Образец характеристики по ФГОС
материал (4 класс)
Образец характеристики по ФГОС на конец 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_harakteristiki.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
обучающегося ____ «____» класса
____________________ г. Ростова-на-Дону
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
За период обучения на уровне начального общего образования выпускник начальной школы ________________________________________ показал следующие результаты освоения учебных программ.
Накопленная оценка по русскому языку
Фонетика и графика | Состав слова (морфемика) | Лексика | Морфология | Синтаксис | Орфография и пунктуация | Развитие речи | Годовая отметка |
Итоговая работа по русскому языку
% выполнения заданий базового уровня | Уровень достижений | |
Базовый (не менее 50 % заданий базового уровня) | ||
Повышенный (не менее 65 % заданий базового уровня) | ||
Недостаточный (менее 50 % заданий базового уровня) |
Выпускник овладел опорной системой знаний по русскому языку и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний по русскому языку, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по русскому языку и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.
Накопленная оценка по математике
Числа и величины | Арифметические действия | Работа с текстовыми задачами | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Геометрические величины | Работа с информацией | Годовая отметка |
Итоговая работа по математике
% выполнения заданий базового уровня | Уровень достижений | |
Базовый (не менее 50 % заданий базового уровня) | ||
Повышенный (не менее 65 % заданий базового уровня) | ||
Недостаточный (менее 50 % заданий базового уровня) |
Выпускник овладел опорной системой знаний по математике и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний по математике, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по математике и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.
Накопленная оценка по литературному чтению
Виды речевой и читательской деятельности | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | Творческая деятельность (на основе литературных произведений) | Годовая отметка | ||
чтение | говорение (культура речевого общения) | письмо (культура письменной речи) | |||
Выпускник овладел опорной системой знаний по литературному чтению и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний по литературному чтению, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по литературному чтению и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.
Накопленная оценка по окружающему миру
Человек и природа | Человек и общество | Годовая отметка |
Итоговая работа по окружающему миру
% выполнения заданий базового уровня | Уровень достижений | |
Базовый (не менее 50 % заданий базового уровня) | ||
Повышенный (не менее 65 % заданий базового уровня) | ||
Недостаточный (менее 50 % заданий базового уровня) |
Выпускник овладел опорной системой знаний по окружающему миру и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний по окружающему миру, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по окружающему миру и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.
По итогам формирования УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный) в диагностической карте ____________________________накоплено 33 балла - высокий уровень.
(Ф.И. выпускника)
Решение педсовета:________________________________________ переведен_ (не переведен_) в 5 класс.
(Ф.И.О.)
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: /_____________________________/
После каждой таблицы – 3 варианта характеристика освоения планируемых результатов:
Выпускник овладел опорной системой знаний по окружающему миру и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний по окружающему миру, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по окружающему миру и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.
Ставите галочку в нужный вариант или удаляйте не нужные..
В помощь учителю:
- Воспитывать личную ответственность за сказанное слово, дело, данное обещание; воспитывать потребность доводить начатое дело до конца через поощрение достигнутых результатов.
- Привлекать к участию в общественно-полезной деятельности (шефская помощь, тимуровское движение, трудовые десанты и т.д.).
- Стимулировать чувствительность к переживаниям других, изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.).
- Привлекать ученика к проектно-исследовательской деятельности, участию в конкурсах и олимпиадах выше школьного уровня.
- Консультация специалистов, использование облегченных видов работы, дифференцированные задания на уроках.
- Учебный процесс ориентировать на формирование интереса к трудным заданиям.
- Чтобы стабилизировать мотивацию в учебной деятельности включать ребенка в проектно-исследовательскую деятельность, привлекать к участию в различных конкурсных программах и олимпиадах.
- Консультация специалистов, найти зону успешности ребенка, ориентировать на внеурочную деятельность.
- Включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов.
- Формировать мотивации достижения и успеха.
- Способствовать развитию высокой учебной мотивации и уровня притязаний.
- Проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовывать самостоятельную деятельность на уроке.
- Поддерживать и развивать приобретенные положительные личностные качества, организовывать деятельность на помощь другим людям, развивать эмпатию.
- Поощрять за результат, создавать ситуации успешности среди одноклассников; поручать небольшие общественные задания, но с положительным результатом.
- Поддерживать и развивать приобретенные положительные личностные качества, организовывать деятельность на помощь другим людям, развивать эмпатию.
- Проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовывать самостоятельную деятельность на уроке.
- Поддерживать и развивать сформированный уровень оценки, привлекать к проектно - исследовательской деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д.
- Отрабатывать навыки оценивания своей деятельности в решении новых задач.
- Создавать ситуации успеха на уроках, осуществлять индивидуальный подход, обучать алгоритму самостоятельного оценивания.
- Поддерживать и развивать сформированный уровень оценки, создавать ситуации успеха на уроках.
- Поддерживать и развивать сформированный уровень оценки, предлагать роль эксперта.
- Предлагать роль эксперта в групповых формах работы.
- Коррекционные занятия, включать в урок упражнения, развивающие внимание.
- Коррекционные занятия, пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.
- Осуществлять дифференцированный подход, стимулировать к участию в проектно-исследовательской деятельности, давать задания повышенной сложности, проблемные задания.
- Индивидуальный подход в обучении.
- Привлекать к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности.
- Побуждать к действию, работа по алгоритму или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов.
- Поддерживать и развивать коммуникативные навыки, проводить совместные задания на уроке, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге.
- Поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке, важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге.
- Коррекционные занятия на развитие коммуникативных навыков, поощрение за минимальный результат, совместное выполнение задания с друзьями по классу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец характеристики ребенка на ПМПК
Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию....
Образец характеристики на ученика начальной школы
Образец характеристики на ученика 1 класса со средними способностями обучения...
Образец характеристики на ученикка
Образец характеристики на среднего ученика...
образец характеристики на ученика
Образец характеристики на ученика может быть полезен для составления характеристик учащихся при переходе в 5 класс....
Образец характеристики
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться для поступления в другую школу или лицей. И каждый ...
образец характеристики на ученика
С помощью этого клише мохжно написать полную характеристику на ученика....
образец характеристики на ученика
Образец характеристики предлагается в помощь учителю, составляющего характеристики выпускников 4 класса, при переходе в другую школу....