образец характеристики на ученика
материал (4 класс) на тему

Блохина Ольга Владимировна

Образец характеристики предлагается в помощь учителю, составляющего характеристики выпускников 4 класса, при переходе в другую школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazets_harakteristiki_na_uchenika.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         -  -                                                                                                           стр.  из

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

на учени___   «___» класса __________________________________________________________

                                                                                                                                 Фамилия, имя

«_____»__________________                года рождения.

Обучается в МОУ СОШ №24 с ____________________________________________

  1. Семья

Данные о родителях:

Отец ____________________________________________________________________________

                     Фамилия, имя, отчество

Работает __________________________________________________________________________

                                    Образование, место работы, должность

Проживает ________________________________________________________________________

Мать ____________________________________________________________________________

Работает __________________________________________________________________________ 

Проживает ________________________________________________________________________

С кем проживает учащийся___________________________________________________________

Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:___________________________________________________________

Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Дата, проведённая работа:

Результат:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Учебная деятельность

Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________

Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________

__________________________________________________________________________________

По каким предметам испытывает существенные трудности:

Причины затруднений:

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________

Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________

Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________

Творческие способности:

общие:

специальные:

Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________

 

Предметы, вызывающие повышенный интерес:

Причины интереса:

Дата, проведённая работа:

Результат:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Межличностное общение

Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________

Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________

Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________

Дата, проведённая работа:

Результат:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности личностного развития

Интересы и увлечения: ______________________________________________________________

                                                                 (перечислить всё, что интересует ученика)

__________________________________________________________________________________

Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает. _________________________________

Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр телепередач __________ часов в день.

Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Какие виды труда предпочитает?: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________

К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________

Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________

  1. Вредные привычки и отклонения в поведении:

Курение __________________________________________________________________________

Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Приводы в милицию ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неискренность, лживость ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата, проведённая работа:

Результат:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»_________________ 2012 года.

                             МП

Директор школы:

 

Классный руководитель:

 

Разработал: Шашаев А.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец характеристики на ученика начальной школы

Образец характеристики на ученика 1 класса со средними способностями обучения...

образец характеристики на ученика

Образец характеристики на ученика может быть полезен для составления характеристик учащихся при переходе в 5 класс....

образец характеристики на ученика

С помощью этого клише мохжно написать полную характеристику на ученика....

Образец характеристики ученика начальной школы

Характеристика на ученика начальной школы подразумевает его умственное и физическое развитие, а так же краткое описание той среды, в которой проживает ребёнок....

Образец характеристики на ученика для ПМПК

Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....

Образец характеристики на ученика с нарушением зрения для ПМПК.

Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения для ПМПК....