Конспект НОД аппликация в разновозрастной группе ДОУ
методическая разработка
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на бумагу для получения объемного изображения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_morkovka.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Мария Смыслова
Конспект урока аппликации на тему
«Морковка для зайчика»
Цель: формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами. Развитие творческих способностей в освоении нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на бумагу для получения объемной аппликации
Задачи:
1) вызвать интерес к аппликации
2) Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную память, инициативу, самостоятельность, воображение и творческие способности детей
3) Воспитывать у детей положительное отношение к труду, совместной деятельности
Материалы, которые понадобятся:
- разрезанные нитки оранжевого цвета.
- трафареты моркови
- клей
Ход занятия:
Мотивационный, проблемная ситуация
Раздается звон колокольчика, ребята смотрят на дверь
Воспитатель: ребята, к нам в гости пришел зайчик.
Жил был зайчик
Длинные ушки
Отморозил зайчик
Носик на опушке
И поехал греться
К ребятишкам в гости
Там тепло и тихо, волка нет
И дают морковку на обед
Планирование:
Давайте сядем за стол и познакомимся с ним.
(Дети гладят зайчика)
Дорога у него была длинная, и он проголодался, хочет кушать
А что любят зайчики?
Дети: морковку
Воспитатель: давайте угостим его морковкой
Деятельность:
Смотрите внимательно, я буду показывать, как делать морковку.
Наносим клей на трафарет и присыпаем его нитками, прижимаем ладошкой
Дети выполняют работу совместно с воспитателем.
Вот какие красивые морковки у нас получились - давайте отдадим их зайчику
Зайчик: Спасибо, дети! Теперь мне морковки хватит до лета. До свиданья
Воспитатель: Молодцы, ребята
А теперь давайте встанем и немножко отдохнем
Физкультурная минутка: раз-два
Мы становимся все выше (поднимают руки вверх)
Достаем руками крыши
Раз-два поднялись (подняли руки)
Раз два – руки вниз (опустили руки)
Рефлексия.
Воспитатель. Молодцы! Ребята, как мы помогли зайчику? Каким овощем мы его угостили? то больше всего вам понравилось на занятии? А что не понравилось? Кому было трудно? Кто тебе помог?
- Ребята, о чём вы расскажете маме сегодня? Вы хорошо сегодня работали, познакомились с зайчиком и накормили его морковкой! Умницы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного занятия для детей разновозрастной группы «За потайной дверцей»
Конспект театрализованного занятия для детей разновозрастной группы «За потайной дверцей» Программное содержание:· Познакомить детей с ис...
Конспект открытого тематического мероприятия для детей разновозрастной группы «Тайна имени моего»
Конспект открытого тематического мероприятиядля детей разновозрастной группы«Тайна имени моего» Программное содержание: ·...
Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ЗИМОЙ», дополнительно мультимедийный материал
Цель: Закрепление знаний детей о том, как зимуют дикие звери в Сибири.Задачи:Формировать представления детей о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе. Учит...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога -психолога в разновозрастной группе от 5 до 7 лет "Путешествие к Снежной королеве"
Цель:развитие эмоционально- волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....
Конспект занятия НОД "Моя любимая мама" разновозрастная группа
Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект занят...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (разновозрастная группа (4-6 лет)
Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышкиВозраст: разновозрастная группа (4-6 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: знакомство детей передачи образа птиц с помощью испол...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»» (разновозрастной группе 4-6 лет)
Тема: Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»Возраст: разновозрастная группа (4-6 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: знакомство с творчеством писателя С.Я....