Подвижная игра «Мишка косолапый».
методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Дети с радостью играют в эту подвижную игру не только на уроках физкультуры, но и на переменах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra.docx | 391.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра
Название игры: Мишка косолапый.
Цель игры: научить играть игру дружно, весело.
- формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу;
- развитие общей моторики, речи, ориентации в пространстве, коммуникативных способностей; массаж ладошек.
- воспитывать взаимовыручку, товарищество.
Ход игры:
Учащиеся стоят в кругу («Белки»). Одна из них стоит в середине и произносит считалочку:
1, 2, 3, 4, 5!
Мишкой будешь ты опять:
Будешь по лесу гулять,
Будешь шишки собирать,
С нами весело играть!
Мишкой становится тот, на ком заканчивается считалочка. Он становится в середину круга. Другие дети («Белки») идут по кругу. У каждой белки в руках шишка. Они идут, изображая Мишку и приговаривая:
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт.
(Мишка подбирает свою шишку и кладёт в карман.)
А дети («Белки») продолжают:
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!
(Кто – нибудь из «Белок» бросает шишку под ноги Мишке.)
Мишка берёт шишку и начинает искать того, кто бросил шишку. Он должен отгадать, кто бросил. Если отгадает, то найденный ученик («Белка») становится вместе с ним в круг. Эта «Белка» будет помогать собирать шишки Мишке. Они кладут свои шишки в середину круга, а дети («Белки») разбегаются. Мишка и Белка начинают ловить других детей «Белок" («собирают шишки вдвоём»). Как только кто – нибудь (Мишка или Белка) поймает убегающих детей, они отбирают шишки и кладут в середину круга. Без шишки белка убежать не может. Её может спасти другой ученик, которого не поймали: взяв шишку из середины круга и отдав ей. Круг охраняет Белка, а Мишка собирает «шишки» (ловит других детей).
Когда медведь всех переловит, все становятся вокруг него, а он говорит:
- Ох! Устал!
А дети говорят:
Мишка рассердился и ногою топ!
Мишка топает ногой и говорит:
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду на машину и поеду спать!
Мишка садится в машину и едет домой.
Игра начинается сначала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эксперимент – познание в действии. Почему медведя называют косолапым?
Внеурочное занятие "Я - исследователь"...
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 1 (практическое пособие для учителей начальных классов)
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 1 (практическое пособие для учителей начальных классов...
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 2 (практическое пособие для учителей начальных классов)
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 2 (практическое пособие для учителей начальных классов...
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 3 (практическое пособие для учителей начальных классов)
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 3 (практическое пособие для учителей начальных классов)...
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 4 (практическое пособие для учителей начальных классов)
С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 4 (практическое пособие для учителей начальных классов)...
мишка косолапый в гостях у ребят
занятие с детьми...
В гости к мишке косолапому
Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой....