседневной жизни.

Задачи

  • Развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих.
  • Сделать конкретные добрые дела.
  • Развивать сотрудничество школьного коллектива и родителей учащихся.
  • Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.
  • Способствовать сплочению классного коллектива.

Участники.

Учащиеся 2 «Б» класса и их родители вовлекаются в разнообразные виды деятельности, позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим.

Этапы проведения мероприятия.

Подготовительный:

  • Обсуждение и выбор темы проекта
  • Разработка плана реализации проекта

Основной:

  • Сбор информации по теме «Добрые дела»
  • Обсуждение полученной информации, отбор информации для реализации проекта «Неделя доброты»
  • Сбор необходимых вещей, игрушек, канцтоваров, книг для детей-сирот
  • Подготовка листовок «Нет насилию над детьми», рисунков-открыток «Добрые смайлики», «Сердечки».
  • Подготовка театрализованного представления «Добрые слова» для дошкольников ДОУ.

Заключительный: подведение итогов, линейка, награждение активных участников “Недели доброты”; выступление в ДОУ «Теремок»

Мероприятия “Недели доброты”

№ п/п

Дата

Название мероприятия

Результат

Участники

1.

11 ноября 2018г.

«Доброта? Доброта!!!»

Знакомство с программой проведения «Недели доброты», встречи, беседы.

Учащиеся, родители, классный руководитель.

2.

11 ноября 2018г.

Акция «Неделя добрых дел». Поделись игрушкой.

Сбор игрушек, канцтоваров, книг для детей- сирот.

Учащиеся, родители, классный руководитель.

3.

14-16 ноября 2018г.

Акция «Открытое сердце». День подарков, добрых дел и пожеланий просто так.

Создание листовок, добрых смайликов, обмен сувенирами для создания хорошего настроения.

Организация игр с детьми младшего возраста.

Учащиеся, родители, классный руководитель.

4.

9 ноября 2018г.

Театрализованное познавательно-игровая программа «Школа доброты»

Все вместе - школьники и дошкольники – «построили» «Школу добра», «посадили» цветущий сад добропорядочности, добросердечности, тепла и благоденствия, исполнили «Песню о доброте»

Учащиеся, родители, классный руководитель.

5.

16 ноября 2018г.

Закрытие «Недели добрых дел».

Подведение итогов. Награждение активных участников.

Учащиеся, родители, классный руководитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС

     План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов   в рамках  введения ФГОС    (классные часы, праздники, соревнования, беседы, акции...

Отчет по реализации социально-значимого проекта «Твори добро»

Благотворительная  работа очень нужна, ведь престарелым людям иногда требуется не только помощь, но и просто внимание. Кроме того, общаясь с пожилыми односельчанами, ребята могут узнать мно...

План социально-значимого проекта "Неделя добрых дел"

В конспекте показан план работы во время проведения "Недели добрых дел"...

План социально-значимого проекта "Они защищали Родину"

Изучение исторических фактов о ВОВ, героях и защитниках Родины...

Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")

Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")...

«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел

Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...

Социально-значимый проект "Теплыми словом, добрым делом"

quot;Теплым словом, добрым делом" проект по организации социально-згачимой деятельности младших школьников путем интеграции с культурно-образовательными учреждениями....