План воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год 4 класс
материал (4 класс)

Агзамова Айгуль Рамилевна

Данная программа составлена для учащихся 4 класса. Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit._plan_4_v_klass_dlya_publikatsii.doc359 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский

План воспитательной работы

на 2018 – 2019 учебный год

4 в класс

Классный руководитель: Хабирова А. Р.

Содержание

  1. Программа воспитательной работы
  • Пояснительная записка.
  • Цель, задачи.
  • Прогнозирование результатов воспитательной работы.
  • Направления и содержание системообразующей деятельности.
  1. Характеристика класса.
  2. Анализ за прошлый учебный год.
  3. Планирование работы по месяцам.
  4. План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
  5. План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
  6. Календарно-тематическое планирование классных часов.
  7. Изучение личности учащихся.
  8. Работа с родителями.
  9. Учащиеся категории ТЖС и СОП.
  10. Приложение.
  1. Социальный паспорт.
  2. Ученическое самоуправление класса.
  3. Банк данных достижений учащихся.
  4. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
  5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
  6. План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
  7. Результаты психолого-педагогической диагностики.
  • Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
  • Уровень сплочённости классного коллектива;
  • Уровень развития ученического самоуправления;
  • Уровень развития коллектива;
  • Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся.

ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В БУДУЩЕЕ»

Классный руководитель: Хабирова А. Р.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа воспитания предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Программа должна обеспечить:

  • усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
  • приобщение обучающихся к культурным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
  • формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
  • формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
  • приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, деятельности детских общественных и творческих организаций;
  • формирование у обучающихся способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
  • формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью;
  • осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
  •  осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания;
  • формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ; убежденности в выборе здорового образа жизни.

Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

  1. Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни.
  2. Внедрение комплекса коллективно-творческих дел, способствующих формированию активной гражданской позиции, высокого уровня общения и взаимоотношений в коллективе, овладения общечеловеческими нравственными ценностями.
  3. Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных, спортивных и культурных учреждений.
  4. Усиление воспитательного потенциала урока и внеурочной деятельности.
  5. Установление партнерских отношений с родителями учащихся, повышение активности родительского сообщества, использование потенциала семейного воспитания в воспитательном процессе школы.

Программа основана на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм.

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов);

воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);

воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);

воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);

воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).

Основные компоненты воспитания

Нравственное воспитание, которое предполагает поощрение ценностно значимых поступков: проявление трудолюбия, уважения к товарищу, к старшему, выполнение данного обещания, намерение говорить правду, бережливое отношение к собственности школы, готовность помочь однокашнику-инвалиду, любые проявления доброты.

Духовное образование – преподавание основного культурного наследия, которое было создано мировой духовной мыслью – мыслью, побуждающей к познанию самого себя, к самотворению, к сравнению себя с идеальным, с абсолютными ценностями. Духовное в человеке – это «творческая жизнь души».

Социальное воспитание – это проекты, социализирующие личность (спонсорство, милосердие, выхаживание, благотворительность, помощь местному сообществу, престарелым, сверстникам-инвалидам).

Патриотическое воспитание, патриотизм – это чувство моего «Я» в малой родине, в большой родине, в месте рождения, проведения детства в народности, народе, роде, семье.

Культурное образование служит воспитанию вкуса к образцам, ибо «культура есть совокупность абсолютных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие». Поэтому приобщение к культуре должно воплощаться в творчестве ребенка, в творении им «культурных продуктов».

Кросскультурное образование – это реализация программы сохранения окружающей среды. В еще большей мере это относится к программам сохранения и укрепления здоровья, программам здорового образа жизни.

Поликультурное воспитание – это воспитание диалогичности с другими культурами, терпимости к ценностям других народов (цивилизаций), а также к культурам некоторых отдельных групп народов.

Направленность класса: общеобразовательный

Направленность программы:

  1. «Здоровье»
  2. «Интеллектуальное»
  3.  «Духовно - нравственное»
  4. «Патриотическое»
  5.  «Профилактика правонарушений и преступлений» 
  6. «Семья»

НАПРАВЛЕНИЯ    И    СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системообразующая деятельность: Знание, культура общения, здоровье.

Составляющие компоненты:

                         1. Индивидно-групповой компонент

2. Ценностно- ориентационный        3. Функционально- деятельностный компонент

                        компонент                                        

                                                                                         

        4. Пространственно- временной                5.Диагностико- аналитический компонент

                            компонент                                                                  

                                                                    

1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

  • классный руководитель: Хабирова А.Р.;
  • учащиеся класса (11 девочек и 15 мальчиков);
  • родители учащихся;
  • педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности классного коллектива (психолог, соц. педагог, библиотекари и др.).

2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:

Программа построена на основе базовых ценностей российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, искусство, природа, человечество и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:

        Проекты: «Календарь исторических событий», «Они защищали Родину».

       Туристический слет, посвященный дню рождения школы.

       КТД: «В поисках клада», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Мы такие классные, мы такие разные», «Я – будущий пятиклассник!»

       Акции: «Найди себя!», «Генеральная уборка страны».

4. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ

Первый шаг – 1 класс

«Мир моего я»

(этап проектирования воспитательной системы)

Второй шаг – 2 класс

«Я и мир»

(этап становления воспитательной системы)

Результат реализации воспитательной программы в 1 классе:

1. Становление самосознания, положительного отношения к себе, к одноклассникам.

2. Формирование собственного поведения в коллективе, характера.

3. Проявление внутренней позиции ученика.

4. Выявление потенциальных возможностей школьников.

Результат реализации воспитательной программы во 2 классе:

1. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

2. Проявление внутренней позиции.

3. Формирование навыков внутренней позиции.

4. Формирование нравственных понятий

Третий шаг – 3 класс

«Я и школа»

(этап стабильного функционирования воспитательной системы)

Четвертый шаг – 4 класс

«Я и другие»

(этап завершения функционирования воспитательной системы)

Результат реализации воспитательной программы в 3 классе

1. Формирование нравственных понятий.

2. Понимание важнейших общечеловеческих ценностей, таких как дружба, умение ценить и дорожить дружбой.

3. Накопление опыта нравственного поведения.

4. Осознание важности в жизни человека нравственных качеств, как честность, порядочность, взаимоуважение.

 

Результат реализации воспитательной программы в 4 классе

1. Формирование и развитие положительных общечеловеческих качеств личности.

2. Формирование у детей ответственности за свое здоровье.

3. Накопление и обогащение опыта нравственного поведения детей путем организации их практической деятельности.

4. Снижение агрессивности в поведении учащихся.

5. Формирование навыков и привычек нравственного поведения.

6. Обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных качеств и чувств.

5. ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

В течение учебного года реализованы следующие соцпроекты:

Акция «Найди себя!»

Запись в кружки и секции

Акция «Веселые перемены»

Игры на сплочение коллектива

Проект «Стихи об осени»

Защита проекта в классе, оформление школьного стенда

Проект «Богатства, отданные

людям»

Фоторепортаж о знаменитых соотечественниках в классе

Проект «Тайна моего имени»

Защита проекта в классе

Проект «Творческий вернисаж о зиме»

Оформление школьного стенда

Проект «Школа кулинаров»

Оформление выставки и дегустация блюд здорового питания

Проект «Моя мама»

Фоторепортаж о маме в классе

Проект «Кто нас защищает»

Защита проекта о полиции, пожарных и других службах помощи населению

Проект «Задачи-расчёты»

Защита проекта в классе

Проект «Стихи о войне»

Оформление школьного стенда

Проект «Мой любимый детский журнал»

Репортаж о любимом журнале.

Приняли участие в мероприятиях школьного уровня:

Интеллектуальный марафон

Сертификаты победителей - 2 уч-ка

Сертификаты участников – 4 чел.

Конкурс «Самый читающий класс»

Диплом победителя

Лучший читающий ученик

Грамоты - 4 ученикам класса: Соболева Арина, Эралиев Озодбек, Ушакова Александра, Казимагамедова Полина.

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2018-2019 уч. г.

1.        Сохранение правил и традиций, сложившихся в данном коллективе.

2.        Участие в конкурсах различной направленности.

3.        Проявлять интерес к учебной и общественной деятельности.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

  • Духовно – нравственное.
  • Воспитание семейных ценностей.
  • Здоровьесберегающее.

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

  • Гражданско – патриотическое.
  • Правовое воспитание и культура безопасности.
  • Формирование коммуникативной культуры.
  • Социокультурное и медиакультурное.

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

  • Интеллектуальное.
  • Трудовое.
  • Культуротворческое и эстетическое.
  • Экологическое.
  • Профориентационное.
  • Развитие самоуправления.

Ключевые дела и проекты по каждому блоку:

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК» - КТД «Все профессии важны, все профессии нужны»

БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН» - КТД «Мы такие классные, мы такие разные»

БЛОК «Я - ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» - КТД «Радуга творчества»

Характеристика класса

Класс сформирован в 2015 году. В настоящее время во 4 «в» классе 26 учеников, из них 11 девочек и 15 мальчиков.  Из них 2008 года рождения - 23 учащихся и 3 учащихся - 2007 года рождения.

Воспитываются в полных семьях – 24 ученика, в неполной семье – 2 учащихся, многодетных семей - 5, малообеспеченных - 2.

Семьи всех детей класса благополучные. Отношение родителей к школе положительное.  Все родители уделяют должное внимание своим детям. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.

В классе большое количество детей с уравновешенным темпераментом, и в то же время есть достаточно не менее ярких холериков. Сочетание этих типов темперамента в одном коллективе создаёт определённые трудности в работе учителя. Возбудимы и не усидчивы: ….., …, …….

В третьем классе все ребята преодолели необходимый базовый уровень подготовки. Набрали крайний порог баллов: …., …., …...

В классе выделились творческие ребята: …., …., …., …, …, … . Они выступали на школьных мероприятиях и олимпиадах, в течение года являлись лидерами класса.

Все дети вовлечены во внеурочную деятельность. Занимаются плаванием …, …, …. Посещают хореографические и вокальные кружки …, …, …, …, … . Проявили себя в шахматах: …, …, …, … . Заняты в спортивных секциях: …, …, …, …, … .

Отношения в коллективе доброжелательные, дети с удовольствием идут на взаимовыручку. Стало традицией занимать перемены подвижными играми. У большинства детей отмечается стремление участвовать в командных и индивидуальных соревнованиях. Дети эмоционально переживают успехи и неудачи, как свои, так и одноклассников. В целом все легко идут на контакт. Общение с одноклассниками перерастает в дружбу за стенами школы.

Самоуправление развито недостаточно. Дети с удовольствием выполняют поручения, но только после напоминания классного руководителя. 


План работы с классным коллективом на 2018 -2019 учебный год

Направления работы

Сентябрь

«Здравствуй, школа!»

Октябрь

«Спорт, спорт»

Ноябрь

«Я-гражданин России»

Декабрь

«Край, в котором мы живем»

Январь

Февраль

Март

«Красота спасет мир»

Апрель

«Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты России»

Гражданско – патриотическое воспитание

Экскурсия «Основатели поселка»

Проект «Календарь исторических событий»

Единый классный час ко дню толерантности

Тренинг «Что значит быть ответственным»

Проект «Они защищали Родину»

Единый классный час «День Земли»

Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали»

Праздник прощания с начальной школой

Нравственное и духовное воспитание

Классный час «Спешите делать добро»

Игра «Азбука безопасного поведения»

Классный час «Человек среди людей»

Новогодняя сказка

Беседа «Человек в мире правил».

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

КТД «В поисках клада»

КТД «Мы такие классные, мы такие разные»

Профориентаци-онная работа и трудовое воспитание

Акция «Найди себя!»

Акция «Генеральная уборка страны»

Проведение экскурсии на предприятия поселка (пекарня)

КТД «Все профессии важны, все профессии нужны»

Трудовой десант «Чистая и уютная школа»

Проведение экскурсии на предприятия поселка (полиция)

КТД «Радуга творчества»

Проведение экскурсии на предприятия поселка (аптека)

Трудовой десант «Чистая и уютная школа»

Интеллектуальное воспитание

День знаний

Урок мира «Югра мой край родной»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни!»

Конкурс рисунков «Мои права в современном мире»

Беседа-презентация «Главный закон страны»

Конкурс «Лучший читатель года», «Самый читающий класс»

Интеллектуальный марафон «Надежда»

КТД «Я – будущий пятиклассник!»

Здоровьесберегающее  и экологическое воспитание

Акция «Будь здоров»

Акция «Белая улыбка»

Конкурс рисунков «Вредным привычкам – нет»

Викторина «Грипп – это может быть очень опасно!»

Классный час «Правила гигиены»

Классный час «Личная безопасность»

Акция «Росток»

Тренинг «Профилактика стрессовых ситуаций»

Акция «Чистый двор»

Культуротвор-ческое и эстетическое воспитание

Туристический слет, посвященный дню рождения школы.

Осенний вернисаж

Кл. час «Права и обязанности школьника»

Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы»

Творческий вернисаж «Весенняя капель»

Классный час «Быть здоровым – здорово»

Акция «Вахта памяти»

Правовое воспитание и культура безопасности

Как мы знаем правила дорожного движения.

Сигналы регулировщика.

Соревнование «Безопасное колесо»

Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц

Движение пешеходов по улицам города.

Правила перехода улиц и дорог.

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке.

Как обходить стоящий транспорт.

Практические занятия и игры по ПДД на специально размеченной площадке.

Воспитание семейных ценностей

Неделя добра

Акция «Поздравление пожилых людей 4 мкр.

Видеосалон «В семейном кругу»

Презентация творческих работ «Профессия моего папы»

Презентация творческих работ «Профессия моей мамы»

Презентация прочитанной книги

Классные традиции

День рождения класса

Генеральные уборки классов

Генеральные уборки классов

Генеральные уборки классов

Генеральные уборки классов

Изучение личности учащихся

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

в течение года

Кл. руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. Самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог-организатор

Уровень

воспитанности

Наблюдение,

анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл. руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкетирование

Оценка качества образования

апрель

Кл. руководитель

        

Достижения учащихся класса в 2018-2019 учебном году

ФИ ученика

Школьный Ур.

Поселковый Ур.

Районный Ур.

Окружной Ур.

Российский, межд.

Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка

Ф.И.О. ребёнка

Год рождения

Класс

Основное дополнительное образование

(в школе)

Дополнительное образование вне образовательного учреждения

название

руководитель

место посещения

название кружка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Как мы знаем правила дорожного движения.

Октябрь

Сигналы регулировщика.

Ноябрь

Элементы улиц и дорог.

Декабрь

Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц

Январь

Движение пешеходов по улицам города.

Февраль

Правила перехода улиц и дорог.

Март

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке.

Апрель

Как обходить стоящий транспорт.

Май

Практические занятия и игры по ПДД на специально размеченной площадке.

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Классный час «Спешите делать добро»

Составление социального паспорта класса

Октябрь

Игра «Азбука безопасного поведения»

Организация отдыха 4-классников в осенние каникулы.

Ноябрь

Классный час «Человек среди людей»

Конкурс рисунков «Вредным привычкам – нет»

Декабрь

Викторина «Грипп – это может быть очень опасно!»

ПДД «Что значит быть ответственным»

Январь

Классный час «Правила гигиены»

Проведение консультаций для семей «группы риска»

Февраль

Классный час «Личная безопасность»

Беседа «Человек в мире правил».

Март

Беседа «О здоровье всерьез»

Апрель

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Май

Конкурс плакатов и презентация на тему «Мы такие классные, мы такие разные»

Календарно – тематическое планирование классных часов

на 2018 – 2019 учебный год

Тема классного часа

План

Факт

1

Праздник «Первый звонок». Урок мира

04.09

2

Безопасность школьника.

11.09

3

Выборы классного самоуправления.

18.09

4

Экскурсия «Основатели поселка»

25.09

5

Беседа «За что ставят на учет в милицию?»

02.10

6

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»        

09.10

7

Классный час «Мы за здоровый образ жизни!»

16.10

8

Праздник «Золотая осень в гости просим…»

23.10

9

Единый классный час ко дню толерантности

06.11

10

Классный час «Права и обязанности школьника»

13.11

11

Конкурс рисунков «Мои права в современном мире»

20.11

12

КТД «Все профессии важны, все профессии нужны»

27.11

13

Единый классный час «Югра – мой край родной».

04.12

14

Беседа-презентация «Главный закон страны»

11.12

15

Новогодняя сказка

18.12

16

Экскурсия «Славные страницы истории»

25.12

17

Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы»

15.01

18

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

22.01

19

Видеосалон «В семейном кругу»

29.01

20

Презентация творческих работ «Профессия моего папы»

05.02

21

Урок мужества. Единый классный час

12.02

22

КТД «Радуга творчества»

19.02

23

Презентация творческих работ «Профессия моей мамы»

26.02

24

Кл.час «Маме посвящается…»

05.03

25

Творческий вернисаж «Весенняя капель»

12.03

26

Единый классный час «День Земли»

19.03

27

Тренинг «Профилактика стрессовых ситуаций»

02.04

28

Классный час «Быть здоровым – здорово»

09.04

29

Презентация прочитанной книги

16.04

30

Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали»

23.04

31

КТД «Мы такие классные, мы такие разные»

30.04

32

Акция «Вахта памяти»

07.05

33

Трудовой десант

14.05

34

Праздник прощания с начальной школой

21.05

Работа с родителями

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
  • Повышение психолого-педагогической культуры и знаний.

Формы работы:

  • анкетирование
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации  
  • родительские собрания
  • посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Председатель родительского комитета – ______________.

Состав родительского комитета:

  1. ________________
  2. ________________
  3. ________________

Родительские собрания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

Ответственный

Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС

Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

Ф.И.

Проблема

1

Хаертдинов Вильнар

Нарушения дисциплины

2

Артюхин Данил

Нарушения дисциплины

3

Богомяков Дмитрий

Нарушения дисциплины

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Учащиеся, состоящие на учете в КДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Семьи, состоящие на учетах:

В классе

В школе

В ПДН

В КДН

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ученическое самоуправление класса

Класс: 4 В

Название классного коллектива: «СОЛНЫШКО»

Направление

Фамилия, Имя

Представители комитета обязаны:

куратор

1

Лидер класса

Входит в состав Совета друзей (1-4 кл.), Совета учащихся школы (5-11 кл). Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива.

Классный руководитель (в части реализации мероприятий, проведение рейдов, рейтинга активности).

Педагог-организатор (проведение заседаний Советов, планирование школьных мероприятий)

2

IQ- менеджер

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад.

Классный руководитель (в части контроля успеваемости, проведения рейдов по проверке учебников)

3

Веб-дизайнеры

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», оформлять стенд 1 этажа школы, вести фотоархив класса.

Классный руководитель

4

Модераторы

Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса; контролировать организацию питания и дежурства в классе и школе.

Проводить рейды контроля внешнего вида учащихся.

Классный руководитель

Педагог-организатор (в части мониторинга заболеваемости, спортивных достижений и организации питания)

5

Аниматоры

В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в школьных, поселковых и районных мероприятиях.

Классный руководитель

6

Волонтер

На добровольной основе оказывать посильную помощь нуждающимся людям, проводить мероприятия добровольческой направленности.

Социальный педагог Галуха И.И.

Классный руководитель –

Лидер класса -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

Цель: создание комфортной воспитательной среды, способствующией развитию интелектуальных, творческий, личностных качеств, обучающихся Гимназии, их социализации в обществе....

План воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

Планирование воспитательной работы за учебный год...

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

календарно-тематическое планирование...

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год 3 класса Г МБОУ Лицей №11 города Химки....

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...