мишка косолапый в гостях у ребят
план-конспект
Предварительный просмотр:
Тема: « Мишка косолапый в гостях у ребят».
Программное содержание. Учить находить знакомый предмет на картинке среди 4 знакомых картинок, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Формировать четкое произношение звука «э»; умение дифференцировать по звучанию на слух тихие и громкие звуки. Развивать пассивный и активный словарный запас, произвольный выдох, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, повышать коммуникативные навыки детей.
Оборудование. Игрушка мишка; предметные картинки с изображением мишки, куклы, собачки, кошки; перышки по количеству детей; колокольчик, ширма.
Ход занятия.
Формирование правильного звукопроизношения. Звук «э».
Педагог произносит:
- Топ-топ-топ, топ-топ-топ, это кто же к нам идет?
Из-за ширмы появляется мишка.
- Дети, кто же к нам пришел? Как топает мишка? (Педагог побуждает к ответу каждого ребенка).(Что есть у мишки?глазки, ушки, и т.д.)
- Мишка умеет петь песенку.
Мишка ротик открывает,
Мишка песню напевает: «Э-э-э!»
Шире ротик открывай,
И Мишутке подпевай:
«Э-э-э-э!»
Дети произносят звукоподражание сначала хором, затем педагог побуждает произнести звук каждого ребенка, следя за четкостью произнесения.
Развитие произвольного выдоха. Игра «Подуем на перышко».
- Мишка что-то принес нам.
Мишка шел, шел, шел,
Мишка перышки нашел.
- А что делать с перышками, мишка не знает. (носиками вдыхаем, ротиком выдыхаем) Сейчас детки подуют на перышки, и перышки полетят.
Развитие активного и пассивного словарного запаса, зрительного внимания.
Игра «Найди мишку?»
- А еще мишка принес картинки. Он не знает, где его картинка. Найдите мишке его картинку.
Логопед помещает на доску 4 картинки с изображением мишки, куклы, собачки, кошки. Педагог поощряет называние картинок детьми доступными им средствами. Дети подходят к доске, выбирают нужную картинку. Остальные картинки педагог убирает.
- Кто нарисован на картинке? (Дети произносят слово или звукоподражание. Педагог побуждает к ответу каждого ребенка).
- Вот, мишка, твоя картинка.
Педагог показывает картинку мишке. Мишка благодарит детей.
Развитие общей моторики. Физкультминутка «Мишка косолапый».
Педагог показывает, как «идет» мишка:
Мишка косолапый
Манит детку лапой!
Выходите, детки
С мишкой погулять!
Дети имитируют движения мишки, произносят звукоподражание.
Развитие слухового внимания. Игра с колокольчиком «Тихо-громко».
- Ой, что это звенит? Мишка принес нам колокольчик! Как звенит колокольчик? (Динь-динь). Колокольчик умеет звенеть громко и тихо. Мишка хочет поиграть с вами. Он спрячется за ширму и будет звенеть колокольчиком. Когда колокольчик будет звенеть громко, вы будете показывать свои ручки, а когда тихо – спрячете ручки за спину.
- Молодцы. Мишке очень понравилось играть с вами. А вам понравилось играть с мишкой? А сейчас мишке пора домой. Помашем ему ручкой, скажем: «До свидания. Приходи к нам еще».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Внеклассное мероприятие "Сентябринка в гостях у ребят" 1 класс
Это мероприятие позволяет детям уточнить представления о названиях, форме, вкусе, цвете овощей и фруктов....
ЛЕСОВИЧОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
конспект физкультурного досуга в группе среднего дошкольного возраста...
Сценарий зимнего праздника «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект воспитательного мероприятия может быть полезен педагогам, работающим с контингентом детей, воспитывающимся в детском доме, интернате, приюте....
Конспект занятия по познанию окружающего мира в ясельной группе. Тема: «сказка в гостях у ребят»
в гости к ребятам пришёл Колобок!!!...
Подвижная игра «Мишка косолапый».
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Дети с радостью играют в эту подвижную игру не только на уроках физкультуры, но и на переменах....
В гости к мишке косолапому
Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой....