Динамическая пауза "Путешествие в страну Спортландию." 1 класс.
план-конспект урока (1 класс) по теме

Олейникова Мария Валентиновна

 

Динамическая пауза задумывалась как мероприятие, способствующее сохранению здоровья школьников.         Никому не надо объяснять пользу активного отдыха на свежем воздухе . Активный отдых на свежем воздухе оставляет массу впечатлений и помимо этого укрепляет здоровье и дарит отличное самочувствие. Дети начинают больше двигаться, получать больше кислорода в легкие и кровь, что прекрасно отражается на настроении и общем самочувствии. Любые игры на свежем воздухе способствуют улучшению кровообращения во все органы и системы человеческого организма, в том числе в мозг. А это помогает ученику встряхнуться и с новыми силами и настроением браться за учебу. Очевидно, что в разнообразных играх мы имеем могучий элемент для содействия умственному развитию детей. Гигиеническое значение детских игр, в особенности подвижных, происходящих на открытом воздухе, неоценимо. Наиболее благоприятным элементом детских подвижных игр, все равно, какого бы рода они не были, является движение, играющее чрезвычайно важную роль в жизни организма, в особенности неокрепшего еще и находящегося в период роста. И, наверное, мы, работая в школе, можем проводить эту паузу именно с пользой для здоровья детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportlandiya.docx19.6 КБ
Файл sportlandiya.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Дубранивская» средняя общеобразовательная школа.

Динамическая пауза

Путешествие в «Спортландию».

1 класс 2012-2013 у.г.

Булатова М.В.

Цель: предупреждение утомляемости учащихся, удовлетворение потребности детского организма в двигательной активности.

Задачи:

 1) создание атмосферы эмоционального комфорта, непринужденной обстановки;

2) совершенствование физического состояния и двигательного аппарата ребенка;

3) объединение детей в группы, способствуя сплочению детского коллектива;

4) развитие физических качеств: выносливости, устойчивости, меткости, сопротивляемости, утомляемости;

5) выявление знаний детей о ЗОЖ;

6) Снижение напряжения, вызванное утомляемостью.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Обучение УУД:

- новые знания о зимних видах спорта;

- умение работать в группе;

- умение четко следовать правилам игры.

Оборудование: б/мячи, в/мячи, обручи, скакалки, фишки.

Ход мероприятия

Раз, два, три, четыре! Три четыре, раз, два! Посмотрите все на нас! Мы - ребята просто класс!

-Ребята, кто из вас любит заниматься спортом?

-Какие виды спорта вы знаете?

-Какой спортивный инвентарь вы знаете?

- Какой есть у нас в зале?

- А вы любите путешествовать?

-Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Спортландию»!

-Эта страна ждет веселых, активных и дружных детей! –Вы готовы к отправлению?

-Предлагаю взяться за руки и отправиться в путь!

-Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками,

Все мы очень добрые, смелые, красивые!

-Название первого города вы узнаете отгадав загадку:

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет! (Мяч)

- А город называется «МЯЧКИНО».

-Посмотрите, какие мячи есть в этом городе.

-А какие игры с мячами вы знаете?

-Давайте поиграем в одну из этих игр.

- Отнеси мяч.

Мяч перед собой держим двумя руками, преодолевая дистанцию, передаем мяч другому игроку.

- Попади в обруч.

По сигналу руководителя игроки бросают мяч в обруч.

- Молодцы, весело играли.

-Продолжаем наше путешествие.

- А следующий город «СКАКАЛКИНО».

- От какого слова произошло название этого города?

-Какие игры со скакалкой вы знаете?

-Поиграем?

-Кто быстрее.

На игровой площадке две параллельные линии на расстоянии 3-4 м., линии старта и финиша.

-«Прыжок через скакалку».

Учитель крутит скакалку, участники перепрыгивают через нее.

-Какой же населенный пункт дальше?

-Это деревня «КОЧКИНО».

-Что же нас здесь ждет?

-Отгадайте.

-Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

-Игра «Кто дольше прокрутит обруч».

-Итак, наше путешествие подходит к концу, чтобы вернуться назад, нужно преодолеть некоторые препятствия.

- Игра «По кочкам».

-Молодцы ребята!

-Спасибо за веселое путешествие!



Предварительный просмотр:

МБОУ «Дубранивская» средняя общеобразовательная школа.

Динамическая пауза

Путешествие в «Спортландию».

1 класс 2012-2013 у.г.

Булатова М.В.

Цель: предупреждение утомляемости учащихся, удовлетворение потребности детского организма в двигательной активности.

Задачи:

 1) создание атмосферы эмоционального комфорта, непринужденной обстановки;

2) совершенствование физического состояния и двигательного аппарата ребенка;

3) объединение детей в группы, способствуя сплочению детского коллектива;

4) развитие физических качеств: выносливости, устойчивости, меткости, сопротивляемости, утомляемости;

5) выявление знаний детей о ЗОЖ;

6) Снижение напряжения, вызванное утомляемостью.

Место проведения: спортивная площадка.

Время проведения:

Обучение УУД:

- новые знания о зимних видах спорта;

- умение работать в группе;

- умение четко следовать правилам игры.

Оборудование: б/мячи, в/мячи, обручи, скакалки, фишки.

Ход мероприятия

Раз, два, три, четыре! Три четыре, раз, два! Посмотрите все на нас! Мы - ребята просто класс!

-Ребята, кто из вас любит заниматься спортом?

-Какие виды спорта вы знаете?

-Какой спортивный инвентарь вы знаете?

- Какой есть у нас в зале?

- А вы любите путешествовать?

-Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Спортландию»!

-Эта страна ждет веселых, активных и дружных детей! –Вы готовы к отправлению?

-Предлагаю взяться за руки и отправиться в путь!

-Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками,

Все мы очень добрые, смелые, красивые!

-Название первого города вы узнаете отгадав загадку:

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет! (Мяч)

- А город называется «МЯЧКИНО».

-Посмотрите, какие мячи есть в этом городе.

-А какие игры с мячами вы знаете?

-Давайте поиграем в одну из этих игр.

- Отнеси мяч.

Мяч перед собой держим двумя руками, преодолевая дистанцию, передаем мяч другому игроку.

- Попади в обруч.

По сигналу руководителя игроки бросают мяч в обруч.

- Молодцы, весело играли.

-Продолжаем наше путешествие.

- А следующий город «СКАКАЛКИНО».

- От какого слова произошло название этого города?

-Какие игры со скакалкой вы знаете?

-Поиграем?

-Кто быстрее.

На игровой площадке две параллельные линии на расстоянии 3-4 м., линии старта и финиша.

-«Прыжок через скакалку».

Учитель крутит скакалку, участники перепрыгивают через нее.

-Какой же населенный пункт дальше?

-Это деревня «КОЧКИНО».

-Что же нас здесь ждет?

-Отгадайте.

-Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

-Игра «Кто дольше прокрутит обруч».

-Итак, наше путешествие подходит к концу, чтобы вернуться назад, нужно преодолеть некоторые препятствия.

- Игра «По кочкам».

-Молодцы ребята!

-Спасибо за веселое путешествие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну "Спортландия"" для учащихся начальных классов

материал поможет провести спортивный праздник ко дню Здоровья...

"Путешествие в страну Спортландию."

Сценарий спортивного праздника, конкурсы, загадки и частушки о спорте....

Да здравствует страна Спортландия

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов...

"Страна Спортландия"

Сценарий праздника дня здоровья...

Весёлое путешествие в страну Спортландию.

Данная разработка предназначена для проведения Весёлых стартов в начальных классах. Всё мероприятие способствует развитию ловкости, активности учащихся, сплочённости, взаимовыручки....

Весёлое путешествие в страну Спортландия.

Данный материал предназначен для ребят начальных классов. Способствует развитию ловкости, взаимовыручки учащихся....

Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия"

Отчетное занятие кружка "Малая Спортландия!...