Конкурсно-игровая программа "Последний герой нашего Романа"
план-конспект на тему
Цели: развивать ловкость, быстроту; воспитывать дисциплину, сплоченность, умение выполнять команды; создать возможности для самовыражения, самопознания и саморазвития детей; вызвать положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_geroy_nashego_romana.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Омской области
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»
Конкурсно-игровая программа
«Последний герой нашего Романа.»
Воспитатели: Чебаненко.О.А.
Цели: развивать ловкость, быстроту; воспитывать дисциплину, сплоченность, умение выполнять команды; создать возможности для самовыражения, самопознания и саморазвития детей; вызвать положительные эмоции.
Оборудование и реквизит: 2 мешка, сок 3 полных и 6 пустых, цветы, снежинки, листья желтые и зеленые, шары 15 штук, яблоко, мандарин, груша, листки бумаги и фломастеры.
Ведущий1: Добрый день, девчонки и мальчишки! Я очень рада вас здесь видеть! Мы начинаем программу «Последний герой»! Самых смелых я прошу выйти ко мне на сцену! Мне нужно 7 человек. Дорогие участники игры, представьте себе, что вы попали на необитаемый остров. Без воды, еды, средств к существованию, но зато в дремучих зарослях и с множеством диких зверей. Через несколько дней вы настолько проголодались, что съели бы ежа. На ваше счастье вы сумели развести костер, на котором вы будете печь колобок, который сами и изготовите.
1-й конкурс «Курица лапой.»
Участвуют 7 человек. Каждому из участников, сидя на стуле, нужно нарисовать колобок. Те, кто быстрее, лучше изобразит сказочного героя «колобка», остаются в игре, последний, справившийся с заданием выбывает из состязания.
Ведущий2: Представьте, что вы сможете перекусить этим румяным, теплым, хрустящим караваем и ваш голод утолится. Дерзайте, добывайте себе пропитание!(проводится конкурс.)
К сожалению, дорогой друг, ты проиграл в этом конкурсе и отправляешься домой, т.е. займи свое место в зрительном зале.
2-й конкурс «Путаница.»
Участвуют 6 человек. Каждому завязывают глаза и дают на дегустацию фрукты. Участники должны правильно определить фрукты на вкус. Участник, хуже всех справившийся с заданием, выбывает из состязания.
Ведущий1: А мы продолжаем бороться за выживание. Чтобы как-то продержаться мы должны найти съедобные овощи.
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор.
Овощей полезных на нашем островке-
Целый стол, целый стол.
На столе лежат овощи, а на дегустацию и определение участникам подадут фрукты. Всем участникам завязывают глаза и подносят блюдо с фруктами. После того, как они попробуют фрукт, нужно его назвать.(проводится конкурс.)
К сожалению, несмотря на то, что ты старался, тебе хуже всех удалось добыть себе пропитание. Что ж не расстраивайся, получи небольшой сувенир и займи место в зрительном зале. А мы продолжаем борьбу. Представьте, что вы построили плот, а попутного ветра все нет, мы сейчас определим силу ваших легких. На наш лагерь стали нападать дикие животные. Чтобы их отпугнуть, надо изготовить отпугивающее приспособление.
3-й конкурс «Отпугивающее приспособление.»
Участвуют 5 человек. Игрокам выдают по 5 шаров. Задача- надуть и завязать эти шары. Проигравший, занимает место в зрительном зале и присоединяется к болельщикам.
Ведущий2: Вот вам 5 воздушных шариков. Нужно быстрее всех надуть и завязать эти шары. По моей команде начинаем надувательство. (проводится конкурс.)
И снова у нас оказался проигравший. Жаль, но иначе и быть не могло. Бурными аплодисментами мы провожаем тебя в зрительный зал. Но мы не только должны добывать себе пропитание, но и устраивать себе развлечения, и сейчас объявляется бал головных уборов.
4-й конкурс «Сплети венок.»
Участвуют 4 человека. Каждому из участников достается определенное время года, в соответствии с ним, он украшает свой венок.
Ведущий1: Каждый из участников обклеивает бумажную ленту символом своего времени года: лето-цветами, осень-желтыми листами, зима-снежинками, весна-зелеными листами.(проводится конкурс.)
Вот мы немного развлеклись, побывав на балу головных уборов. Пропитание мы добывали, а без чего не может человек долго прожить? (без воды.)
5-й конкурс «Шмель.»
Участвуют 3 человека. Нужно найти живительную влагу в нектаре цветов.
Ведущий2:
Гудит в разгар работы
Лесной аэродром,
Малютки-самолеты
Курсируют кругом.
Наметив трассу точную
Из солнечных земель,
Летит в страну цветочную
Мохнатый толстый шмель.
К цветку он направляется,
Горючим заправляется:
Тонкий шланг-хоботок
Забирается в цветок,
Лучшее горючее-
Цветочный сладкий сок!
Самолет почистил грудь,
Почесал животик
И взлетел….
Добрый путь,
Мирный самолетик!
Участникам привязывают подушки к животикам, на голову надевают модель усиков. Затем по команде участники бегут на свою проталинку к цветам, в которых находится сок с трубочкой, и выпивают его, но есть сложность, только в одном есть сок, а остальные пустые. Кто быстрее справится с заданием, тот и победит.
6-й конкурс «Бег в мешках.»
Участвуют 2 человека. Им нужно будет соревноваться в быстроте, ловкости и выносливости.
Ведущий1: 2 человека. Это все что осталось от нашей великолепной семерки! Теперь начинается настоящая борьба. Не только за выживание, но и за победу. Что ж, пусть победит сильнейший. Впрочем, вы оба уже победители. Ваша задача по сигналу залезть в мешок, допрыгать до стула, обогнуть его и вернуться на свое место, снять мешок и ровно встать. Кто первым выполнит задание, тот и будет победителем нашей конкурсной программы «Последний герой». (проводится конкурс.)
Ведущий2: Дорогие друзья! Закончилась наша конкурсная программа, и у нас есть победитель, который, несмотря ни на что, прошел все испытания. Как твое имя, герой?(называет свое имя.) Ты сегодня- молодец! Для тебя сейчас звучат эти аплодисменты зрителей. Также у нас есть еще один победитель, который тоже честно боролся до победы, но, к сожалению, ему просто немного не повезло. (называет свое имя.)Тебе тоже-бурные аплодисменты. Ребята, растите большими, смелыми и красивыми. Всего вам доброго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа "Наши права" для 3 - 4 классов.
Конкурсно-игровая программа "Наши права" для 3 - 4 классов с презентацией....
Конкурсно-игровая программа "Наши мамы самые, самые"
Эта программа помогает сплотить коллектив родителей и детей в классе, сформировать у них взаимопонимание, поддержку и укрепить любовь....
Конкурсно-игровая программа "Богатырская наша сила"
Занятие разработано для учащихся 4 классов с целью:1. расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России;2. р...
Конкурсно-игровая программа для 1-го класса "Наши защитники"
Данный материал содержит сценарий игровой программы к 23 февраля....
Герой нашего времени
Герой нашего времени. Это внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов....
Сценарий конкурсно-игровой программы на 8 Марта "Наши мамы - просто класс!"
Мероприятие для мам, бабушек и учащихся начальной школы. Яркое поздравление детей, веселая сценка, частушки для самых любимых женщин на свете! А также игры, конкурсы, в которых участвуют мамы, бабушки...
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Матери "Наши мамочки"
Сценарий конкурсно -игровой программы «Наши мамочки»Цель: воспитание любви, уважения и бережного отношения к матери;Задачи:1.Создать тёплый нравственный климат между матерями и ...