мишка косолапый в гостях у ребят
план-конспект

Сафьянова Марина Евгеньевна

занятие с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Мишка косолапый в гостях у ребят».

Программное содержание. Учить находить знакомый предмет на картинке среди 4 знакомых картинок, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Формировать четкое произношение звука «э»; умение дифференцировать по звучанию на слух тихие и громкие звуки. Развивать пассивный и активный словарный запас, произвольный выдох, слуховое  и зрительное внимание. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, повышать коммуникативные навыки детей.

Оборудование. Игрушка мишка; предметные картинки с изображением мишки, куклы, собачки, кошки; перышки по количеству детей; колокольчик, ширма.

Ход занятия.

Формирование правильного звукопроизношения. Звук «э».

    Педагог произносит:

    - Топ-топ-топ, топ-топ-топ, это кто же к нам идет?

    Из-за ширмы появляется мишка.

        - Дети, кто же к нам пришел? Как топает мишка? (Педагог побуждает к ответу каждого ребенка).(Что есть у мишки?глазки, ушки, и т.д.)

       - Мишка умеет петь песенку.

Мишка ротик открывает,

Мишка песню напевает: «Э-э-э!»

Шире ротик открывай,

И Мишутке подпевай:

«Э-э-э-э!»

    Дети произносят звукоподражание сначала хором, затем педагог побуждает произнести звук каждого ребенка, следя за четкостью произнесения.

Развитие произвольного  выдоха. Игра «Подуем на перышко».

    - Мишка что-то принес нам.

Мишка шел, шел, шел,

Мишка перышки нашел.

    - А что делать с перышками, мишка не знает. (носиками вдыхаем, ротиком выдыхаем) Сейчас детки подуют на перышки, и перышки полетят.

Развитие активного и пассивного словарного запаса, зрительного внимания.

Игра «Найди мишку?»

    - А еще мишка принес картинки. Он не знает, где его картинка. Найдите мишке его картинку.

Логопед помещает на доску 4 картинки с изображением мишки, куклы, собачки, кошки. Педагог поощряет называние картинок детьми доступными им средствами. Дети подходят к доске, выбирают нужную картинку. Остальные картинки педагог убирает.

- Кто нарисован на картинке? (Дети произносят слово или звукоподражание. Педагог побуждает к ответу каждого ребенка).

- Вот, мишка, твоя картинка.

    Педагог показывает картинку мишке. Мишка благодарит детей. 

Развитие общей моторики. Физкультминутка «Мишка косолапый».

    Педагог показывает, как «идет» мишка:

Мишка косолапый

Манит детку лапой!

Выходите, детки

С мишкой погулять!

    Дети имитируют движения мишки, произносят звукоподражание.

Развитие слухового внимания. Игра с колокольчиком «Тихо-громко».

    - Ой, что это звенит? Мишка принес нам колокольчик! Как звенит колокольчик? (Динь-динь). Колокольчик умеет звенеть громко и тихо. Мишка хочет поиграть с вами. Он спрячется за ширму и будет звенеть колокольчиком. Когда колокольчик будет звенеть громко, вы будете показывать свои ручки, а когда тихо – спрячете ручки за спину.

    - Молодцы. Мишке очень понравилось играть с вами. А вам понравилось играть с мишкой? А сейчас мишке пора домой. Помашем ему ручкой, скажем: «До свидания. Приходи к нам еще».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Внеклассное мероприятие "Сентябринка в гостях у ребят" 1 класс

Это мероприятие позволяет детям уточнить представления о названиях, форме, вкусе, цвете овощей и фруктов....

ЛЕСОВИЧОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

конспект физкультурного досуга в группе среднего дошкольного возраста...

Сценарий зимнего праздника «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект воспитательного мероприятия может быть полезен педагогам, работающим с контингентом детей, воспитывающимся в детском доме, интернате, приюте....

Подвижная игра «Мишка косолапый».

Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Дети с радостью играют в эту подвижную игру не только на уроках физкультуры, но и на переменах....

В гости к мишке косолапому

Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой....