развивающая и обучающая игра "Сложи слоги"
учебно-методическое пособие (1 класс)
Игра автоматизирует ориентацию в буквах русского алфавита, слияние слогов. Надо напечатать карты и сзади - рисунок клоуна, разрезать. Правила простые, как в игральных картах: первый ходит, называя букву, второй кладет рядом свою букву и читает слог. если правильно, то эти карты уходят в отбой. Второй идет к третьемусо своей буквой, и т.д. более сложный вариант - назвать слово, начинающееся на заданный слог. Варианты для творчества есть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 263.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-679440-1444294732.jpg)
Развивающие и обучающие игры для детей от 3 лет
Помогает ребёнку научиться выделять существенные признаки Взрослый зачитывает ряд слов. Из этих слов надо выбрать только два, самых важных, без чего главный предмет не может обойтись. Например, сад&he...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/20/picture-283042-1687260334.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие в первом классе для обучающихся с ОВЗ на тему «Деление слов на слоги»
Методическая разработка коррекционно-развивающей образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
Коррекционно-развивающая программа обучающегося с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы
Разработала: учитель- логопед Чичваркина Л.Э.г. Гагарин, 2017 г....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-1175290-1571099493.jpg)
урок развивающего и обучающего контроля по теме: Изменение имён существительных по падежам
представлен конспект урока обучающего контроля, сама проверочная работа для обучающихся, образец для самопроверки, малая презентация для настройки позитива перед работой...
Рабочая программа по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы тип: коррекционно-развивающая для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ
Одной из особенностей данных детей может являться низкий уровень развития эмоционально-волевой сферы. В данном случае, под эмоционально-волевой сферой понимается то, как ребенок умеет реагировать на р...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/12/picture-1406020-1652340546.jpg)
Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с РАС
В данной разработке, представлен стендовый доклад об "Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с РАС"....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-669391-1707808978.jpg)
Презентация «Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»
laquo;Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»...