План социально-значимого проекта "Увлекательное чтение дома".
проект (1, 2 класс)
В данном материале представлен план проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование деятельности по проекту
«Увлекательное чтение дома»
Работа педагога | Работа с детьми | Работа с родителями |
#1048;зучение методической литературы по вопросам приобщения детей к книге. #1054;формление книжного уголка и подбор художественной литературы для детей по возрасту. #1056;азработка конспектов для проведения литературных праздников. #1048;зготовление атрибутов к развлечениям: чудо-дерево, пошив крокодила, «Малышкиной книжки». #1048;зготовление дидактических игр, приобретение игр и развивающих пазлов по русским народным сказкам. #1054;рганизация игр, развлечений с детьми. #1048;зготовление развивающих книг по литературным произведениям #1048;зготовление развивающей книги «Сказки». #1048;зготовление атрибута «Книговик» к занятию «Путешествие в мир литературы». #1054;рганизация выставок и мероприятий с родителями. ;Читаем Книгу – Познаем Мир»: создание мобильной библиотеки в классе (организация места, разработка шаблона формуляров, пополнение книжными изданиями) #1056;азработка конспектов литературных праздников, викторин, сюжетно-ролевой игры, тематических бесед, сценариев к постановке сказок. #1056;аспечатка игр-ходилок по сюжетам литературных произведений, квест-бродилок. #1048;зготовление дидактической игры «Кубик, кубик, повернись…». #1048;зготовление с детьми игрового материала к играм, книжек-самоделок. #1060;леш-моб к «Всемирному Дню Детской Книги», заучивание наизусть детьми, совместно с родителями, стихотворений с последующим видеоотчетом. #1054;рганизация проведения акции к «Всемирному Дню Детской Книги» и организация отчетной фотовыставки и рисунков детей по теме | #1063;тение русских народных сказок, С.Маршака, С.Михалкова, К.Чуковского, В.Сутеева. #1047;накомство с фольклором (колыбельные, загадки в стихах, потешки). #1063;тение и обыгрывание сказок Чуковского. #1044;идактические игры: «Узнай сказку», «Спой вместе с героем», «Шкатулка со сказками», «Расскажем сказку вместе». #1056;исование по произведениям Чуковского. #1047;аучивание стихотворений А.Барто. #1051;итературное развлечение «Книжкины именины», «Путешествие в мир сказок», «Сказки дедушки Корнея». #1056;ежиссерские игры по русским народным сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка» и др. #1056;ассказывание сказок с использование книжек-развивашек: «Репка», «Колобок», «Медведь и лиса» и др. #1057;оздание «Книжкиной больницы» #1054;ткрытое занятие «Путешествие в мир литературы». #1048;нсценирование сказки В.Сутеева «Под грибом». #1058;ематические занятия: «Знакомство с книгой», «В царстве книг», «Встреча с бабушкой- Загадушкой», «Можно ли обижать книгу?» #1044;идактические игры: «Помоги Колобку», «Старая сказка на новый лад», «Шкатулка со сказками». #1048;гры-викторины по произведениям Чуковского, Маршака. #1051;итературное развлечение «В гостях у дедушки Корнея». #1058;ематические беседы и занятия: «Какие бывают книги», «Как рождается книга», «Путешествие в прошлое книги», «Изготовление бумаги», «Писатели-сказочники» и т.п. #1055;роведение выставки «Любимые книги нашей семьи», «Моя любимая книга». #1057;оздание клуба «Мы – книголюбы». #1057;оздание «Музея книги». #1054;формление уголка «Читаем сами». #1069;кскурсия в библиотеку. #1057;южетно-ролевая игра «Библиотека». #1048;зготовление книг своими руками. #1048;гры на развитие детского словотворчества: игры со словами, слогами, заменой слов и др. | #1040;нкетирование родителей «Какое место в жизни вашего ребенка занимает книга?» 2. «Читающий двор»: литературные гостиные «Задушевное чтение в эпоху ИНТЕРНЕТ». #1050;онсультация «Оформление книжного уголка в домашних условиях». #1040;кция «Подари книгу»» (сказки) #1052;астер-класс по изготовлению развивающей книги. #1060;отовыставка «Почитай мне, мама». #1048;нформационные папки «Воспитание книголюба в семье», «Как выбрать книгу для ребенка», «Детские писатели». #1056;аспространение памяток для родителей «Как начать семейное чтение» #1050;онсультация «Неделя детской книги», участие в мероприятиях Недели детской книги. #1055;омощь в изготовлении книжек-развивашек. #1057;емейный театр «Колобок #1055;апки – раскладушки: «Почитали –поиграли», «Как учить стихи с детьми», «Читаем ребенку народные сказки» и др. #1040;нкетирование «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге». #1040;кция «Вечер без телевизора». #1051;итературная викторина совместно с детьми «Мама, папа, я – читающая семья». #1055;рактикум-семинар «Учимся у книги». #1056;одительское собрание «Охрана прав и достоинств ребенка» с опорой на знание детских произведений. #1057;оздание клуба «Книголюбы». #1044;искуссия «Какое место в семейном воспитании принадлежит книге?» #1059;частие в развлечении «В гостях у дедушки Корнея». #1057;емейный театр сказка «Муха-Цокотуха». ;Читать – это Модно»: составление каталогов для родителей (законных представителей) «Что читаете Вы?» #1050;онсультация для родителей «Почитали-поиграли» (развитие детского словотворчества). #1055;осещение библиотеки вместе с детьми. #1048;нтеллектуальный марафон «Мы дружим с книгой». #1055;ошив костюмов к сказке «Чудо-дерево». #1055;ознавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (сказки и их персонажи) #1059;частие в фотовыставках и тематических выставках. #1056;азучивание с детьми стихов к творческому вечеру «Читаем стихи». #1055;осещение библиотеки вместе с детьми. 31. «Рекламный микрофон»: акция «Лучшие детские книги». 32. «Юбилейный литературный календарь»: праздник «КнигоСад», акция «Светлячок» (Единый родительский день). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС (классные часы, праздники, соревнования, беседы, акции...

План социально-значимого проекта "Неделя добрых дел"
В конспекте показан план работы во время проведения "Недели добрых дел"...

План социально-значимого проекта "Они защищали Родину"
Изучение исторических фактов о ВОВ, героях и защитниках Родины...

«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...

ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА «Неделя добрых дел» в рамках городской акции
Проект краткосрочный.Целью данного мероприятия стало привлечение внимания общества к проблемам малообеспеченных и многодетных семей, оказание конкретной адресной помощи, создание атмосферы сопричастно...
План работы по участию в социально значимых проектах по ОМ 1 кл
План работы носит прогностический характер и подлежит корректировке в течение учебного года...
План работы по участию в социально значимых проектах по ОМ 2 кл
План носит прогностический характер и подлежит корректировке в течение учебного года....