Технологическая карта урока по теме: «Знания и мудрость», 3 класс, "Истоки".
план-конспект занятия (3 класс)
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_kartadokument_microsoft_office_word.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Предмет: Истоки
Класс: 3
Учитель: Лапина О.В.
Автор : А.В.Камкин
Тема урока: «Знания и мудрость».
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
I. Присоединение. Постановка учебной задачи. 1. Притча. 2. Постановка темы урока. | Определение темы урока. Вызов интереса к данной теме. | 1. Слушают притчу. 2. Определяют тему урока. | По имеющейся информации узнать тему урока. | Слушают учителя, прогнозируют тему урока. | Принимать и сохранять учебную задачу. | ||
II.Рассказ библиотекаря. | Оформление выставки «мудрых» книг. | Узнают информацию о «мудрых» книгах из фондов библиотеки. | Познакомиться с энциклопедиями, словарями и другими книгами. | Слушают библиотекаря. | |||
III.Активное собеседование. | |||||||
1. Ресурсный круг. | Вызов уже имеющихся знаний. | Собирают как можно больше известной информации. | Анализировать свое мнение и мнение других учащихся. | Выслушивают мнение каждого учащегося и сравнивают со своим. | Строить речевое высказывание в устной форме. | Учатся не перебивать друг друга, высказывают свою точку зрения. | Выделять и осознавать то, что усвоено и что подлежит освоению. |
2. Пословицы и изречения. | Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией. | Прочитывают пословицы и изречения, выделяют главное. | Анализировать информацию с целью выделения существенных признаков. | Выделяют опорные слова для кластера. | Строить кластер из опорных слов. | Вносят необходимые дополнения и коррективы в создании кластера. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
IV. Работа с учебным пособием. | Прочитывают статью в учебнике, отвечают на поставленные вопросы. | Определять основную и второстепенную информацию. | Ищут ответы на поставленные вопросы. | Выражать свои мысли в соответствии с поставленными вопросами. | Работают по плану, предложенному учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | |
VI. Активное занятие. Работа в четверке «Мудрые советы Владимира Мономаха». | В процессе сопоставления пословиц и поучений выделяют общее. | Анализировать объекты с целью выделения существенных признаков. | Распределяют роли в группе. | Уметь договариваться и приходить к общему мнению. | Оценивают работу в четверке. | Оценивать правильность выполненных действий. | |
VI. Рефлексия. Ресурсный круг. | Установление причинно- следственных связей между блоками информации. | Обращаются к теме урока. Отвечают на проблемный вопрос урока. | Анализировать мыслительные операции, обобщить материал, сделать вывод. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. | Строить речевое высказывание в устной форме. | Оценивают свои достижения и проблемы в усвоении материала. | Оценить правильность выполненных действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).
Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...
Технологическая карта урока" Открытия нового знания"
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,производственное оборудование, инструмент,...
Технологическая карта урока формирования новых знаний.
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результа...
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г...
Технологическая карта урока открытия новых знаний. Математика - 3 класс.Тема :"Площадь прямоугольника".УМК "Школа России".
Дана разработка технологической карты урока математики в 3 классе. Тема: "Площадь прямоугольника". Тип урока: "Открытие новых знаний". УМК "Школа России"....
Технологическая карта урока математики, тема: «Принцип построения числового ряда. Предыдущее число. Уменьшение чисел в числовом ряду на 1», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Математика.1 класс....