конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"
план-конспект занятия (3 класс)
Цель: формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.
Задачи:
Образовательные: поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля;
Развивающие:развивать фантазию,воображение,память,мышление,пополнять и активизировать словарный запас;
Воспитательные: воспитывать стремление совершать добрые поступки;воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Гномы в гостях у Белоснежки.
Цель: формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.
Задачи: образовательные: поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля;
Развивающие:развивать фантазию,воображение,память,мышление,пополнять и активизировать словарный запас;
Воспитательные: воспитывать стремление совершать добрые поступки;воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.
Оборудование: клубок,сундучок,письмо,варежка,посуда,продукты,плакат с пословицей.
Ход занятия: В комнате сидят гномы и читают книгу «Белоснежка и семь гномов».Вдруг свет гаснет и вновь вспыхивает,в комнате появляется сказочница.
1.Орг.момент.
Сказочница:
- Здравствуйте,милые дети,вы всех прекраснее на свете.Посмотрю на ваши лица,с кем бы мне здесь подружиться? Я принцесса вам волшебный клубок добра,сила которого увеличивается от ваших улыбок.Мы будем по кругу передавать клубочек,называть своё имя и дарить всем свою улыбку.(Дети передают клубок по кругу).
Сказочница:
-Вот опять у меня в руках клубочек.Какаим же он стал большим от ваших улыбок и имён.
2.Основная часть:
Сказочница:
-Ребята,а вы любите сказки?(ответы детей)
-А у вас есть любимые сказочные герои?Назовите их.
Кристиан(под музыку)
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться.
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем-в гости заходи.
Сказочница:
-Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в гости к Белоснежке.
Саша:
-Ура! Мы поедем в гости к Белоснежке.
Сказочница:
-Гномики,а кто из вас скажет,какими нужно ходить в гости?
Сказочница подходит к каждому и спрашивает:что тот делает и каждый гном отвечает,почему он это делает и зачем.
Сказочница,посмотрев на гномов,хвалит их за внешний вид,подходит к сундучку и говорит:
-Ну-ка,ключ волшебный мой
Сундучок скорей открой!
Один,два,три,отопри!
-В сундучке нас ждёт…что это такое?(письмо).Сейчас я вам прочитаю,слушайте.
-Дорогие мои гномы,случилась беда.Злая Фея похитила у Белоснежки посуду и навела беспорядок.
-Вы хотели помочь Белоснежке?(ответы детей).
-Тогда вставайте в ряд и повторяйте за мной волшебные слова и движения:
Физминутка(музыка):
Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули.
Брови вверх подняли,
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали:
«Под горушкою в тиши
Живут гномы-малыши
Не страшны нам беды и несчастья
Мы желаем всем вам только счастья.
(Белоснежка сидит и плачет.Дети подходят к ней и успокаивают её.)
-Сказочница: Мои добрые гномы,нужно помочь Белоснежке разложить соль,сахар,хлеб,масло в соответствующую посуду,назвать посуду,в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу.(гномы берутся за работу)
-На 1 стол ставиться посуда,в которой продукты должны подаваться,на 2 стол ставится посуда,в которой продукты должны храниться.
-Сегодня мы будем пить чай.(работа со словами:кухня,столовая).
-Какие продукты нам понадобятся для чаепития?
-А какие продукты и посуду мы оставим на кухне?(соль,хлебница).
(Увидев это,Белоснежка очень радуется и приглашает гномов поиграть в игру «Варежка»).
-Сказочница: Милые мои гномики! Спасибо вам за то,что вы сегодня сделали все вместе одно доброе дело-помогли Белоснежке.И я хочу поделиться с вами радостью: у меня много друзей-это вы,гномики.Вы такие добрые!
И как гласит народная мудрость(читают хором): «Добрый человек-добру учит».
-Саша(музыка):
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
(дети выстаиваются в ряд и кланяются,уходят в спальную комнату).
Воспитатель школы-интерната: Новикова М.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия. Наблюдение за зайцем. (2 младшая группа). "Кто в гости к нам пришёл?"
Открытое занятие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Чтение». Виды дет...
конспект открытого занятия и презентация по математике (для детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности) "В гостях у Маши" 3 класс
Игровое занятие по математике "В гостях у Маши" ориентирован на учащихся 3 класса с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности. Цель: повышение познавательной активности и интереса к урок...
Конспект открытого урока по русскому языку в 3 «Б» классе учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 Яковлевой Л.В. Тема « В гостях у частей речи»
Тема « В гостях у частей речи»Цель:· Формировать умение распознавать части речи.· Совершенствовать умени...
Конспект открытого мероприятия. Экологическая викторина "В гостях у природы".
Человек живет на земле. Она его кормит, одевает, украшает его бытие, рождает стремление к творчеству и искусству. Эта земля- родина человека, давшая ему возможность увидеть ее красоту....
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе "В гости к лисичке"
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе " В гости к лисичке"...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в группах школы «Развитие». Тема "В гостях у феи Азбуки".
Цель занятия: - закрепление понятий: «речь», «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква»;- со...
Конспект открытого занятия "Ждем гостей" средняя гр.
конспект открытого занятия "Ждем гостей"...