Конспект урока "День Знаний -1 сентября"
план-конспект урока (4 класс)
Конспект урока "День Знаний - 1 сентября"
4 класс
Цели: сформировать у обучающихся 4 класса положительную мотивацию к учебной деятельности.
Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию и желание учиться.
2.Воспитывать внимательность и дружелюбие к одноклассникам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_4_klass.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Список литературы:
- Сценарий праздника «День знаний» автор Елена Подборнова на сайте uroki.net (http://www.uroki.net/scenar/scenar109.htm) - В свободном доступе
- Григорий Остер. Ненаглядное пособие по математике З А Д А Ч Н И К
МОСКВА "Спарк-М" 1992 (http://lib.ru/ANEKDOTY/ostermat.txt) В свободном доступе
Цели: сформировать у обучающихся 4 класса положительную мотивацию к учебной деятельности.
Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию и желание учиться.
2.Воспитывать внимательность и дружелюбие к одноклассникам.
Ход урока:
1.Вступление
Учитель: - Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с праздником «Днём Знаний»
Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут - и первый звонок
Вас позовёт опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся,
Ну, а сегодня - праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас.
Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажут друг другу:
О том, что увидели, где побывали,
И что с кем случилось, пока отдыхали,
Я тоже порадуюсь - повод же есть -
Тому, что мы снова собрались все здесь,
Тому, что за лето вы все повзрослели,
Выросли, сил набрались, загорели.
Учитель: - Уже прозвенел первый звонок. Он пригласил нас всех на урок. Вы теперь - четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе. Но, чтобы пройти по дороге знаний 4 класса, необходимо попасть в сказочную «Страну Знаний»
- Но двери в эту страну закрыты. Мы попадём туда только тогда, когда получим ключ. А чтобы получить ключ необходимо выполнить задания сказочных героев.
2.Первое задание (слайд 1)
Учитель: - 10 пиратов разделили между собой поровну 129 пленниц, а
остаток - посадили в лодку и отправили домой к родителям. Сколько
пленниц поплыло к родителям?
3.Второе задание (слайд 2)
Учитель: - Составьте как можно больше слов на школьную тему из данных букв. Должно получиться пять слов.
а б у к п е м л
т н р о а з и г
(азбука, книга, пенал, мел, парта)
- Третье задание (слайд 3)
Учитель: - В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть название животных.
БРУСКА - барсук БЕРЗА - зебра
АБЛЕК - белка КУТА - утка
ПУТЕХ – петух ЛЕСО - осёл
ОБКАСА – собака ЦУРИКА – курица
- Четвёртое задание (слайд 4)
Учитель: Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались и от
страха у них по спинам мурашки бегали. У Коли по спине бегало 27
мурашек. а у Толи - на 3 мурашки больше. Сколько вссго мурашек бегало
у Коли и Толи по спинам, когда они были маленькими и часто пугались?
6.Пятое задание (слайд 5)
Учитель: - Отгадайте какие черты людей здесь зашифрованы?
1.Как говорят о непонятливом, глупом, несообразительном человеке. (Бестолковый)
2.Человек. который соблюдает правила приличия, учтивый. предупредительный, обходительный, любезный. (вежливый)
3.Надёжный, преданный товарищ. (верный)
4.Человек полный радости, оживления. ( весёлый)
5.Человек, который всё делает старательно, не отвлекается, сосредоточенно.
( внимательный)
6.Человек. который имеет высокое мнение о себе и пренебрежительно относится к другим. ( высокомерный)
7.Человек, который легко всем доверяет. ( доверчивый)
8. Человек, обладающий большим умом, знанием жизни, опытом.(мудрый)
9.Человек, который быстро отзывается на чужие просьбы, всегда готов помочь всем, чуткий, внимательный. (отзывчивый)
Учитель: - Какие из этих качеств возьмём с собой в «Страну Знаний», какие оставим дома и не будем про них вспоминать?
7.Подведение итогов (слайд 6)
Учитель: - Сколько заданий мы с вами выполнили? (Пять).
-А почему этих заданий всего пять?
- Что напоминает вам это число? (Оценку)
- Правильно, я желаю вам учиться на одни пятёрки.
- А теперь, когда мы выполнили все задания и получили ключ, двери в «Страну Знаний» для нас открыты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока знаний "1 сентября"
Конспект урока знаний в первом классе.Направлен на развитие творческих способностей и логического мыщления учащихся. Продуктом деятельности учащихся на уроке является рисунок, который запаковывается в...
праздничная линейка, посвящённая Дню знаний (1 сентября) "Весёлый праздник сентября."
Цели: 1. Создание атмосферы праздника для учащихся и их родителей, возможности почувствовать радость встречи; 2. Введение у...
Конспект урока "День Знаний - 1 сентября"
Урок составлен на основе разных материалов из интернет-ресурсов. Веселые задания. Интересное воображаемое путешествие надолго запомнится детям....
Конспект урока для 1 класса, посвященного Дню Знаний "1 сентября"
Приходя в 1 класс, дете ждут чуда. Как провести самый первый урок в жизни ребёнка?...
Конспект урока "День Знаний -1 сентября"
Конспект урока "День Знаний -1 сентября"2 классЦели урока: 1. Создать атмосферу праздника для учащихся и их родителей.Задачи урока:Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов....
Конспект к занятию 1 сентября "Путешествие в страну Знаний!"
Конспект к занятию 1 сентября "Путешествие в страну Знаний!"...