Театрализованный клубный час "День добрых сюрпризов"
занимательные факты
Клубный час "День добрых сюрпризов" проводился в заключении творческого проекта. Дети получили максимум позитива и проявили индивидуальные творческие навыки и способности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «День добрых сюрпризов»
Форма: конкурсно-игровая программа
Цель: Творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.
Задачи:
Воспитать чувства доброжелательного отношения друг к другу, умение радоваться успехам другого.
Научить коллективному творчеству, самовыражению, самораскрытию.
Развить ловкость, сноровку в процессе подвижных игр, умение работать в команде.
Участники: учащиеся начальной школы
Действующие лица: Ведущий,
Старик Хоттабыч,
Доктор Айболит,
Цветик-семицветик,
Лягушка-путешественница,
Спортсмен,
Домовой.
Художественное оформление зала: воздушные шары, рисунки, цветные буквы.
Оборудование: мячи, гимнастические палки, обручи, предметы для стола находок.
Музыкальное оформление: аудиозаписи детских песен:
«Если друг со мной»,
«Если добрый ты»,
«От улыбки»,
«Дружба крепкая»,
баянист-аккомпаниатор.
Звучит музыка из м/ф «Про кота Леопольда» («Если добрый ты»)
Ведущий: Мы с вами сегодня сюда собрались
На праздник веселья и шутки!
Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,
Чтоб скучно вам не было ни минутки!
Играет музыка, поет
И радостью душа переполняется
И каждый раз для каждого из вас
Сюрпризы в нашем Центре начинаются!
Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые, мы рады видеть Вас в зале. Сегодня у нас состоится не совсем обычное соревнование, конкурсно-игровая программа «День добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.
«Сюрприз – это добрые движения доброго сердца»
Мы желаем вам успехов! Пусть победит добро и улыбка!
В нашей программе участвуют две команды:
Команда 1 – «Гномики»,
Команда 2 – «Петрушки».
Прежде чем приступить к основным конкурсам, предлагаем командам поприветствовать друг друга (идет приветствие команд):
Команда «Гномики»: «Наш девиз: мы живем одной семьей, друг за друга мы горой!»
Команда «Петрушки»: «Наш девиз: мы Петрушки, хоть куда, играть готовы мы всегда!»
Ведущий: Молодцы, команды! Ребята, в наших конкурсах вы будете зарабатывать не очки, а центрики. Центрик – это валюта нашего Центра.
Если правильно выполнено задание и от выполнения его всем будет весело, команда получит 5 центриков, хорошо выполнено и улыбка – 3 центрика, без улыбки – 0 центриков.
Банк Центра контролирует ведущий (показывает, где находятся банковые счета команд). Центрики на ваш счет будут класть наши сказочные герои.
Внимание! Наш конкурс объявляем открытым.
Вдруг по полу «проплывает» ковер. За ним вбегает старик Хоттабыч: «Стой! Стой!.. Держи!.. Лови!..» Ловит ковер, садится в центре зала на ковер. Колдует: «Шап-шарап-шари-вари, я, Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, приветствую Вас, о драгоценнейшие чадо, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших. Мой ковер знал, куда летел, а я его не слушал, а теперь вижу, что правильно мой ковер к вам привел. Знаю, играть здесь собрались, вот и я хочу, чтобы вы сами испытали мой ковер» (объясняет конкурс «Ковер- самолет»).
1. Конкурс «Ковер-самолет»
Ведущий: Да, хороший у тебя ковер, Хоттабыч! Справились ребята.
Хоттабыч: Молодцы, ребята! Награжу вас по заслугам (берет Центрики из банка Центра и кладет их на счет команд). «Ой, совсем забыл, мне нужно на ковре Айболита в Африку доставить, там звери разболелись». Колдует: «Шап-шарап-шари-вари, появись Айболит». Вбегает Айболит. Хоттабыч уходит кланяясь.
Айболит: Спешу, спешу в Африку! К больным зверушкам, да вот беда вакцину по дороге разлил. Здравствуйте, ребята (трогает лбы, интересуется здоровьем)
Ведущий: Да здоровье наше в порядке, доктор Айболит, у нас ребята отзывчивые, мы тебе с вакциной поможем. Что нам нужно сделать? (Айболит объясняет свой конкурс «Доктор Айболит»)
2. Конкурс «Доктор Айболит»
Айболит: Ну, спасибо вам ребята, спасли меня и зверушек моих, вот и благодарность вам
· за работу (кладет Центрики в банк команд). Спешу! Спешу! До свидания!
Под музыку входит Лягушка-путешественница: ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква
Лягушка: Ой, куда это я попала, путешествуя по миру?
Ведущий: К нам на праздник, во время ты к нам пришла Лягушка- путешественница, может у тебя и конкурс для ребят есть?
Лягушка: А ква-ква-ква – квакже, вот и палочки волшебные у меня с собой. (объясняет свой конкурс Лягушка-путешественница)
3. Конкурс «Лягушка-путешественница»
Лягушка: Молодцы! Постарались не плохо. Вот вам за сплоченность и дружбу Центрики. Пора продолжить мое путешествие. Хотите со мной попутешествовать? Перенесу вас в волшебную страну. Закрывайте глаза. (Дети закрывают глаза). Лягушка говорит: «Ква-вка-дабра-бракодабра бракодабра-дабра-квабра» (входит Цветик-семицветик, лягушка убегает).
Цветик – семицветик: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Попали вы в страну вопросов. Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно следить и отвечать (по очереди задает вопросы командам - вопросы на цветке).
4. Конкурс. Вопрос-ответ
Молодцы, всё знаете. Вот вам ваши за ваши знания! (кладет в банк Центрики).
Цветик – семицветик: А теперь я перенесу вас в другую страну. Повторяйте все за мной (повторяют по две строчки)
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели (дети кружатся)
Вели, чтобы мы попали в другую страну.
(Вбегает спортсмен с обручами)
Ведущий: Спасибо Цветику-семицветику. Он перенес нас в страну Спортландию, на конкурсы «Голы, секунда и улыбка».
Спортсмен: Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, проверить вашу меткость, ловкость и сноровку (конкурсы: прыжки с воздушным шаром, попади в обруч, путешествие на мяче)
5. Спортивные конкурсы
Спортсмен: Молодцы, ребята! Хорошо справились с моими конкурсами. Весело, дружно. Положу и я вам в банк Центрики.
Ведущий: Давайте дружно скажем спортсмену Спа-си-бо!
(Выход Домового)
Домовой: Ой, что так раскричались, поспать не дали. Из школы ушел, думал, хоть здесь отдохну, ан нет, то пляшут, то играют. (Чихает, причитает). Напылили, вещей понатеряли, хоть стол находок открывай. А вот сейчас и узнаем, признаете ли вы эти вещи? Из каких они сказок и кому они принадлежат? (конкурс «Стол находок»: Золотой ключик – А. Толстой «Приключение Буратино», Красная шапочка – Ш. Перро «Красная шапочка», Сковорода – С. Маршак «Вот какой рассеянный», Пропеллер – Лингренд « Карлсон, который живет на крыше», Ковер – Лагин «Старик Хоттабыч»)
6. Конкурс «Стол находок»
Домовой: Молодцы! Все вещи узнали. Вот и мой вклад в ваш банк.
У меня еще есть заветная коробочка, а вот, что в ней, я вам не покажу. Вы сами догадайтесь, что здесь находится, хотя бы приблизительно. Можно задавать вопросы, а я буду отвечать только да или нет (в сундучке – собачка: на бумажке – кличка собачки) (вручает тому, кто отгадал).
7. Конкурс «Сюрпризная коробочка»
Я Домовой на все руки: могу даже танцевать, не верите: смотрите и слушайте. (танец «Дружных ребят»)
8. Танец «Дружные ребята»
Ведущий: Ну, спасибо, Домовой, повеселил ты нас. В школе ты жил, считать научился. Я попрошу помочь нам с ребятами посчитать Центрики.
Домовой: Конечно, помогу. Я вам эти Центрики поменяю на медали. У кого больше – золотые, у кого меньше – серебряные. (Пока считают Центрики и обменивают, звучит музыка «Улыбка»).
Все медали получили?!
Мы вас всех развеселили
Праздник наш кончается,
Сюрпризы прекращаются.
Ведущий: До свидания друзья! До свидания!
Наша встреча подходит к концу!
И хочу сказать на прощанье
Добро вам всегда к лицу!
Ребята! Понравился вам праздник? Спасибо всем, кто участвовал в нем. Давайте подарим всем, кто здесь находится «звездный дождь» аплодисментов.
Предварительный просмотр:
06.03.19г.
Сценарий конкурсной программы
«А ну-ка, девочки!».
Музыка__________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
ВЕДУЩИЙ 2
Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые !
Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек нашей школы. 8 марта - самый нежный праздник страны.
В честь этого праздника мы проводим конкурс для наших милых и красивых девочек. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
ВЕДУЩИЙ 1
Мы с удовольствием представляем и приглашаем участниц конкурсной программы «А ну-ка девочки «. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня.
Бурными аплодисментами встречаем команду «ОЧАРОВАШКИ», капитан команды Абраменко Валерия-ученица 4 класса.
Музыка________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 2
Более бурными аплодисментами встречаем команду «ОБАЯШКИ», капитан команды Россошанская Мария-ученица 4 кл.
Музыка_________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1
Бурными, пре бурными аплодисментами встречаем команду «МИЛАШКИ», капитан команды Сологуб Софья-ученица 4 класса.
ВЕДУЩИЙ 2
А оценивать наш конкурс будет судейское трио: “Три С” (Самые, строгие и справедливые). В него вошли сегодня:
Директор МБОУ «Начальная школа» - Каверина Светлана Владимировна /аплодисменты/
ВЕДУЩИЙ 1
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Матюхина Жанна Анатольевна /аплодисменты/
ВЕДУЩИЙ 2
Учитель по физической культуре – Солуянова Наталья Валентиновна /аплодисменты/
ВЕДУЩИЙ 1
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствуют улыбки и успех!
ВЕДУЩИЙ 2
Болельщики, предупреждаем
Что будет встреча горяча,
И потому мы вам желаем
Болеть без вызова врача!
Музыка_________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1
Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Просим капитанам представить свои команды…
ВЕДУЩИЙ 2
РАЗМИНКА «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Каждая команда представляет свою команду (название команды, девиз, наши увлечения/.
Музыка___________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1
1 конкурс «ГРАЦИЯ».
В этом конкурсе проверим грациозность наших милых девочек. Ваша задача с книгой на голове обойти стул, и вернуться обратно, передать книгу следующей участнице и так по порядку. Руками книгу при ходьбе не трогать.
Какая команда пройдёт быстрее и ни уронит книгу.
Конкурс оценивается - 5 баллов.
Музыка_______________________________________
ВЕДУЩИЙ 2
2 конкурс «ЛУЧШИЕ ХОЗЯЮШКИ»
Каждая команда развешивает на верёвку платочки /по количеству участниц/, закрепляя их прищепками.
Выигрывает команда, потратившая меньшее количество времени. Оценивается- 5 балов.
Уважаемое жюри засекает время.
ВЕДУЩИЙ 1
3 конкурс «ЗОЛУШКА».
Каждой команде насыпается одинаковое количество перемешанной фасоли и гороха. Предлагается перебрать горох и фасоль и разложить по контейнерам.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Оценивается- 5 баллов.
ВЕДУЩИЙ 1
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
ВЕДУЩИЙ 2
Это если мама готовит обед.
Но бывает, что некогда маме,
Кто накормит, обед кто нам сварит?
ВЕДУЩИЙ 1
4 конкурс «МАМИНЫ ПОМОЩНИЦЫ»
Командам даётся список определённых продуктов на карточках, участницы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.
Команды совещаются 1 мин. /пока звучит музыка/ и отвечают капитаны команд.
Оценивается-за каждый правильный ответ 1 балл.
«Очаровашки»
- Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп) .
- Картофель, молоко, сливочное масло. (картофельное пюре)
«ОБАЯШКИ»
- Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.
( борщ)
2. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)
«МИЛАШКИ»
1.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)
- Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы,
сметана или майонез. ( салат оливье)
Музыка____________________________________
ВЕДУЩИЙ 2
5 конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
Каждая команда представляет свой танцевальный номер.
-команда «Очаровашки» представляет танец «
Музыка____________________________________________
-команда «Обаяшки» представляет танец «
Музыка_____________________________________________
-команда «Милашки» представляет танец «
Музыка_______________________________________________
Максимальный балл- 5 баллов.
ВЕДУЩИЙ 1
6 конкурс «ОЖЕРЕЛЬЕ»
Каждая команда должна собрать на ленточку ожерелье из баранок и надеть его на капитана команды.
На расстоянии стоит стул, на нём корзинка с баранками, по сигналу каждая участница из команд , бежит к корзинке, навязывает по 3 баранки и возвращается обратно, передаёт ленточку другой девочке и последняя одевает ожерелье на капитана и делает узелок на ленточке.
Выигрывает та команда, которая быстрее и качественнее соберёт ожерелье. / чётко, каждая участница нанизывает по 3 баранки и старается не уронить ленточку/.
Максимальный балл- 5 баллов.
ВЕДУЩИЙ 2
7. заключительный конкурс капитанов «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»
Капитаны команд должны ответить на вопрос. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Капитану команде «Очаровашки»
1. Птица-символ мира (голубь)
2. Кукла в кукле (матрешка)
3. Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)
Капитану команды «Обаяшки»
1. Музыкальный инструмент папы Карло (шарманка)
2. Кукла, мечта каждой девочки (барби)
3. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада (Баунти)
Капитану команды «Милашки»
1. Что потеряла Золушка на балу (Хрустальную туфельку)
2. Что купила на базаре Муха- цокотуха? (Самовар)
3. То, что в сказках всегда побеждает (добро)
Музыка___________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1
Молодцы наши девочки! Бурные аплодисменты всем командам!!!
Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.
1 мальчик
Милые наши девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, загадочны, счастливы, здоровы.
2 мальчик
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
3 мальчик
Мы, мальчишки нашей школы
Поздравляем от души.
И хотим признаться честно,
Наши девочки хороши!
ВМЕСТЕ: С праздником наши милые принцессы !!!
ВЕДУЩИЙ 2
Слово предоставляется ЖЮРИ !!
Музыка________________________________________________________
Слово жюри. НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Ведущий 2
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!
ВМЕСТЕ: До новых встреч!
Музыка_______________________________
Предварительный просмотр:
Клубный час в группе продлённого дня
Игра – викторина
«Бал сказок А.С. Пушкина»
Воспитатель: Матосян С.Н.
Звучит вступительная музыка.
Приветственное слово.
- Мы отправляемся на бал-викторину, но чтобы попасть туда, мы должны найти средство передвижения.
Конкурс 1. «Средство передвижения»
(Наглядность, оборудование: листы А4, фломастеры)
-Вспомните, какие средства передвижения использовали герои сказок А.С. Пушкина? (каждая команда пишет на листочках названия средств передвижения в сказках Пушкина, сдает листочки жюри.)
Ответы:
конь (лошадь) (1 балл)
ступа (1 балл)
лодка (1 балл)
бочка (1 балл)
корабль (1 балл)
карета (1 балл)
-Представьте себе, что вы сели на одно из названных средств передвижения и все отправились в путь.
Конкурс 2. «Название сказок»
(Наглядность, оборудование: листы А4, фломастеры)
-Итак, в этом конкурсе ваша задача написать на листочке названия сказок А.С. Пушкина. Команда, которая записала все названия, сдает листочки жюри. Ваша задача написать полное и правильное название сказок.
Ответы:
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
(за полное название- 1 балл, за полназвания – 0,5 балла)
«Сказка о рыбаке и рыбке» (1 балл)
«Сказка о попе и его работнике Балде» (1 балл)
«Сказка о золотом петушке» (1 балл)
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
(1 балл, за полное название 2 балла)
«Сказка о медведице» (незаконченная)(1 балл)
-Вот мы и выяснили, кто лучше всех знает название сказок А.С. Пушкина.
Конкурс 3. «Герои сказок»
(Наглядность, оборудование: презентация (герои сказок), листы А4, фломастеры)
- Ну а теперь ваша задача узнать героев сказок. В этом конкурсе мы проверим не только, кто знает героев, но и кто быстрей и правильней их напишет. Командам запрещается выкрикивать, потому что соперники могут услышать ваш ответ. Вы шепотом совещаетесь, пишите на листе бумаге и показываете их жюри.
Ответы:
Царевна (из «Сказки о мертвом царевне и семи богатырях») (1балл)
Царь Салтан (1 балл)
Бесёнок (из сказки попе и его работнике Балде) (1балл)
Царь Гвидон и царевна Лебедь (1балл)
Злая царица (черница) (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях») (1балл)
Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха (1балл)
Балда (из сказки о попе и его работнике Балде) (1балл)
Царевна Лебедь (1балл)
На экране герой, дети должны написать его на листочке, показать жюри (кто быстрей). Выкрикивать запрещается, каждый выкрик – минус балл команде, команды совещаются шепотом.
Конкурс 4. «Бюро находок»
(Наглядность, оборудование: коробка в виде сундучка, яблоко, зеркальце, орехи, веревка, звезда, зайчик, собачка, спица)
- Посмотрите, ребята, нам из сказочного городка отправили странный литературный сундучок. В нём потерянные вещи. Мы должны найти хозяев. От каждой команды я приглашаю командира команды.
- Итак, с закрытыми глазами вы вытаскиваете по одному предмету на ощупь, показываете предмет своей команде. Команда должна отгадать, при этом командир не подсказывает ей и стоит с закрытыми глазами. Другие команды не выкрикивают, потому что за выкрик им снизится балл.
Командиры команд подходят к сундучку, вытаскивают предмет, команда этого командира отгадывает, что это и из какой сказки)
(В сундучке лежат: яблоко, зеркальце, орехи, рыбка, веревка, звезда, зайчик, собачка, спица).
Ответы:
За каждый правильный ответ (1 балл)
Яблоко (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
Зеркальце (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
Орехи (сказка о царе Салтане)
Рыбка (сказка о рыбаке и рыбке)
Веревка (сказка о рыбаке и рыбке)
Звезда (сказка о царе Салтане)
Зайчик (сказка о попе и его работнике Балде)
Собачка (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
Спица (сказка о золотом петушке)
- Все вещи нашли хозяев. Пусть они их больше не теряют.
Конкурс 5. «Третьяковская галерея»
(Наглядность, оборудование: презентация «Третьяковская галерея Бабы-Яги»)
- В честь А.С. Пушкина Баба-Яга открыла свою "Третьяковскую галерею” с картинами по его сказкам, а которая по какой сказке - совсем забыла.
- Я думаю, что вы исправите ее ошибку, и возьмёте на себя роль экскурсоводов. Ваша задача, назвать сказку, и описать сюжет картины из данной сказки. Балл засчитывается за полный ответ, пол- ответа - полбалла)
Ответы:
(Если команда называет только название сказки – 0.5 балла, если с сюжетом – 1 балл)
Сказка о золотом петушке.
Сказка о царе Салтане.
Сказка о золотом петушке.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
Сказка о золотом петушке.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Сказка о золотом петушке.
Сказка о попе и работнике его Балде.
(На экране показаны картины к сказкам А.С. Пушкина, кто быстрей даст ответ: название сказки и полное описание сюжета)
Конкурс 6. Расшифруй слово и назови, из каких сказок эти предметы
(Наглядность, оборудование: листы с напечатанными словами, маркеры)
- Вчера в школу приходил Кащей Бессмертный и перепутал на листочках все буквы в словах из сказок А.С. Пушкина. Нам нужно вернуть слова сказкам.
- Итак, ваша задача разгадать все слова. Из всех букв строки составить слово и показать стрелочкой, к какой сказке оно относится. Несколько слов могут относится к одной и той же сказке. Дается 3 (?) минуты.
Ответы:
За каждое слово по 1 баллу.
АЗРОКЕЛ
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
ЫБАРК
Сказка о золотом петушке
ТЕОШПКУ
Сказка о царе Салтане
ЕЛАБК
Сказка о попе и его работнике Балде
ОМШЕК
Сказка о рыбаке и рыбке
АРХИБААБ
ЬЕЛДЕБ
Зеркало ( сказка о мертвой царевне)
Рыбак ( сказка о рыбаке и рыбке)
Петушок ( сказка о золотом петушке)
Белка ( сказка о царе Салтане)
Мешок (сказка о попе и его работнике Балде)
Бабариха (сказка о царе Салтане)
Лебедь (сказка о царе Салтане)
Конкурс 7. « Лукоморье»
-Наверняка, многие из вас знают отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том». Поднимите руки те дети, кто учил этот отрывок.
( ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ЗНАЮТ, ТО КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ, если нет, то откладываем его проведение). Этот конкурс наиболее сложный. Для него понадобятся силы всей команды.
-Задача каждой команды состоит в следующем: я начинаю читать отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый» с любой строчки, ваша задача продолжить его следующей строчкой.
Ответы:
(за полностью правильный ответ – 1 балл, за «приблизительно» правильный – 0.5 балла)
В темнице там царевна тужит…
( А бурый волк ей верно служит)
И тридцать витязей прекрасных…
(Чредою волн выходят ясных)
Там в облаках перед народом…
(Через леса, через моря
Колдун несет богатыря)
Там царь Кащей над златом чахнет…
(Там русский дух…там Русью пахнет)
Там лес и дол видений полны…
(Там о заре прихлынут волны)
Подведение итогов викторины. Вручение медалей победившей команде. Всем участникам игры ведущий дарит книги – сказки А. С. Пушкина.
Ведущий.
Это Пушкин. Это чудо.
Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут
Этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта?
Их не много и не мало,
Но все Пушкинские – это
Наше вечное начало.
Спасибо всем за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час "Зажги звезду добра..." (2 класс)
Цели :расширить представление детей о личностных качествах человека;развивать потребность в нравственном самосовершенствовании;сориентировать на ценности человеческой личности....
Клубный час "О равнодушие и добре"
Конспект мероприятия...
Клубный час в группе продленного дня " О добре и зле"
Клубный час проведен во 2- а классе в группе продленного дня. Мероприятие направлено на развитие у обучающихся представлений о добре и зле, на формирование стремления совершать добрые поступки....
Клубный час " Спеши делать добро"
Разговор о добрых поступках....
«Сюрпризы Зимушки-Зимы!» театрализованная игровая программа
театрализованная игровая программа посвященная зимним забавам...
Клубный час"Спешите делать добро"
Разработка конспектов клубных часов в группе продлённого дня "Спешите делать добро"...
Театрализованные клубные часы "ТЕАТР - ЭКСПРОМТ"
На клубных часах в группе продлённого дня, детям очень нравятится номинация "Театр- экспромт". Ребята с удовольствием перевоплощаются с различные персрнажи по театральному сюжету. Подо...