Последний герой или Остаться в живых
методическая разработка (3, 4 класс)
Методическая разработка спортивного игрового классного часа для учащихся 3-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_chas.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
спортивного игрового часа для обучающихся 3-4 классов
«Последний герой или остаться в живых»
Цель: организация полезного и интересного досуга детей.
Задачи:
- сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
- развитие интереса воспитанников к туристической деятельности, здоровому образу жизни;
- развитие силы, ловкости, выносливости, инициативы, настойчивости.
Ход мероприятия:
Звучит музыкальная заставка из телепроекта «Последний герой»
Ведущий:
- Добрый день, ребята! Сегодня мы снова отправляемся на поиски приключений!
Отправимся с вами в чужую страну,
На остров чудесный, в долину одну.
Героями я предлагаю вам стать.
И силы свои в игре испытать
И будет победа пусть непростой
Итак, начинаем, -
«Последний герой!»
Деление на 2 команды.
- Вашим племенам предстоит пройти 7 испытаний. Племя, одержавшее победу в испытании, получает защитный тотем. Победителем становится племя, набравшее наибольшее количество тотемов.
1 конкурс «Соберись в поход»
(спальный мешок, рюкзак, кружка, ложка, тарелка, котёл, ремонтный набор, страховочная система, вервка, палатка, карабин, и т.д. и куча вещей ненужных в походе. Всех вещей должно быть по две.)
Участвуют все члены племени по очереди. Задача: из груды вещей выбрать нужные для похода вещи и разделить их на личное, групповое и специальное снаряжение
Ведущий: - Впереди преград немало,
Вот уж ждёт нас переправа,
Так что с духом соберитесь,
На тот берег проберитесь.
2 конкурс «Переправа»
Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.
Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.
Правила:
Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.
Перебираться можно только по сигналу.
Ведущий: - А теперь нам нужен дом,
Чтоб уютно было в нём.
Строить хижину пора,
Засучите рукава!
3 конкурс «Строим хижину»
( 2 палатки, 16 колышков (груза для оттяжек)
Каждому племени предлагается установить палатку и залезть в нее. Выигрывает племя быстрее и правильнее установившее палатку.
Ведущий: - Чтобы племя накормить,
Надо бы костёр сложить.
Для костра нужны дрова
Их собрать уже пора.
4 конкурс «Разожги костёр»
(дрова, 2 ручки, листы бумаги)
Задача участников – из приготовленных заранее дров команды должны сложить «костры», подписать их и рассказать правила
Выигрывает племя, сложившее больше костров и давшее им правильные названия.
Ведущий: - Вот пора уже на завтрак
Я открою вам секрет:
Лучше чем уха из рыбы
Ничего на свете нет.
5 конкурс «Завтрак»
(2 ручки, 2 листа бумаги)
Напишите список продуктов для приготовления походного блюда Щи на костре.
У кого больше получится, тот и выигрывает конкурс.
Ведущий: -Вот карта сокровищ. Алмазы и злато,
Сапфиры, рубины, гора жемчугов…
Ты знаешь, где это. Так стань же богатым,
Коль это богатство принять ты готов!
6 конкурс «Секретное послание»
(2 листа бумаги,2 карты, 2 ручки)
В кроссворде среди буквенного хаоса нужно отыскать название топографических знаков. Слова могу изменять свое направление в любом направлении.
Выигрывает то племя, которое расшифровало больше топографических знаков.
Ведущий: - Так повелось с первого века,
Потребностей много у человека.
И одна из них – необходимость носить одежду.
7 конкурс «Сооруди головной убор от солнечного удара»
(газеты, 2 степлера, клей, ножницы, ручка бумага)
Команды создают головной убор для одного из членов племени с помощью степлера, газет, ножниц и клея и других подручных материалов. И должны описать его достоинства и практичность.
Подведение итогов игры. Награждение. Чаепитие.
Список использованных источников:
https://cyberpedia.su/7xd379.html
https://ped-kopilka.ru/blogs/blog54091/kvest-igra-po-sledam-opytnyh-turistov.html
https://uchitelya.com/pedagogika/3091-scenariy-sportivno-igrovoy-programmy-posledniy-geroy.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра Последний герой
В игровой программе по телевизионной версии «Последний герой» учащиеся 1-4 классов узнают о законах здорового питания....
Программа летнего оздоровительного лагеря "Последний герой"
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в возрасте от7-16 лет в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.Программа написаннная на основе телевизионной игры "Последний ...
Спортивно-познавательная игра "Последний герой"
В День защитников Отечества - игра для настоящих мужчин! Кто же из вас станет последним героем? Кто завоюет приз, находящийся в сундуке? Все желающие мальчики выстраиваются. У них на груди жетоны...
Программа летнего лагеря "Последний герой" с дневным пребыванием детей
Программа состоит из пояснитльной записки,в которой указана актуальность её разработки,цель и задачи, принципы и этапы её реализации,основные направления,ожидаемый результат.Логика построения смены...
Педагогический проект комплексной программы «Последний герой»
Смена детско-оздоровительного лагеря «Остров мечты» в форме ...
Конкурсно-игровая программа "Последний герой нашего Романа"
Цели: развивать ловкость, быстроту; воспитывать дисциплину, сплоченность, умение выполнять команды; создать возможности для самовыражения, самопознания и саморазвития детей; вызвать положительные эмоц...
Здоровое питание – отличное настроение. Сценарий праздника, адаптированный игры «Последний герой» для учащихся Уржильской НОШ.
Учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания....