Сценарий выпускного в начальной школе
материал (4 класс)
Сценарий мероприятия предназначен для выпускного для 4 класса в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_nachalnoy_shkole.docx | 717 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Белоснежка и 2гномов»
Сценарий выпускного в начальной школе.
Зал празднично украшен. На сцене домик, стулья, стол.
Дети выходят по одному , садятся на стулья, мальчики в колпачках гномов.
Представление сопровождается презентацией.
Слайд 1
Учитель:
Дорогие гости, дети и родители!
С нами в сказке побывать случайно не хотите ли?
Если да, то в добрый путь,
И взять с собой улыбку не забудь!
/Звучит музыка/
Слайд 2
Близко или далеко есть в Амурской области село,
Называется Амаранка, на реке стоит на Амаранке, Слайд 3
Амаранка протекает- её тоже каждый знает. Слайд 4
В том селе семья была: братьев двое, сестра одна.
Пришло время нам узнать, кто они и как их звать. Слайд 5
/Выходит Белоснежка/ Слайд 6
-Белоснежка, то есть Максима- матери в семье замена,
Постирать, помыть, убрать, дочке стоит лишь сказать.
В школе тоже помогает и цветочки поливает.
Максима скромная всегда и с людьми она добра.
Коса ниже пояса, белолица и мила.
/Выходит Роман/ Слайд 7
Старший гном- Романом звать-
Богатырь ни дать ни взять.
Братьев младших опекает,
Даже на спине катает.
Он расскажет без труда, реки где и города.
/Выходит Захар/ Слайд 8
Этот гном высоким стал, папе до плеча достал.
Есть смекалка и старанье, неплохое воспитанье.
Приготовится и в срок «пять» получит за урок.
Любит Захар мультфильмы, приключенческие фильмы.
-Тихо, мирно они жили, очень вроде не тужили.
Хоть и ссорились порой, но всегда спешили вечером домой.
Вот однажды вечерком все сидели за чайком.
Вдруг им в двери позвонили и большой пакет вручили. Слайд 12
/Детям вручается бандероль, в ней письмо и карта.
Читают письмо/ Слайд 13
Письмо Слайд 14
Дорогая Белоснежка и братья твои гномы!
Хватит вам уже сидеть в своём тихом доме,
Приключения вас ждут- отправляйтесь вместе в путь.
Каждый будет очень рад отыскать скорее клад.
Вам поможет в этом карта и ученическая парта.
/Разворачивают карту, вывешивают на стену/ Слайд 15
Карта
- Книжное царство
-Королевство Грамматики
-Страна точных наук
-Государство умников и умниц.
Книжное царство Слайд 16
/Дети читают стихи/
1. Звенит для нас школьный звонок
И мы с вами идем на урок.
Рассказы и сказки, стихи и поэмы
На этом уроке прочтем непременно мы.
2. Барто, Заходер, Михалков и Крылов Слайд 17
Для нас написали много стихов.
На какой урок попали?
Где шедевры мы читали? (Литература) Слайд 18
Ребят встречает Елена Премудрая\в роли Елены Премудрой сельский библиотекарь/: Слайд 19
- Я, друзья в беду попала,
Жду, чтоб вы меня спасли,
Книжек вы прочли немало-
Вам помогут здесь они.
/Елена Премудрая связана. Ребята отвечают на вопросы , освобождают героиню и получают за это букву К/
1 вопрос
Как зовут котов в русских народных сказках?
2вопрос
За какими волшебными плодами отправил своих сыновей царь Берендей?
3 вопрос
Каким ремеслом занимался былинный герой Никита?
-Ну, спасибо, я вам рада,
Буква первая в награду! Слайд 20
/Елена Премудрая вручает букву и благодарности активным читателям/
Королевство Грамматики Слайд 21
1 ученик:
Русский труден, но без него
Плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравишь.
/Дети выполняют задания, отвечают на вопросы/
Учитель:
- С заданьем справились и тут-
Вторая буква вам за труд!
/Получают букву Л/ Слайд 22
Страна точных наук Слайд 23
1 ученик:
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
"200!” - выдаст голова.
/Составляют статистический отчёт, выполняя действия/
Учитель:
- Что ж, считать вы научились,
Этому не зря учились,
Получайте букву А,
Впереди ещё дела. Слайд 24
Государство умников и умниц Слайд 25
/Отвечают на вопросы по окружающему миру, получают букву Д, последнюю./
Учитель:
-Эта буква есть в труде, дружбе, думе и в добре. Слайд 26
Посмотрите: у ребят получилось слово КЛАД /Дети все вместе составляют и называют это слово/,
А секрет на обороте, прочитаете- поймёте!
/ Дети переворачивают карточки с буквами и читают: Слайд 27,28
«Ключ находится у директора». Подходят к директору школы, отвечают на вопросы, получают ключ от комнаты, где находится «клад». Слайд 29
Вопросы:
- Сколько учителей начальных классов в нашей школе?
- Имя какого героя носит наша школа?
- Назовите города-герои.
Клад найден. Дети выносят старинный сундук. Слайд 30
В сундуке свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, подарки./
1 ученик:
Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
/Учитель вручает детям свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, поздравляет выпускников. Детям повязываются ленты выпускника/. Слайд 31
Выпускники:
1. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
2. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Весёлые, счастливые!
3. Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Песни мы сейчас споем.
Исполняется песня «Раз, два, три!»
4.Научились мы играть, а ещё и рисовать,
И английский изучали, приседали и скакали.
И спасибо всем от нас!
ВСЕ: Принимайте в пятый класс! Слайд 32
Слово для поздравления и напутствия предоставляется администрации школы.
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ученик:
К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко- крепко любим вас!
Активные родители получают благодарности.
Слово предоставляется родителям.
Для всех гостей звучит песня «До свидания, 4 класс!»
Заканчивается праздник чаепитием.
Задания по русскому языку/ Царство Грамматики/
1.Скажи скороговорку
Говорили про Ларю, про Ларьку, про Ларины дела.
У Сени и Сани в сетях сом с усами.
У пенька опять пять опят.
Чешуя у щучки, щетина у чушки.
Везли Сенька с Санькой Соньку на санках.
Кричал Архип, Архип охрип, не надо Архипу
кричать до хрипу.
2.Назови пару:
Отец ,дедушка ,мужчина ,дядя, бык, козёл, сын, брат, внук, ткач, сосед, мальчик, баран, кот, волк.
Можно ли считать такими же парами: керосин-керосинка, мельник-мельница, кувшин-кувшинка, кузнец-кузница?
3.Хитрые вопросы
Как большой дом превратить в маленький?/Дом-домик, добавить суффикс –ик/
Как из маленького хвостика сделать большой?/ Хвостик-хвост, убрать суффикс -ик/
Можно ли рыбу превратить в человека?/Рыба- рыбак/
Можно ли из одного стола построить комнату?/Стол-столовая/
Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща?/Лес, убрать суффикс/
Что нужно отбросить трактористу, чтобы получить машину?/Трактор, убрать суффикс/
4.Игра « Скажи наоборот»
Дети встают в круг, учитель кидает им поочерёдно мяч, называя глаголы, ученик называет антоним и возвращает мяч.
Открыть, лечь, плакать, налить, говорить, прилететь, найти, принести, худеть, брать, зажечь, обуваться, войти.
Задания в Стране точных наук
Статистический отчёт 4 класса
- Общий рост _________________
Максима 1м см
Роман 1м см
Захар 1м см
- Общий вес__________________Взвесьтесь на напольных весах и вычислите.
- За 4 года обучения в школе у нас было _______________уроков
32 х20 + 34х 22 + 34х24+ 34х24=
4.Мы пролистали и прочитали 5987 страниц учебников.
5.Мы выпили 804 л чая и компота
Музыка Андрея Варламова
1.Пришли мы первый раз
В свой самый первый класс,
Держали нас за ручку мамы.
Мы не умели ничего,
А ждали всех до одного
Нас разные предметы и программы.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем,
О каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Но боимся перепутать всё!
2.Входили много раз
Мы в свой знакомый класс,
Шагали по ступенькам знаний.
Везде мечтали побывать,
Увидеть всё и всё узнать
И не боимся новых испытаний.
Припев.
3.И вот настал для нас
Прощанья грустный час-
Уходим из начальной школы.
Мы научились здесь читать,
Задачки трудные решать,
Всегда быть добрым, честным и весёлым.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем,
О каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Пригодится в пятом классе всё!
Песня «Раз, два, три!»
Музыка Андрея Варламова слова Р.Паниной
1.Нас с детства учили по пальцам считать,
Нас с детства учили задачки решать.
И мы на родителей часто сердились,
Но годы прошли- мы всему научились.
Припев.
Мы поём сейчас для вас -это раз!
Этой песенки слова- это два!
От зари и до зари – это три!
На природе и в квартире,
Раз, и два, и три, четыре,
Так нетрудно сосчитать
Раз, два, три, четыре, пять!
2.Нам с детства твердили- учись, не ленись!
Нам с детства бубнили- пойдёт на всю жизнь!
Но годы прошли- знанья нам пригодились,
На взрослых напрасно мы видно сердились.
Припев.
3.А мы ведь любили по пальцам считать,
А мы ведь любили читать и писать.
Но взрослым об этом мы не говорили,
Какими мы глупыми всё-таки были.
Припев.
Вопросы для умников и умниц
1.Название какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)
2.Кто бежит, выставляя задние ноги вперёд? (Заяц)
3.Кто самый кровожадный хищник наших лесов? (Волк)
4.Когда ёж не колется? ( Когда только родится)
5.Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)
7.Животное наших лесов, похожее на кошку? (Рысь)
8.Какой цветок лето начинает? (Колокольчик)
9.Зимуют ли птицы в скворечниках? ( Нет, там холодно)
10. Как называется дерево- символ нашей Родины? (Берёза)
Задание №2
Реши ребусы и узнай, какие это страны:
Ответы: Австрия, Венгрия, Канада, Бирма, Корея, Китай, Ирак, Перу, Ливан, Панама, Япония, Сомали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....