План воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год 4 класс
материал (4 класс)
Данная программа составлена для учащихся 4 класса. Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit._plan_4_v_klass_dlya_publikatsii.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский
План воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
4 в класс
Классный руководитель: Хабирова А. Р.
Содержание
- Программа воспитательной работы
- Пояснительная записка.
- Цель, задачи.
- Прогнозирование результатов воспитательной работы.
- Направления и содержание системообразующей деятельности.
- Характеристика класса.
- Анализ за прошлый учебный год.
- Планирование работы по месяцам.
- План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
- План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
- Календарно-тематическое планирование классных часов.
- Изучение личности учащихся.
- Работа с родителями.
- Учащиеся категории ТЖС и СОП.
- Приложение.
- Социальный паспорт.
- Ученическое самоуправление класса.
- Банк данных достижений учащихся.
- Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
- График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
- План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
- Результаты психолого-педагогической диагностики.
- Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
- Уровень сплочённости классного коллектива;
- Уровень развития ученического самоуправления;
- Уровень развития коллектива;
- Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся.
ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«ПЕРВЫЕ ШАГИ В БУДУЩЕЕ»
Классный руководитель: Хабирова А. Р.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитания предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа должна обеспечить:
- усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
- приобщение обучающихся к культурным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
- формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
- приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, деятельности детских общественных и творческих организаций;
- формирование у обучающихся способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
- формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью;
- осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- формирование готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
- осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания;
- формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ; убежденности в выборе здорового образа жизни.
Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
- Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни.
- Внедрение комплекса коллективно-творческих дел, способствующих формированию активной гражданской позиции, высокого уровня общения и взаимоотношений в коллективе, овладения общечеловеческими нравственными ценностями.
- Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных, спортивных и культурных учреждений.
- Усиление воспитательного потенциала урока и внеурочной деятельности.
- Установление партнерских отношений с родителями учащихся, повышение активности родительского сообщества, использование потенциала семейного воспитания в воспитательном процессе школы.
Программа основана на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм.
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов);
• воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Основные компоненты воспитания
Нравственное воспитание, которое предполагает поощрение ценностно значимых поступков: проявление трудолюбия, уважения к товарищу, к старшему, выполнение данного обещания, намерение говорить правду, бережливое отношение к собственности школы, готовность помочь однокашнику-инвалиду, любые проявления доброты.
Духовное образование – преподавание основного культурного наследия, которое было создано мировой духовной мыслью – мыслью, побуждающей к познанию самого себя, к самотворению, к сравнению себя с идеальным, с абсолютными ценностями. Духовное в человеке – это «творческая жизнь души».
Социальное воспитание – это проекты, социализирующие личность (спонсорство, милосердие, выхаживание, благотворительность, помощь местному сообществу, престарелым, сверстникам-инвалидам).
Патриотическое воспитание, патриотизм – это чувство моего «Я» в малой родине, в большой родине, в месте рождения, проведения детства в народности, народе, роде, семье.
Культурное образование служит воспитанию вкуса к образцам, ибо «культура есть совокупность абсолютных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие». Поэтому приобщение к культуре должно воплощаться в творчестве ребенка, в творении им «культурных продуктов».
Кросскультурное образование – это реализация программы сохранения окружающей среды. В еще большей мере это относится к программам сохранения и укрепления здоровья, программам здорового образа жизни.
Поликультурное воспитание – это воспитание диалогичности с другими культурами, терпимости к ценностям других народов (цивилизаций), а также к культурам некоторых отдельных групп народов.
Направленность класса: общеобразовательный
Направленность программы:
- «Здоровье»
- «Интеллектуальное»
- «Духовно - нравственное»
- «Патриотическое»
- «Профилактика правонарушений и преступлений»
- «Семья»
НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Системообразующая деятельность: Знание, культура общения, здоровье.
Составляющие компоненты:
1. Индивидно-групповой компонент
2. Ценностно- ориентационный 3. Функционально- деятельностный компонент
компонент
4. Пространственно- временной 5.Диагностико- аналитический компонент
компонент
1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ
В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:
- классный руководитель: Хабирова А.Р.;
- учащиеся класса (11 девочек и 15 мальчиков);
- родители учащихся;
- педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности классного коллектива (психолог, соц. педагог, библиотекари и др.).
2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:
Программа построена на основе базовых ценностей российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, искусство, природа, человечество и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:
Проекты: «Календарь исторических событий», «Они защищали Родину».
Туристический слет, посвященный дню рождения школы.
КТД: «В поисках клада», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Мы такие классные, мы такие разные», «Я – будущий пятиклассник!»
Акции: «Найди себя!», «Генеральная уборка страны».
4. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ
Первый шаг – 1 класс «Мир моего я» (этап проектирования воспитательной системы) | Второй шаг – 2 класс «Я и мир» (этап становления воспитательной системы) |
Результат реализации воспитательной программы в 1 классе: 1. Становление самосознания, положительного отношения к себе, к одноклассникам. 2. Формирование собственного поведения в коллективе, характера. 3. Проявление внутренней позиции ученика. 4. Выявление потенциальных возможностей школьников. | Результат реализации воспитательной программы во 2 классе: 1. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. 2. Проявление внутренней позиции. 3. Формирование навыков внутренней позиции. 4. Формирование нравственных понятий |
Третий шаг – 3 класс «Я и школа» (этап стабильного функционирования воспитательной системы) | Четвертый шаг – 4 класс «Я и другие» (этап завершения функционирования воспитательной системы) |
Результат реализации воспитательной программы в 3 классе 1. Формирование нравственных понятий. 2. Понимание важнейших общечеловеческих ценностей, таких как дружба, умение ценить и дорожить дружбой. 3. Накопление опыта нравственного поведения. 4. Осознание важности в жизни человека нравственных качеств, как честность, порядочность, взаимоуважение.
| Результат реализации воспитательной программы в 4 классе 1. Формирование и развитие положительных общечеловеческих качеств личности. 2. Формирование у детей ответственности за свое здоровье. 3. Накопление и обогащение опыта нравственного поведения детей путем организации их практической деятельности. 4. Снижение агрессивности в поведении учащихся. 5. Формирование навыков и привычек нравственного поведения. 6. Обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных качеств и чувств. |
5. ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
В течение учебного года реализованы следующие соцпроекты:
Акция «Найди себя!» | Запись в кружки и секции |
Акция «Веселые перемены» | Игры на сплочение коллектива |
Проект «Стихи об осени» | Защита проекта в классе, оформление школьного стенда |
Проект «Богатства, отданные людям» | Фоторепортаж о знаменитых соотечественниках в классе |
Проект «Тайна моего имени» | Защита проекта в классе |
Проект «Творческий вернисаж о зиме» | Оформление школьного стенда |
Проект «Школа кулинаров» | Оформление выставки и дегустация блюд здорового питания |
Проект «Моя мама» | Фоторепортаж о маме в классе |
Проект «Кто нас защищает» | Защита проекта о полиции, пожарных и других службах помощи населению |
Проект «Задачи-расчёты» | Защита проекта в классе |
Проект «Стихи о войне» | Оформление школьного стенда |
Проект «Мой любимый детский журнал» | Репортаж о любимом журнале. |
Приняли участие в мероприятиях школьного уровня:
Интеллектуальный марафон | Сертификаты победителей - 2 уч-ка Сертификаты участников – 4 чел. |
Конкурс «Самый читающий класс» | Диплом победителя |
Лучший читающий ученик | Грамоты - 4 ученикам класса: Соболева Арина, Эралиев Озодбек, Ушакова Александра, Казимагамедова Полина. |
Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2018-2019 уч. г.
1. Сохранение правил и традиций, сложившихся в данном коллективе.
2. Участие в конкурсах различной направленности.
3. Проявлять интерес к учебной и общественной деятельности.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»
- Духовно – нравственное.
- Воспитание семейных ценностей.
- Здоровьесберегающее.
БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»
- Гражданско – патриотическое.
- Правовое воспитание и культура безопасности.
- Формирование коммуникативной культуры.
- Социокультурное и медиакультурное.
БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»
- Интеллектуальное.
- Трудовое.
- Культуротворческое и эстетическое.
- Экологическое.
- Профориентационное.
- Развитие самоуправления.
Ключевые дела и проекты по каждому блоку:
БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК» - КТД «Все профессии важны, все профессии нужны»
БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН» - КТД «Мы такие классные, мы такие разные»
БЛОК «Я - ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» - КТД «Радуга творчества»
Характеристика класса
Класс сформирован в 2015 году. В настоящее время во 4 «в» классе 26 учеников, из них 11 девочек и 15 мальчиков. Из них 2008 года рождения - 23 учащихся и 3 учащихся - 2007 года рождения.
Воспитываются в полных семьях – 24 ученика, в неполной семье – 2 учащихся, многодетных семей - 5, малообеспеченных - 2.
Семьи всех детей класса благополучные. Отношение родителей к школе положительное. Все родители уделяют должное внимание своим детям. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.
В классе большое количество детей с уравновешенным темпераментом, и в то же время есть достаточно не менее ярких холериков. Сочетание этих типов темперамента в одном коллективе создаёт определённые трудности в работе учителя. Возбудимы и не усидчивы: ….., …, …….
В третьем классе все ребята преодолели необходимый базовый уровень подготовки. Набрали крайний порог баллов: …., …., …...
В классе выделились творческие ребята: …., …., …., …, …, … . Они выступали на школьных мероприятиях и олимпиадах, в течение года являлись лидерами класса.
Все дети вовлечены во внеурочную деятельность. Занимаются плаванием …, …, …. Посещают хореографические и вокальные кружки …, …, …, …, … . Проявили себя в шахматах: …, …, …, … . Заняты в спортивных секциях: …, …, …, …, … .
Отношения в коллективе доброжелательные, дети с удовольствием идут на взаимовыручку. Стало традицией занимать перемены подвижными играми. У большинства детей отмечается стремление участвовать в командных и индивидуальных соревнованиях. Дети эмоционально переживают успехи и неудачи, как свои, так и одноклассников. В целом все легко идут на контакт. Общение с одноклассниками перерастает в дружбу за стенами школы.
Самоуправление развито недостаточно. Дети с удовольствием выполняют поручения, но только после напоминания классного руководителя.
План работы с классным коллективом на 2018 -2019 учебный год
Направления работы | Сентябрь «Здравствуй, школа!» | Октябрь «Спорт, спорт» | Ноябрь «Я-гражданин России» | Декабрь «Край, в котором мы живем» | Январь | Февраль | Март «Красота спасет мир» | Апрель «Наше здоровье в наших руках» | Май «Вот и стали мы на год взрослее» |
«Мы – патриоты России» | |||||||||
Гражданско – патриотическое воспитание | Экскурсия «Основатели поселка» | Проект «Календарь исторических событий» | Единый классный час ко дню толерантности | Тренинг «Что значит быть ответственным» | Проект «Они защищали Родину» | Единый классный час «День Земли» | Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали» | Праздник прощания с начальной школой | |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Спешите делать добро» | Игра «Азбука безопасного поведения» | Классный час «Человек среди людей» | Новогодняя сказка | Беседа «Человек в мире правил». | Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» | КТД «В поисках клада» | КТД «Мы такие классные, мы такие разные» | |
Профориентаци-онная работа и трудовое воспитание | Акция «Найди себя!» | Акция «Генеральная уборка страны» | Проведение экскурсии на предприятия поселка (пекарня) | КТД «Все профессии важны, все профессии нужны» | Трудовой десант «Чистая и уютная школа» | Проведение экскурсии на предприятия поселка (полиция) | КТД «Радуга творчества» | Проведение экскурсии на предприятия поселка (аптека) | Трудовой десант «Чистая и уютная школа» |
Интеллектуальное воспитание | День знаний Урок мира «Югра мой край родной» | Классный час «Мы за здоровый образ жизни!» | Конкурс рисунков «Мои права в современном мире» | Беседа-презентация «Главный закон страны» | Конкурс «Лучший читатель года», «Самый читающий класс» | Интеллектуальный марафон «Надежда» | КТД «Я – будущий пятиклассник!» | ||
Здоровьесберегающее и экологическое воспитание | Акция «Будь здоров» | Акция «Белая улыбка» | Конкурс рисунков «Вредным привычкам – нет» | Викторина «Грипп – это может быть очень опасно!» | Классный час «Правила гигиены» | Классный час «Личная безопасность» | Акция «Росток» | Тренинг «Профилактика стрессовых ситуаций» | Акция «Чистый двор» |
Культуротвор-ческое и эстетическое воспитание | Туристический слет, посвященный дню рождения школы. | Осенний вернисаж | Кл. час «Права и обязанности школьника» | Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы» | Творческий вернисаж «Весенняя капель» | Классный час «Быть здоровым – здорово» | Акция «Вахта памяти» | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Как мы знаем правила дорожного движения. | Сигналы регулировщика. | Соревнование «Безопасное колесо» | Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц | Движение пешеходов по улицам города. | Правила перехода улиц и дорог. | Как переходить улицу на регулируемом перекрестке. | Как обходить стоящий транспорт. | Практические занятия и игры по ПДД на специально размеченной площадке. |
Воспитание семейных ценностей | Неделя добра | Акция «Поздравление пожилых людей 4 мкр. | Видеосалон «В семейном кругу» | Презентация творческих работ «Профессия моего папы» | Презентация творческих работ «Профессия моей мамы» | Презентация прочитанной книги | |||
Классные традиции | Генеральные уборки классов | Генеральные уборки классов | Генеральные уборки классов | Генеральные уборки классов |
Изучение личности учащихся
Параметры | Методики и методы изучения | Цель работы | Сроки | Ответственный |
Адаптированность учащихся к образовательному процессу | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | 1-2-я неделя сентября | Кл. руководитель, психолог |
Адаптация прибывших учащихся | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | в течение года | Кл. руководитель, психолог |
Статус ученика в классе | Социометрия | Выявление лидеров и отверженных | 2 раза в год – ноябрь, март | Кл. руководитель |
Уровень сплочённости классного коллектива | Методика «Какой у нас коллектив». Лутошкин А.Н | Определение уровня сплоченности | март | Уч. Самоуправление |
Уровень развития ученического самоуправления | Методика определения уровня развития самоуправления. Рожков М.И | Определение уровня развития ученического самоуправления | март | Кл. руководитель Педагог-организатор |
Уровень воспитанности | Наблюдение, анкетирование | Определение уровня воспитанности учащихся | апрель | Кл. руководитель |
Уровень развития коллектива | Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы | Выявление уровня развития коллектива | апрель | Кл. руководитель |
Удовлетворенность родителей качеством образования | Анкетирование | Оценка качества образования | апрель | Кл. руководитель |
Достижения учащихся класса в 2018-2019 учебном году
№ | ФИ ученика | Школьный Ур. | Поселковый Ур. | Районный Ур. | Окружной Ур. | Российский, межд. |
Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка
№ | Ф.И.О. ребёнка | Год рождения | Класс | Основное дополнительное образование (в школе) | Дополнительное образование вне образовательного учреждения | ||
название | руководитель | место посещения | название кружка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 |
План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Как мы знаем правила дорожного движения. |
Октябрь | Сигналы регулировщика. |
Ноябрь | Элементы улиц и дорог. |
Декабрь | Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц |
Январь | Движение пешеходов по улицам города. |
Февраль | Правила перехода улиц и дорог. |
Март | Как переходить улицу на регулируемом перекрестке. |
Апрель | Как обходить стоящий транспорт. |
Май | Практические занятия и игры по ПДД на специально размеченной площадке. |
План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Классный час «Спешите делать добро» Составление социального паспорта класса |
Октябрь | Игра «Азбука безопасного поведения» Организация отдыха 4-классников в осенние каникулы. |
Ноябрь | Классный час «Человек среди людей» Конкурс рисунков «Вредным привычкам – нет» |
Декабрь | Викторина «Грипп – это может быть очень опасно!» ПДД «Что значит быть ответственным» |
Январь | Классный час «Правила гигиены» Проведение консультаций для семей «группы риска» |
Февраль | Классный час «Личная безопасность» Беседа «Человек в мире правил». |
Март | Беседа «О здоровье всерьез» |
Апрель | Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» |
Май | Конкурс плакатов и презентация на тему «Мы такие классные, мы такие разные» |
Календарно – тематическое планирование классных часов
на 2018 – 2019 учебный год
№ | Тема классного часа | План | Факт |
1 | Праздник «Первый звонок». Урок мира | 04.09 | |
2 | Безопасность школьника. | 11.09 | |
3 | Выборы классного самоуправления. | 18.09 | |
4 | Экскурсия «Основатели поселка» | 25.09 | |
5 | Беседа «За что ставят на учет в милицию?» | 02.10 | |
6 | Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» | 09.10 | |
7 | Классный час «Мы за здоровый образ жизни!» | 16.10 | |
8 | Праздник «Золотая осень в гости просим…» | 23.10 | |
9 | Единый классный час ко дню толерантности | 06.11 | |
10 | Классный час «Права и обязанности школьника» | 13.11 | |
11 | Конкурс рисунков «Мои права в современном мире» | 20.11 | |
12 | КТД «Все профессии важны, все профессии нужны» | 27.11 | |
13 | Единый классный час «Югра – мой край родной». | 04.12 | |
14 | Беседа-презентация «Главный закон страны» | 11.12 | |
15 | Новогодняя сказка | 18.12 | |
16 | Экскурсия «Славные страницы истории» | 25.12 | |
17 | Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы» | 15.01 | |
18 | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | 22.01 | |
19 | Видеосалон «В семейном кругу» | 29.01 | |
20 | Презентация творческих работ «Профессия моего папы» | 05.02 | |
21 | Урок мужества. Единый классный час | 12.02 | |
22 | КТД «Радуга творчества» | 19.02 | |
23 | Презентация творческих работ «Профессия моей мамы» | 26.02 | |
24 | Кл.час «Маме посвящается…» | 05.03 | |
25 | Творческий вернисаж «Весенняя капель» | 12.03 | |
26 | Единый классный час «День Земли» | 19.03 | |
27 | Тренинг «Профилактика стрессовых ситуаций» | 02.04 | |
28 | Классный час «Быть здоровым – здорово» | 09.04 | |
29 | Презентация прочитанной книги | 16.04 | |
30 | Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали» | 23.04 | |
31 | КТД «Мы такие классные, мы такие разные» | 30.04 | |
32 | Акция «Вахта памяти» | 07.05 | |
33 | Трудовой десант | 14.05 | |
34 | Праздник прощания с начальной школой | 21.05 |
Работа с родителями
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
- Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
- Повышение психолого-педагогической культуры и знаний.
Формы работы:
- анкетирование
- беседы
- индивидуальные и групповые консультации
- родительские собрания
- посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей
Председатель родительского комитета – ______________.
Состав родительского комитета:
- ________________
- ________________
- ________________
Родительские собрания | ||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Тематика | ||||
Ответственный |
Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС
Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | Хаертдинов Вильнар | Нарушения дисциплины |
2 | Артюхин Данил | Нарушения дисциплины |
3 | Богомяков Дмитрий | Нарушения дисциплины |
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Учащиеся, состоящие на учете в КДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Семьи, состоящие на учетах:
В классе | В школе | В ПДН | В КДН |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ученическое самоуправление класса
Класс: 4 В
Название классного коллектива: «СОЛНЫШКО»
№ | Направление | Фамилия, Имя | Представители комитета обязаны: | куратор |
1 | Лидер класса | Входит в состав Совета друзей (1-4 кл.), Совета учащихся школы (5-11 кл). Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива. | Классный руководитель (в части реализации мероприятий, проведение рейдов, рейтинга активности). Педагог-организатор (проведение заседаний Советов, планирование школьных мероприятий) | |
2 | IQ- менеджер | Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад. | Классный руководитель (в части контроля успеваемости, проведения рейдов по проверке учебников) | |
3 | Веб-дизайнеры | В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», оформлять стенд 1 этажа школы, вести фотоархив класса. | Классный руководитель | |
4 | Модераторы | Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса; контролировать организацию питания и дежурства в классе и школе. Проводить рейды контроля внешнего вида учащихся. | Классный руководитель Педагог-организатор (в части мониторинга заболеваемости, спортивных достижений и организации питания) | |
5 | Аниматоры | В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в школьных, поселковых и районных мероприятиях. | Классный руководитель | |
6 | Волонтер | На добровольной основе оказывать посильную помощь нуждающимся людям, проводить мероприятия добровольческой направленности. | Социальный педагог Галуха И.И. |
Классный руководитель –
Лидер класса -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
Цель: создание комфортной воспитательной среды, способствующией развитию интелектуальных, творческий, личностных качеств, обучающихся Гимназии, их социализации в обществе....
План воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Планирование воспитательной работы за учебный год...
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год 3 класса Г МБОУ Лицей №11 города Химки....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...