План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
материал (2 класс)
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2-b.doc | 390.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чернореченская средняя школа №1»
Принято Утверждаю:
педагогическим советом Директор МБОУ
протокол № _____ «Чернореченская СОШ №1»
от «___» _______20___г. ___________Е.В. Пахомовский
Приказ №_____
от «____» _________20_____г.
План воспитательной работы
2 «Б» класс
2018-2019 учебный год
Классный руководитель
М.А. Проровская
п.Новочернореченский
2018 г
Цели и задачи воспитательной деятельности
на новый учебный год
Цель воспитания - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
- Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
Циклограмма работы.
Ежедневно.
1.Встреча детей, выяснение причи отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3.Организация дежурства в классе.
4.Встреча с учителями –предметниками, индивидуальная работа с обучающимися
Еженедельно.
1.Классный час.
2.Проверка дневников.
3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.
4.Работа с активом класса.
5. Работа с родителями(по ситуации)
Каждый месяц
1.Проведение внеклассных мероприятий
2.Посещение семей, встреча с родительским активом.
3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)
Каждую четверть.
Родительские собрания.
2.Экскурсии,культпоходы, проведение вечеров, праздников,других форм культурно-воспитательной работы.3.Генеральнаяуборкакабинетов и закрепленной территории.
4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.Подведение итогов четверти.
Каждый год.
1.Оформление личных дел обучающихся.
2.Сдача классных журналов.
Характеристика класса
В 2 « Б» классе 16 человек, из них 9 девочек и 7 мальчиков. В классе ___ человека 2____ года рождения, ___ человек – 2____ года рождения. 4 детей посещали подготовительную группу детского сада, 8 человек проходили подготовку к школе в ДДТ и 4 человек «домашние дети»
Воспитываются в полных семьях – 16учеников, в неполной семье – 0 учащихся, в многодетных ___ человека,
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 30 лет. Имеют средне- специальное образование-67% родителей, среднее-28%, неполное среднее-3%, высшее-3%.
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса , так и в стенах школы.; дети с удовольствием поют , танцуют, инсценируют сказки
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Пучковская Д., Пугачев А., Кудрин И., Дурандин Н.. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны : Пугачев А., Кудрин И., Пучковская Д., Сколпень А. Спокойны и нерешительны: Федорова В., Ярлыкова Н., Препелица Д. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
Социальный паспорт класса
- Многодетные: ____________________________________________________
- Неполные семьи: _______________________________________
- Дети одиноких матерей: ____________________________________
- Дети инвалиды: _____________________________
- Семьи с родителями –инвалидами: _________________________
- Дети на опеке: _____________________________
- Социально- опасные семьи, стоящие на учете: ________________________
- Трудные дети: __________________________
Направления воспитательной работы:
- развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
- совершенствование экскурсионной работы;
- нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;
- художественная деятельность и эстетическое воспитание;
- коллективные творческие дела;
- трудовая деятельность;
- спортивно-оздоровительная работа;
- совершенствование системы дополнительного образования;
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- расширение связей с социумом;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
Воспитательные:
Сентябрь «месячник: Внимание дети»
Октябрь «Дорогие мои старики»
Ноябрь «За здоровый образ жизни»
Декабрь «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»
Январь « Я патриот»
Февраль «Быстрее, выше, сильнее»
Март «Читаем вместе»
Апрель «Живи родник!»
Май «Помним дни былые»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- проектная деятельность
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
Работа с родителями
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. 6. Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
октябрь | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ноябрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3. Подготовка к празднику «День матери» |
декабрь | 1. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 5.Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. «Режим дня младшего школьника». |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». |
февраль | 2.Индивидуальные беседы и консультации. 3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 4.Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
май |
2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» 3. Рекомендации и советы родителям на лето. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
Родительский всеобуч.
Предполагаемая дата | Темы | Ответственный |
сентябрь | Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». | Кл. руководитель |
декабрь | Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». | Кл. руководитель |
март | Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Наказание и поощрение в семье». | Кл. руководитель |
май | Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» | Кл. руководитель, родительский комитет |
Примерный план организации классных родительских собраний
Собрание № 1
Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».
Задачи собрания:
1.Обсудить с родителями новый этап в физическом и
2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.
План организации собрания.
В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.
Вопросы для обсуждения:
Значение физической культуры для полноценного развития личности.
Урок физкультуры и его требования к ученику.
Анкета для родителей: Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?
Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?
Каким вы видите урок физической культуры?
К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».
Собрание № 2
Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
Задачи собрания:
1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.
2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.
Вопросы для обсуждения:
Причины детской агрессии.
Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.
Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.
План организации собрания.
Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.
Анкета для родителей.
- Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
- В каких ситуациях он проявляет агрессию?
- Против кого он проявляет агрессию?
- Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?
Собрание № 3
Тема: «Наказание и поощрение в семье».
Задачи собрания.
1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.
2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике
Вопросы для осуждения:
Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.
Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).
План организации собрания.
Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.
Анкета для родителей:
- Какие меры наказания и поощрения используются в семье?
- За что вы наказываете и поощряете?
- Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?
Собрание № 4
Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
На этом собрании подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.
1.«Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).
2. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).
3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).
4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).
5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.
6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).
Работа с одаренными детьми
1.Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4.Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Работа со слабоуспевающими детьми
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Состав родительского комитета.
Должность | Ф. И. О. | телефоны |
Председатель | ||
Учебный сектор | ||
Культмасовый сектор | ||
Трудовой сектор | ||
Казначей |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: « Внимание дети!»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
2)Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» 3)День памяти и скорби (трагедия в Беслане) 4)Выбор органов самоуправления. 5)Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры | В течение месяца |
3 сентября | ||
Первая неделя сентября | ||
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1)Праздник «День знаний» 2) смотр кабинетов и классных уголков 3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября) 4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете» 5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского» | 1 сентября Вторая неделя В течение года Первая неделя сентября |
Живая планета | Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы» | Третья неделя |
Труд- основа жизни | 1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка» 2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей» 4)Классный час «Мое любимое дело» | В течение месяца
|
СемьЯ |
| В течение месяца В течение месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классный час «Питание и здоровье» Ведение ежедневной утренней зарядки в классах |
|
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 1)Инструктаж по ТБ. 2)Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». 4)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) | В течение месяца Вторая неделя |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки» 2)Изготовление открыток к Дню учителя, к Дню пожилого человека. 3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» 4)Конкурс рисунков « Золотая осень» |
|
Живая планета | 1)Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное» 2)Праздники осени | Третья неделя |
Труд- основа жизни | 1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» 2) «Чистота - залог здоровья»-беседа | В течение месяца |
СемьЯ | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | 3 неделя месяца |
Хочу все знать | 2)Викторина по произведениям Н. Носова. | 2 неделя |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Осенний день здоровья Классный час «Береги здоровье смолоду» |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
| Вторая неделя В течение месяца |
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ | Третья неделя Вторая неделя |
Живая планета |
| Третья неделя 21 октября |
Труд- основа жизни | 1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» 2) Рейд «Живи книга» (ремонт книг) 3)Классный час «Славит человека труд» | В течение месяца В течение года |
СемьЯ |
2)Праздник «Самая любимая и дорогая… 3.Индивидуальные консультации по математике | 3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
Хочу все знать | Проведение школьных олимпиад | Третья неделя |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 2) Соревнования «Веселые старты» | В течение года |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 1) Тематический классный час «День Конституции.» 2) Инструктаж по ТБ. 3)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» 6)Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» | 12 декабря 6 декабря Четвертая неделя |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1) Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение) 3)Конкурс украшения окна. 4) Конкурс новогодних открыток. 5)Участие в районном конкурсе новогодних игрушек | В течение года Третья неделя Четвертая неделя |
Живая планета |
| Третья неделя |
Труд- основа жизни | 1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Конкурс рисунков «Я хочу стать….» 2) Акция «Чистота - залог здоровья» | В течение месяца В течение года |
СемьЯ | 1) Новый год. 2) Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». | 3 неделя месяца В течение месяца |
Хочу все знать |
| Третья неделя
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах | В течение года |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 1) Инструктаж по ТБ 3)Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» | В течение месяца |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1) Классный час «Книга наш друг и помощник» Конкурс рисунков «Моя Россия» | В течение года Вторая неделя |
Живая планета |
| В течение месяца |
Труд- основа жизни | 1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» Классный час «Кто что любит и умеет делать?» | В течение месяца В течение года |
СемьЯ | 1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» | 3 неделя месяца |
Хочу все знать | Кл час: «Мои достоинства и недостатки» | В течение месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах ЗОЖ Тема «Уход за зубами» | В течение года |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 1) Инструктаж по ТБ 2)Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» | В течение месяца |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | Этические беседы «Миром правит любовь» Праздник «Защитники Отечества» | |
Живая планета | 1)Акция «Покорми птиц зимой»
| В течение месяца |
Труд - основа жизни | Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап | В течение месяца В течение года |
СемьЯ | 1)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». | 3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
Хочу все знать |
| Третья неделя В течение месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 2) Классный час «Роль питания в Жизни человека» | В течение года В течение месяца |
МАРТ
Девиз месяца: «Читаем вместе»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» | В течение месяца |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | .
| Первая неделя Вторая неделя |
Живая планета | 1)Акция «Покорми птиц зимой» | В течение месяца |
Труд - основа жизни | Рейд: «Чистый класс» | В течение месяца |
СемьЯ | Кл час: «Какой вред наносит человеку ложь?» Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Наказание и поощрение в семье». | 3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
Хочу все знать |
| Третья неделя В течение месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) День прыгуна Классный час «Здоровье и вредные привычки» | В течение года В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 3) Классные часы «Первый человек в космосе» Классный час « Человек, общество, природа» | 12.04 |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1) Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов» | В течение года |
Живая планета | День Земли:
| В течение месяца |
Труд - основа жизни | 1)Мастерская. Изготовление скворечников | В течение месяца |
СемьЯ | 1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 4)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. | 3 неделя месяца В течение месяца |
Хочу все знать | Классный час «Мои любимые книжки» | Третья неделя |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Весенний кросс | В течение месяца |
МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»
Модули | Название мероприятия | Время проведения |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия | 1) Инструктаж по ТБ 2) Классный час «О героях былых времен...» 3) Линейка памяти | В течение месяца В течение месяца |
На пути к прекрасному Дорога к человечности | 1) Изготовление подарков и открыток для ветеранов Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) | В течение года Первая неделя |
Живая планета | 1)Оформление пришкольного участка. | В течение месяца |
Труд - основа жизни | Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) 2)Уборка территории школы, | В течение месяца |
СемьЯ | Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» | 3 неделя месяца |
Хочу все знать | 1)Конкурс портфолио | Третья неделя |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах | В течение года |
Тематика классных часов
№ | Название | дата |
1 | Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры | сентябрь |
2 | Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» | сентябрь |
3 | Классный час «Питание и здоровье» | сентябрь |
4 | Классный час –« Мое любимое дело» | сентябрь |
5 | Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) | октябрь |
6 | Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». | октябрь |
7 | Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» | октябрь |
8 | Классный час «Береги здоровье смолоду» | октябрь |
Классный час. «Права и обязанности школьника» | ноябрь | |
9 | Классный час « Славит человека труд» | ноябрь |
10 | Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» | ноябрь |
11 | Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» | декабрь |
12 | Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» | декабрь |
13 | Классный час.« Как встречают Новый год в других странах» | декабрь |
15 | Классный час «Книга наш друг и помощник» | январь |
16 | Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» | январь |
17 | Классный час «Кто что любит и умеет делать?» | январь |
18 | Классный час «Где нас подстерегают опасности?» | февраль |
19 | Классный час,Роль питания в Жизни человека» | февраль |
20 | Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». | февраль |
21 | Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» | февраль |
22 | Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» | март |
21 | Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» | март |
24 | Классный час «Здоровье и вредные привычки» | март |
25 | Классный час « Человек, общество, природа» | апрель |
26 | Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» | апрель |
27 | Классный час «Мои любимые книжки» | апрель |
28 | Классный час ПДД « Загородная дорога» | апрель |
29 | Классный час «О героях былых времен...» | май |
30 | Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) | май |
31 | Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) | май |
32 | Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» | май |
Темы занятий по ПДД
№ | Название | дата |
1 | Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» | сентябрь |
2 | Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». | октябрь |
3 | Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» | ноябрь |
4 | Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора» | декабрь |
5 | Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» | январь |
6 | Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». | февраль |
7 | Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» | март |
8 | Классный час ПДД « Загородная дорога» | апрель |
9 | Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» | май |
График посещения семей
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
| + | + | |||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
| + | ||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
+ | |||||||||
| + |
Индивидуальная и групповая работа с учащимися
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Правила для учащихся | + | ||||||||
О товариществе и дружбе | + | + | + | + | |||||
Отношение к школьному имуществу | + | ||||||||
Умение жить в коллективе | + | + | + | + | |||||
Режим дня и самоподготовка | + | + | |||||||
Работа со слабоуспевающими и одаренными | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Безопасность (ПДД. ,безопасное поведение в школе, на улице, дома) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ЛИСТОК ДОПОЛНЕНИЯ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||
НОЯБРЬ | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
Цель: создание комфортной воспитательной среды, способствующией развитию интелектуальных, творческий, личностных качеств, обучающихся Гимназии, их социализации в обществе....
План воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Планирование воспитательной работы за учебный год...
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год 3 класса Г МБОУ Лицей №11 города Химки....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 -2019 учебный год2018-2027 десятилетие детства в РоссииГод добровольца (волонтёра) в РоссииГод гражданского участияГод объединения национальностей и народов России...