Зимняя прогулка "Наши зимние потехи" для детей группы продленного дня с использованием игр-эстафет
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)
Спортивные развлечения всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnyaya_progulka.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« КУРСАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ИСТРИНСКОГО МУЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Зимняя прогулка
"Наши зимние потехи"
для детей группы продленного дня
с использованием
игр-эстафет
Составила:
воспитатель МОУ «Курсаковская СОШ»
Бутылкина Ольга Сергеевна
Спортивные развлечения всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости.
Цель: обеспечение полноценного активного отдыха для детей на зимней прогулке.
Задачи:
- развивать в игровой форме основный физические качества: ловкость, силу, быстроту, координацию движений;
- прививать детям соревновательные умения и навыки;
- формировать оптимальную двигательную активность детей на прогулке;
- повышать интерес к физической культуре;
- доставить детям радость от игр;
- приобщать детей к здоровому и активному образу жизни.
Оборудование и материалы:
валенки-1 пара; стойки-4 шт.; обручи малого диаметра - 2 шт.; санки-2 шт.;
Подвижная игра "Мороз Красный нос".
(На противоположных сторонах площадки обозначаются две линии. Играющие располагаются вдоль одной из линий, воспитатель - посередине площадки лицом к детям, произносит слова:
Я Мороз Красный нос.
Кто из вас решится
В путь- дороженьку пуститься?
Дети: Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
После слова "мороз" дети перебегают через площадку к другой линии, а Дед Мороз догоняет их и старается коснуться рукой, "заморозить". "Замороженные" останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Подсчитывается количество "замороженных").
воспитатель: Какие проворные! Ну что-ж, теперь моя очередь!
Прячь скорее руки, нос,
Заморозит вас Мороз!
Подвижная игра "Заморожу".
(Дети стоят в кругу с выставленными вперёд руками. Воспитатель пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину).
Дети: мы умеем согреваться, веселиться, забавляться!
Игра"Мы погреемся немножко".
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее!
Топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ!
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метелей!
Да-да-да-да,
Да-да-да-да!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились!
Так-так-так-так,
Так-так-так-так!
Воспитатель: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Но в них тоже носят ножки.
В них упрячешь две ноги
И гулять скорей иди! (Валенки).
1 эстафета "Передай валенок".
(Участвуют дети средней группы. Дети стоят в 2 команды у линии старта. По сигналу ведущего первые участники с валенком в руках бегут до линии финиша, возвращаются в команду, передают валенок следующему участнику).
Воспитатель: Чтобы крепость нам построить,
Нужно потрудиться!
2 эстафета: "Строим крепость".
(Первый участник бежит до линии финиша, держа в руках ведро со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно с пустым ведром. Следующий участник бежит до линии финиша, держа в руках лопату со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно и т.д.).
3 эстафета "Самый меткий".
(Дети стоят на линии старта, бросают снежки в обруч, стоящего на расстоянии 3 м).
4 эстафета: "Лыжные гонки".
(Первый участник на лыжах бежит до линии финиша и обратно).
Воспитатель: В санки задом наперёд,
А потом- наоборот.
Так и катаемся,
Смехом заливаемся!
5 эстафета: "Санки задом наперёд".
(Дети, сидя в санках задом наперёд, отталкиваясь от земли ногами, едут на санках до линии финиша и обратно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки развивающих занятий в группе продленного дня с использованием различных современных технологий
Материалы для использования в ГПД (начальная школа) по образовательной системе "2100"...
Занятие ко Дню космонавтики в группе продленного дня с использованием технологии проектного обучения по теме "Удивительный мир космоса".
Стихи и песни о Ю. А. Гагарине, игра, творческий проект....
Открытое мероприятие ко Дню матери в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения на тему: «Мамочка моя милая»
Конспект занятия, стихи и песни о маме, изготовление открытки в технике Оригами....
Открытое мероприятие ко Дню матери в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения
Развитие качеств личности ребёнка на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на обогащение его внутреннего мира и формирование активной жизненной позиции....
Игра-путешествие «Все профессии нужны, все профессии важны» в ГПД 3 классов в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения
Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся смогут определить, что «Все профессии нужны, все профессии важны»...
Клубный час в группе продленного дня с использованием ИКТ
сопровождение к презентации...
Занятие ко Дню Победы в группе продленного дня с использованием технологии организованного общения младших школьников. Тема: "Праздник Победы"
Главной целью «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем ...