ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА «Неделя добрых дел» в рамках городской акции
проект (3 класс)
Проект краткосрочный.
Целью данного мероприятия стало привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей.
Целевая аудитория.
- обучающиеся 3 «Б» класса,
- учителя,
- родители.
Цель: привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей; донести до каждого дошкольника значение слова «добро» и показать, как правильно важно использовать вежливые слова в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план недели | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
«Неделя добрых дел» в рамках городской акции
Место проведения: «Средняя школа №2» города Десногорска Сроки выполнения: 1-16 ноября 2018года Класс: 3«Б» учитель Силаева Е.А.
Проект краткосрочный.
Целью данного мероприятия стало привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей.
Целевая аудитория.
- обучающиеся 3 «Б» класса,
- учителя,
- родители.
Введение.
Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.
“Если добрые чувства не воспитаны в детстве,
их никогда не воспитаешь”.
В.А. Сухомлинский
- детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
- словаре С. Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.
Цель: привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастности каждого человека к проблемам рядом живущих людей; донести до каждого дошкольника значение слова «добро» и показать, как правильно важно использовать вежливые слова в повседневной жизни.
Задачи
- Развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих.
- Сделать конкретные добрые дела.
- Развивать сотрудничество школьного коллектива и родителей учащихся.
- Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.
- Способствовать сплочению классного коллектива.
Участники.
Учащиеся 2 «Б» класса и их родители вовлекаются в разнообразные виды деятельности, позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим.
Этапы проведения мероприятия.
Подготовительный:
- Обсуждение и выбор темы проекта
- Разработка плана реализации проекта
Основной:
- Сбор информации по теме «Добрые дела»
- Обсуждение полученной информации, отбор информации для реализации проекта «Неделя доброты»
- Сбор необходимых вещей, игрушек, канцтоваров, книг для детей-сирот
- Подготовка листовок «Нет насилию над детьми», рисунков-открыток «Добрые смайлики», «Сердечки».
- Подготовка театрализованного представления «Добрые слова» для дошкольников ДОУ.
Заключительный: подведение итогов, линейка, награждение активных участников “Недели доброты”; выступление в ДОУ «Теремок»
Мероприятия “Недели доброты”
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Результат | Участники | |||||
1. | 11 ноября 2018г. | «Доброта? Доброта!!!» | Знакомство с программой проведения «Недели доброты», встречи, беседы. | Учащиеся, родители, классный руководитель. | |||||
2. | 11 ноября 2018г. | Акция «Неделя добрых дел». Поделись игрушкой. | Сбор игрушек, канцтоваров, книг для детей- сирот. | Учащиеся, родители, классный руководитель. | |||||
3. | 14-16 ноября 2018г. | Акция «Открытое сердце». День подарков, добрых дел и пожеланий просто так. | Создание листовок, добрых смайликов, обмен сувенирами для создания хорошего настроения. Организация игр с детьми младшего возраста. | Учащиеся, родители, классный руководитель. | |||||
4. | 9 ноября 2018г. | Театрализованное познавательно-игровая программа «Школа доброты» | Все вместе - школьники и дошкольники – «построили» «Школу добра», «посадили» цветущий сад добропорядочности, добросердечности, тепла и благоденствия, исполнили «Песню о доброте» | Учащиеся, родители, классный руководитель. | |||||
5. | 16 ноября 2018г. | Закрытие «Недели добрых дел». | Подведение итогов. Награждение активных участников. | Учащиеся, родители, классный руководитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС (классные часы, праздники, соревнования, беседы, акции...
Отчет по реализации социально-значимого проекта «Твори добро»
Благотворительная работа очень нужна, ведь престарелым людям иногда требуется не только помощь, но и просто внимание. Кроме того, общаясь с пожилыми односельчанами, ребята могут узнать мно...
План социально-значимого проекта "Неделя добрых дел"
В конспекте показан план работы во время проведения "Недели добрых дел"...
План социально-значимого проекта "Они защищали Родину"
Изучение исторических фактов о ВОВ, героях и защитниках Родины...
Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")
Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")...
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
Социально-значимый проект "Теплыми словом, добрым делом"
quot;Теплым словом, добрым делом" проект по организации социально-згачимой деятельности младших школьников путем интеграции с культурно-образовательными учреждениями....