Сценарий праздника " Прощание с 1 классом"
план-конспект занятия (1 класс)
Сценарий праздника " Прощание с 1 классом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stseariy_prazdnika.odt | 24.41 КБ |
stseariy_prazdnika.odt | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника: “Прощание с 1-м классом”. Ивлеева Н.П. ГБОУ СШ № 603
Оформление кабинета: воздушные шары, выставка рисунков детей на тему:
“ Что мне больше всего запомнилось в 1-м классе”, фотографии с уроков и мероприятий, большие нарисованные сказочные герои с буквами и цифрами, книга “Азбука”, надпись “Прощай, 1-й класс!”, арка с надписью “2 класс”, медаль “Выпускник 1 класса!”, диплом об окончании 1-го класса, цветные карточки с заданиями.
В проведении праздника принимают участие родители – они переодеты в сказочных героев.
Ход праздника:
Вступление учителя.
Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
Дети читают стихи.
Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Смех и слёзы, радость и печаль
За год удалось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Нам легко заданья выполнять.
Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Сегодня вы получите медаль выпускника 1-го класса и уверенно шагнёте под арку “2класс”. Но сначала, давайте вспомним, как интересно проходили наши уроки.
1-й урок - письмо (дети читают стихи)
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
Но у Влада есть желанье
Вам про это рассказать.
Долго Елена Петровна
Нас писать учила ровно.
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
*А как учились мы ставить ударение?
В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”- зазвенели голоса.
Это мы искали все ударение в лисе.
Мне подумалось: “А вдруг прибежит лиса на звук?”
Мы её на парту сзади
Рядом с Женечкой посадим.
“Посиди у нас лиса! Подождут тебя леса!”Вдруг стук в дверь. Появляется иностранка.
Привет, привет! Это 1 “Б” класс? А во второй класс вы будете переходить? И русский язык изучали? Тогда помогите мне разобраться с заданиями, ведь я плохо понимаю русский язык.
Задания написаны на больших листах.
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.
2. Какая буква лишняя и почему?
“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.
3. Найдите ошибку:
Учитель взял мель. Лодка села на мел.
4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
2-й урок – математика (дети читают стихи)
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
Стук в дверь. Забегает пират.
Здравствуйте, детишки! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой? Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам второго класса!
Вопросы:
- сколько ног у жука?
- сколько ног у червяка?
- сколько крыльев у совы?
- а у бабочки?
- сколько хвостов у двух ослов?
- сколько шей у пяти журавлей?
Надо же, всё то они знают. А я вот тоже считать до 10 умею:
1 3 2 4 5 7 6 8 9 10
А ещё я примеры решать умею:
5+5=9 12-2=1 7+2=8
36 - 30=9 74+20=76 25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)
Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.
А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь.
3-й урок – чтение (ученик читает стихотворение)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо ждать, не надо звать,
А нужно сесть и прочитать!
Стук в дверь. Входит волшебница.
Добрый день, ребятишки и ваши родители! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания?
Назовите последнее слово правильно:
1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)
2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)
3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)
Кто из сказочных героев сказал слова?
* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.
* Кто сидел на моём стуле и сломал его?
* Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!
* Куплю куртку для папы Карло!
* Я сегодня поймал, было рыбку…
* А зачем на свете мёд?
4-й урок – окружающий мир (ученик читает стихотворение)
Мы в первом классе за природой наблюдали.
Про птиц, зверей, растенья изучали.
Паук – он насекомое иль нет?
А если нет, то в чём тогда секрет?
Учитель проводит игры.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника: “Прощание с 1-м классом”. Ивлеева Н.П. ГБОУ СШ № 603
Оформление кабинета: воздушные шары, выставка рисунков детей на тему:
“ Что мне больше всего запомнилось в 1-м классе”, фотографии с уроков и мероприятий, большие нарисованные сказочные герои с буквами и цифрами, книга “Азбука”, надпись “Прощай, 1-й класс!”, арка с надписью “2 класс”, медаль “Выпускник 1 класса!”, диплом об окончании 1-го класса, цветные карточки с заданиями.
В проведении праздника принимают участие родители – они переодеты в сказочных героев.
Ход праздника:
Вступление учителя.
Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
Дети читают стихи.
Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Смех и слёзы, радость и печаль
За год удалось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Нам легко заданья выполнять.
Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Сегодня вы получите медаль выпускника 1-го класса и уверенно шагнёте под арку “2класс”. Но сначала, давайте вспомним, как интересно проходили наши уроки.
1-й урок - письмо (дети читают стихи)
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
Но у Влада есть желанье
Вам про это рассказать.
Долго Елена Петровна
Нас писать учила ровно.
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
*А как учились мы ставить ударение?
В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”- зазвенели голоса.
Это мы искали все ударение в лисе.
Мне подумалось: “А вдруг прибежит лиса на звук?”
Мы её на парту сзади
Рядом с Женечкой посадим.
“Посиди у нас лиса! Подождут тебя леса!”Вдруг стук в дверь. Появляется иностранка.
Привет, привет! Это 1 “Б” класс? А во второй класс вы будете переходить? И русский язык изучали? Тогда помогите мне разобраться с заданиями, ведь я плохо понимаю русский язык.
Задания написаны на больших листах.
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.
2. Какая буква лишняя и почему?
“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.
3. Найдите ошибку:
Учитель взял мель. Лодка села на мел.
4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
2-й урок – математика (дети читают стихи)
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
Стук в дверь. Забегает пират.
Здравствуйте, детишки! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой? Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам второго класса!
Вопросы:
- сколько ног у жука?
- сколько ног у червяка?
- сколько крыльев у совы?
- а у бабочки?
- сколько хвостов у двух ослов?
- сколько шей у пяти журавлей?
Надо же, всё то они знают. А я вот тоже считать до 10 умею:
1 3 2 4 5 7 6 8 9 10
А ещё я примеры решать умею:
5+5=9 12-2=1 7+2=8
36 - 30=9 74+20=76 25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)
Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.
А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь.
3-й урок – чтение (ученик читает стихотворение)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо ждать, не надо звать,
А нужно сесть и прочитать!
Стук в дверь. Входит волшебница.
Добрый день, ребятишки и ваши родители! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания?
Назовите последнее слово правильно:
1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)
2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)
3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)
Кто из сказочных героев сказал слова?
* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.
* Кто сидел на моём стуле и сломал его?
* Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!
* Куплю куртку для папы Карло!
* Я сегодня поймал, было рыбку…
* А зачем на свете мёд?
4-й урок – окружающий мир (ученик читает стихотворение)
Мы в первом классе за природой наблюдали.
Про птиц, зверей, растенья изучали.
Паук – он насекомое иль нет?
А если нет, то в чём тогда секрет?
Учитель проводит игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"
Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....
Сценарий праздника прощания с первым классом "Здравствуй, лето!"
сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...
Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса
Праздник для учащихся 1 класса "Прощание с Азбукой"...
Сценарий праздника "Прощание с 4 классом"
Материал подготовлен для выпускного вечера в начальной школе с участием родителей....
Сценарий праздника "Прощание с перым классом"
Представляю Вашему вниманию сценарий праздника "Прощание с первым классом". Кроме сттихов в сценарий помещены конкурсы....
Сценарий праздника "Прощание с букварем 1 класса"
Сценарий праздника...
Сценарий праздника прощания с 1 классом «Одна ступенька позади - закончен первый класс!»
Сценарий содержит подборку материала для проведения игр и конкурсов с участием учащихся и родителей....