сценарий выпускного из начальной школы
материал (4 класс)

Головнёва Любовь Александровна

сценарий праздника в 4 классе. Стихи, песни, сценки, игры, поздравления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy.docx39.6 КБ

Предварительный просмотр:

«Выпускной праздник»

Зал празднично оформлен, звучат веселые детские песни. Родители проходят в зал, размещаются на стульчики. Звучит вступительная фонограмма.

Ведущая: Внимание! Внимание! Открываем бал,  посвящённый окончанию начальной школы!  На бал прибыли гости дорогие из  4 «б» королевства во главе с ее Величеством – преподавателем Любовь Александровной  I.                                                                    Встречайте! Под исполнение гимна Королевства Начальная школа прошу всех встать.

Звучит торжественная музыка. Выпускники парами  и учитель поднимаются по лестнице и выстраиваются. Дети читают стихи.

           1 Зал сегодня улыбками ярок!

              Сколько мам, сколько пап и сестёр.

              Даже брат мой, хоть очень занят,

              К нам сегодня на праздник пришёл!

              День сегодня совсем особенный,

              Собрались мы сюда, друзья,

              Чтоб простится с начальной школой,

              Это сделаем вы и я.

           2 Мы в классе нашем подружились,

               Наукам разным обучились.

               И перед вами мы сейчас -

               Весёлый, дружный,

               Но не всегда послушный

               Четвёртый, повзрослевший класс.

  Ведущая: Разрешите мне представить вам виновников торжества (дети группами расходятся на стульчики, остаются 6 чтецов):
               Шустрые,         спортивные,
              Смелые,           активные,
              Сообразительные,          любознательные,
              В общем, привлекательные,    
              Все-то умные,         красивые,
             Лукавые         и счастливые!                                                                                                
Дети читают стихи:

                3 Четыре года учимся.  Немалый это срок.

                  Помним мы, конечно, и первый свой урок.

                  Как были малышами с блестящими глазами,

                  Не помните? На нас взгляните вы сейчас.

              4   Одну простую сказку, а может и не сказку.

                   А может, не простую хотим вам рассказать.  

                   Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,

                   А может быть, и 6 лет, не будем уточнять.

              5   В одну простую школу, а может, и не в школу,

                   А может ,в не простую, нас мамы привели.

                   Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

                    А может, не стоял он, нас всё же привели.

             

              6  Одна чужая тётя, а может и не тётя.

                  А может не чужая, директор это был.

                   Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,

                   Поздравил всю округу и нас не позабыл.

              7  Мы пол часа стояли, а может, не стояли,

                   С портфелями, цветами под солнцем, не в тени.

                   Но в школу, где был класс наш, а может, и не наш класс

                   Нас всё же завели.

              8 За дверью папа с бабушкой,

                 За дверью мама с дедушкой остались поджидать.

                 А в классе вместе с нами остался лишь учитель

                 И стал нас обучать.

Сценки. Участвуют 7 детей, стоят (сидят) парами, как бы на уроке.6 стульев  пока усаживаются звучит мелодия «Всем, всем, всем и каждому скажу»

***

Учитель:  …………….., прочитай рассказ.

 …………….. читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Учитель: Определи, в каких падежах стоят имена  существительные.

…………………: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж  винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Учитель: И какую отметку ты предложил бы себе поставить?

………………….:  Конечно, пятёрку!

Учитель: Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - пятёрку?

…………………..:  В предложном!

Учитель: Почему?

…………………..:  Ну, я же её сам предложил!

***

 Учитель: …………….., ты подсказываешь……………….. За подсказку поставлю «2»!

………………..– Два? Но я подсказывала и………………, может, поставите « 4»!...

***

Учитель:……………….! Ты почему списываешь у………………?

………………….: Это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

***

Учитель:…………………, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

……………………..: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель:………………, неси сюда дневник. Поставлю в него двойку.

…………………: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

…………………..: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

***

Учитель –………….., болтаешь на уроке?

………………– Нет!...

Учитель – Списываешь?

……………..- Да, что вы!....

Учитель- Дерёшься?

……………..- Никогда!

Учитель – Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

……………..- Вру много…

***

Учитель:……………………., признайся честно, кто тебе написал сочинение?

……………………….: Честное слово не знаю. Я  вчера рано лёг спать.

***

Учитель:………………., какой частью речи является слово «суховатый»?

…………………., встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, ………………, на какой вопрос отвечает слово суховатый?

…………………….: На вопрос каковатый?!

***

Учитель:…………………….., придумай предложение с обращением.

Все ученики: …………………………………., звонок!

Фоном звучит трогательная  музыка(до объявления номинаций)

                9 Ты помнишь было вокруг
                  Море цветов и звуков
                  Из тёплых маминых рук
                  Учитель взял твою руку.
                  Он ввёл тебя в светлый класс
                  Торжественно и почтительно
                Твоя рука и сейчас
                В руке твоего учителя.

Ведущая:  Внимание! Внимание! Наступает самый торжественный и волнительный момент праздника.

                   Я своё место уступаю,

                   Слово Любовь Александровне предоставляю!

Кл. рук : Дорогие ребята! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в 1 класс – маленькие, робкие, широко распахнутыми глазами смотрели на всё вокруг в школе, постепенно становясь настоящими учениками. Не одну тетрадку вы исписали за четыре года учёбы! А помните, как трудно было начинать писать те самые палочки и крючочки, которые становились буквами! Сегодня всем немного грустно, сегодня радостно чуть - чуть. Грустно – потому, что мы расстаёмся, осенью у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками.

Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, вы стали такими родными. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. И мне, и вам, и родителям будет что вспомнить.

 Вы будете теперь учиться в 5 «б» классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас, обещаю, что всегда буду интересоваться вашими делами и учёбой. Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.

Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок.

Растите смелыми, умелыми, добрыми! Желаю вам быть всегда дружными, хорошо учиться, интересно жить! Удачи, успехов вам! Счастливой дороги! Веселых звонков и школьных открытий!

 

                 Вот – те, кто стоял на ушах в перемену.

                 Вот  – те, кто учился писать и считать.

                 За терпение, настойчивость и прилежание

                 Будем, ребята, мы вас награждать!

(Объявление номинаций по  итогам  обучения в начальной школе. Вручение грамот и подарков – стол для папок ).Фанфары после каждой номинации

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

В номинации "Умники и умницы" отмечены: Айдакова Мария, Бушина Анастасия, Дыдо Анастасия, Сек Ми Ран

Настойчивость и труд

Все проблемы перетрут.

Успешней будет 5 класс,

Коль поработаешь сейчас.

В номинации «Самые кропотливые и ответственные»: Кускова Софья, Шевский Денис

Тренировка и игра, бег по полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

Номинанты «Спортсмены – рекордсмены»: И Владислав, Леонов Даниил, Туляков Владислав

Мы с тобою - ты и я

Много лет уже друзья.

Дружбе преданной такой

Позавидует любой.

В номинации "Верные подруги": Орехова Анастасия, Семёнова Нелли,  Ситникова Дарья, Филонова София

Незаметным быть не просто.

Скромность не зависит ведь от роста.

Подайте голос, общайтесь смело,

На лад пойдёт тогда лишь дело.

В «Самой скромной» номинации поддерживаем: Бондареву Веронику, Клименка Игоря, Максименко Артёма, Семененко Никиту

Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех товарищем быть,

Вряд ли помогут тут тебе звезды,

Важно со всеми крепко дружить.

Победители номинации "Душа класса":  Большаков Лев

 Лёгко  решит  примеров гору

 Номинант наш «Юный Пифагор»: Поддубная Виолетта

Никогда не унывает.

Вечно улыбается.

Даже если спит на парте,

Бодрым просыпается!

Победитель в номинации «Мистер Позитив» Помазенков Евгений

 

От хандры и всех напастей

Смех - вот главное лекарство!

Победитель в номинации "Мистер Весельчак": Мешков Даниил

       

Если в человеке все прекрасно:

Лицо и мысли, и одежда,

Тогда, быть может, не напрасна

Звездою стать надежда.

В номинации «Надежда»: Дворянинова Алиса, Каниболоцкий Вячеслав, Пономарёва Полина 

Жизнь не покажется штукой сложной,

Когда опереться на родителей можно,

В номинации «Желаем удачи» : Лазарев Кирилл, Цыпленкова София

Он покорил своим талантом

Большие сцены разных городов.

Не стал он горделивым франтом,

Для нас всегда он спеть готов.

Номинант «Золотой голос Сахалина»: Наумов Евгений                        Будет петь?

Кл. рук.  БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дорогие папы, дорогие мамы!

Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:

Были ваши дети для меня подарком,

И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

Вот они и стали добрыми, как в сказке.

Теплотой, заботой вы их окружали,

И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

Знаю, их решали строго, но с любовью.

Что такое совесть, что такое дружба

Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали.

Жалко, что за это не дают медали…

Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

И за ваших деток от души СПАСИБО!

Ведущая: Ребята в этот час сказать должны

       О тех, кто подарил им жизнь,

       О самых близких в мире людях,

       О тех, кто помогает им расти,

       И помогать ещё во многом будет.

Дети читают стихи о родителях

10. Незримо следуют родители за нами

     И в радости, и в час, когда пришла беда.

     Они стремятся оградить нас от печали,

     Но мы, увы, их понимаем не всегда.

11. Вы нас простите, милые, родные,

    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

    Как говорится, «дети – радость жизни»,

    А вы для нас – опора в ней!

12. Сегодня мы родителям своим.

     Огромное спасибо говорим

                 Забота ваша и терпение

   Так помогают нам всегда.

13. Мы вас очень сильно любим,

    Будем умными расти

    И всегда стараться будем

    Хорошо себя вести

Выступление родителей

1 Смотрим мы на вас и головой качаем:

             Как вы изменились: выросли, окрепли,

            Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

            А теперь вы в пятый собрались шагать.

2 Позади остались все помарки,

               И в тетрадках блеск да чистота.

               И решаете неплохо вы задачки,

              Без запинки скажете, сколь будет дважды два.

3 От души желаем хорошо учиться,

              Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

              Спортом заниматься и всегда трудиться.

              Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

Ведущая: Выпускной сегодня – стали вы постарше,

       Ждут другие классы и учителя.

       Но не забывайте, навещайте чаще,

       Первую учительницу помните всегда.

Дети читают стих и поют песню «Мой добрый учитель»

14. Мы учительницу нашу                                     

   Не забудем никогда!                                          

   И ревнуем, как ни странно,                                 

   К первоклашкам иногда.                                        

   Знаем, если будет трудно                                      

   За советом к ней придём.                                     

   Одобренье и поддержку                                       

   У неё всегда найдём!        

 15. В день и грустный и весёлый                            

      На прощание прочтём,                                              

      Вышли из начальной школы,                             

      Педагогов новых ждём.                                        

     И с дороги новой трудной                                 

    Никогда мы не свернём,                                         

   Всё, чему мы научились,                                      

   В 5-й класс с собой возьмём!    

 

Родители :Не тревожно на работе маме,
                  Веселы детей наших глаза,
                  Ведь всегда следят за учениками
                 Добрые усталые глаза.

      Благодарны Вам, конечно, все мы!

      Трудно даже слово подобрать:
    И сегодня в этот день прощанья

   
Хочется “Спасибо” Вам сказать!

(Поздравление учителя: цветы,….)

Ведущая: Четыре года…

                 Все – как несколько мгновений

                 Так незаметно, быстро так прошли!

                 Вы выросли, и в этом нет сомнений,

                 И вот уже вы в пятый перешли!

Кл.рук.-  Вверительная грамота:

Я, Головнёва Любовь Александровна - учитель начальных классов, доверяю учителям пятого класса целое созвездие умных, творческих, добрых, иногда непоседливых и шумных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -13, девочек-14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук – 54,из них дюжина умелых, ног-54, отлично бегающих на перемене-6, голов, в том числе умных - 24 . Языков -27, из них болтливых- 8 (скорость разговора 300 слов в минуту). Глаз -54, большинство - добрых, 80 % - светлых , 35-любопытных, 10- озорных, 0-безразличных.

Особые приметы: умеют петь и танцевать, на музыкальных инструментах играть, не прочь пошутить и посмеяться, хотят, чтоб любили и уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС. Дети выдержали проверки комиссий, показали открытые уроки, участвовали в предметных олимпиадах и конкурсах, прошли  итоговую аттестацию и могут перейти на следующую ступень образования.

Ведущая: Если вы готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной: Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянёмся:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. (Клянёмся!)

2. Не доводить учителей до температуры кипения. (Клянёмся!)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся!)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. (Клянёмся!)

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (Клянёмся!)

Под торжественную музыку вывозят торт с 4  свечами

Ведущая : Чтоб со школою проститься,
                      Вкусный торт вам испекли.
                      Чтоб могли им восхититься,
                     Свечи вам на нём зажгли.
                     Аплодисменты!

                      Так давайте не зевайте,
                     Дружно свечи задувайте!

(ребята и учительница задувают свечи  и поют песню «Начальная школа»)

Ведущая : Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить. 

                            Пусть каждый день ваш будет светлым, 
                            Пусть ваше сердце будет щедрым. 
                             От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед, 
                              Пусть обойдут вас все несчастья, 
                               Как будто их в природе нет

Ведущая: А сейчас внимание! Внимание! Повелеваю  всем приглашенным  на бал, сегодня веселится и не унывать. Вас ожидает ВСЕХ! ВСЕХ! ВСЕХ! Игры, танцы, шутки, смех, веселье общее - для всех!!!

Меня поклоном провожайте и других гостей встречайте!!!

Окончания торжественной части, далее выбегают под музыку клоунессы и проводят игровую программу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....