праздничная линейка, посвящённая Дню знаний (1 сентября) "Весёлый праздник сентября."
материал по теме
Цели: 1. Создание атмосферы праздника для учащихся и их родителей, возможности почувствовать радость встречи;
2. Введение учеников в мир знаний, краткое знакомство с будущей учебной деятельностью, со школой,
3. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников, привитиеинтереса к приобретению знаний, привитие любви к школе, к процессу позна- ния мира через учебные занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздничной линейки | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Весёлый праздник сентября.
Цели: 1. Создание атмосферы праздника для учащихся и их родителей,
возможности почувствовать радость встречи;
2. Введение учеников в мир знаний, краткое знакомство с будущей учебной
деятельностью, со школой,
3. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников, привитие
интереса к приобретению знаний, привитие любви к школе, к процессу позна-
ния мира через учебные занятия.
Действующие лица: ведущий, Нюша, Крош, Ашыбка, Клякса,
Оборудование: для героев: бант, бабочка; для игры: портфель, тетра-
ди, книги, пластилин, карандаш, пенал, линейка и другие
школьные принадлежности, игрушки.
Ход утренника:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!
- Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! После долгих летних каникул вновь все собрались. Очень приятно видеть на ваших лицах улыбки. Начинается новый учебный год. Сколько вас ждет интересных открытий впереди, встреч с любимыми учителями.
Пролетело лето, как комета
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето,
Птицы лишь пока не улетели.
Прозвучал знакомый школьный вальс,
На линейку приглашая нас.
- 1 сентября нынешнего года – первый учебный день для первоклассников. 10 первоклассников и 3 учащихся подготовительного класса переступят порог нашей школы-интерната. Давайте их поприветствуем! (выход первоклассников и учеников подготовительного класса ).
- Теперь все в сборе. Разрешите линейку, посвящённую Дню Знаний, считать открытой. Знамённой группе флаг России внести. Равнение на флаг.( знамённая группа вносит флаг, звучит гимн России ).
- Слово предоставляется директору нашей школы-интерната.( представить учителей)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.
- Сейчас со своими словами школе выступят наши замечательные младшие школьники и умудрённые опытом старшеклассники.
- Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
- Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть.
Буду я читать, писать!
- Наконец сбылись мечты,
Впереди – учёба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый!
- Почему – то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
Радостно собрались!
- Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день.
- В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим « Уютный класс,
Принимай радушно нас!»
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!
Появляются Смешарики: Нюша и Крош (звучит музыка)
Нюша: Как много детей, какие они красивые и нарядные! Наверное, у них какой-то праздник? Как я праздники люблю!...
Крош: Я знаю… Это День рождения! А торт будет?
Ведущий: Крош, Нюша, разве вы не знаете, какой праздник бывает 1 сентября?
Крош, Нюша: Нет, мы не знаем!
Ведущий: Давайте спросим у ребят! Ребята, на какой праздник мы все здесь собрались?
(дети отвечают)
Нюша: Я очень люблю наряжаться, я тоже хочу в школу! (достает бант, цепляет на голову, для Кроша достает бабочку).
Крош: А я хочу торт!
Ведущий: Вы не те предметы достаете. В школу ходят не только нарядными. Главное в школе – учиться! А для этого нужны школьные принадлежности.
Крош: А что это такое?
Ведущий: А мы сейчас с ребятами вам поможем! Я ребятам буду разгадывать загадки, а вы внимательно слушайте и находите нужный предмет
на столе. (найденные предметы собираются в портфель)
1. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя...
Это жалоба... (портфеля)
2. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь)
3. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней (книга)
4. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть… (пластилин)
5. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу.
(карандаш)
6. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
7. Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)
8. На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке…. (кляксу)
Ведущая : Непонятная загадка, откуда она здесь взялась?!
Появляются Клякса и Ашыпка
(под музыку на мотив: «В траве сидел кузнечик» Клякса поет)
Все знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче просто жуть!
Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
Короче просто жуть!
Клякса идет в зал, ищет себе помощников.
Ашыпка (поет) (на мотив «Я - шоколадный Заяц»)
Я вредная Ашыпка,
Красива очень, шибко!
Хитра я на все 100,
О,о,о!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу!
То просто ненавижу!
Подпорчу все равно!
Клякса (возвращается к Ашыпке): Я обошла весь зал, но так и не нашла ни одного хулигана, ни одного двоечника!
Ашыпка: Да вот стоят двое (на Нюшу и Кроша), давай их возьмем. (Ашыпка пытается подсунуть пистолетик, куклу, др. игрушки)
Ведущий: Ребята, посмотрите, что происходит! Разве можно на уроках играть с куклой или стрелять из пистолета? Сейчас Клякса и Ашыпка проберутся в портфель к смешарикам и будут мешать им учиться!
Ведущий: Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте!
(называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры петь, плеваться и кусаться...)
( в это время Клякса и Ашыпка стараются запутать детей).
Ведущий: Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя. Настоящие ученики никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи - куклу или пистолет.
Клякса и Ашыпка: Делать нам здесь нечего. Какие они умные, примерные, все знают! Пойдем в другую школу! (уходят)
Нюша: А они мне сразу не понравились! Одеты некрасиво, танцевать не умеют!
Крош: Злые и вредные, на праздник без подарков пришли!
Ведущий: Не расстраивайтесь, ведь у нас сегодня в гостях наши шефы! Они к нам пришли с подарками! (Слово предоставляется шефам)
Нюша и Крош помогают шефам вручить подарки.
Нюша: Как хорошо, что можно ходить в школу! Мы с радостью пойдем в первый класс!
Крош: И подарки здесь такие хорошие!
Смешарики уходят
- Ребята! Возьмём с собой Нюшу и Кроша?
- А теперь наступил самый торжественный момент, то, для чего мы все сегодня собрались. Пора дать первый в этом учебном году звонок.
Желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Мы от души желаем вам,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее в пути
Даётся нам не дёшево!
- А сейчас учащиеся могут поздравить своих любимых учителей с праздником. (вручение цветов учителям ).
- На этом торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, подошла к концу. Знамя с линейки вынести. Равнение на знамя.
( вынос знамени, выход с линейки учащихся поочерёдно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Линейка, посвящённая Дню знаний.
Сценарий составлен на основе материала, взятого из Интернета....
Общешкольная линейка, посвящённая Дню Знаний
Сценарий мероприятия для начальной школы, посвящённого Дню Знаний...
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
Торжественная линейка для1-9 классов...
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
Материал с элементами театрализации, представлены слова первоклассников....
Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний
сценарий праздничной линейки ко Дню знаний...
Сценарий праздничной линейки, посвящённой празднику 1 сентября.
Первое сентябрьское утро во всех школах начинается с торжественной линейки, на которую обучающиеся приходят в нарядной школьной форме. Дети и их родители дарят учителям цветы, поздравляют друг друга с...
Сценарий праздничной линейки, посвящённой началу учебного года в Школе любящих родителей
Вашему вниманию представлен сценарий праздничной линейки, посвящённой началу учебного года в Школе любящих родителей. Она была создана для развития педагогических и во...