внеклассное мероприятие
классный час
Внеклассное мероприятие "Здоровье - наша сила" разработано для начальной школы. Разработка записана в технологической карте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.5.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Воспитатель: Фёдорова Елена Анатольевна
Методическая разработка
Тема: Здоровье – наша сила. | Тип: внеклассное мероприятие | ||
Цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные -формировать у школьников установку на безопасный, здоровый образ жизни | Метапредметные - актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; -способствовать активному использованию речевых средств; - формировать готовность школьника слушать собеседника и вести диалог; | Личностные -воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью | |
Ресурсы урока: компьютер, музыкальные колонки, карточки, памятки с полезными привычками, картинки лекарственных растений. | |||
Содержание деятельности учителя -----Ребята, а вы умеете отгадывать загадки. Хорошо давайте тогда попробуем.
- Ребята как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? --Да, вы абсолютно правы! --Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Вы согласны? В далекой солнечной стране в одном сказочном городке жил мальчик Кузьма. Он был хорошим, вот только у Кузьмы был один недостаток – он все терял. Так все его и звали – Кузька-потеряшка. Про него даже стихотворение сочинили: Кузька, Кузька, потеряшка, В поле потерял рубашку. А пока ее искал, Два ботинка потерял. Ног, не чуя под собой, Наш Кузьма бежал домой. Но как в комнату вошел, Там и кепку не нашёл. Мальчики и девочки, Кузька мне сообщил, что ему нужно попасть на лекарственную полянку, но у него не получится до тех пор, пока он не найдёт свои вещи. Мы поможем Кузьке? Все вещи Кузьки потерялись на разных полянках. На доске мы видим карту его путешествия. На какую из полянок мы должны отправиться сначала? Вот ваше первое задание. Назовите все полезные и вредные привычки, которые вы знаете. Здорово! Вы справились достойно! В награду вы получаете первую вещь нашего потеряшки. (Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку) На какую теперь из полянок нам следует попасть? Верно! Мы отправляемся на полянку «Гигиена». А как вы думаете, что такое гигиена? Слушайте следующее задание. Вы получили конверты, в которых вы видите разные картинки. Соберите их в правильном порядке. Отлично! У вас замечательно всё получилось. Теперь вы смело можете получить вторую вещь Кузьмы. (Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку) Мальчики и девочки, как вы видите, у нас осталась всего одна полянка под названием «спорт». Здесь вас ждёт одно из самых сложных заданий. Вставайте из-за своих мест, становитесь как можно просторнее. Мы с вами будем танцевать, повторяйте движения за мной. Получите последнюю вещь Кузьки. (Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку) Ну что, теперь наш друг может смело отправляться на лекарственную полянку. (Вешаю на доску пустую полянку) Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения. Я даю вам подсказку, все растения прячутся где-то в классе. Попробуйте их найти, только учтите, они могут быть где угодно. Например, в области доски, на стендах и даже под партами. (Прошу прицепить найденные растения на лекарственную полянку) А знаете ли вы, как называются эти растения? Где их применяют? Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. -Продолжите фразу. Здоровье это… -Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы! -Мальчики и девочки, узнали ли вы что-нибудь новое для себя сегодня? -Вам понравилось наше путешествие? -Обратите внимание на ваши медали. В правом нижнем углу нарисован смайлик. Если вам понравилось, закрасьте смайлик ярким цветом, если нет, темным цветом. -Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу здоровья. | Содержание деятельности учащихся Дети разгадывают загадки: …болезней …яд …зарядку …спорт …дышать …зубы …мылом Слушают историю про Кузю и задания , которые надо выполнить. Называют полезные и вредные привычки и получают первую награду. Получают конверты и собирают картинки в правильном порядке. Получают вторую награду. Встают и повторяют движения за воспитателем. Получают третью награду. Помогают найти и распознать все лекарственные растения и определить их на лекарственную поляну. Каждый высказывает своё предположение. Подводим итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...