Сценарий внеклассного конкурсного мероприятия "23 + 8"
классный час (3 класс)
В сценарии объеденены конкурсы к 23 февраля и 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий внеклассного конкурсного мероприятия "23 + 8" | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия "23 + 8".
Автор: Налимова М.В., Пикалева Е.В.
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия, объединившего два праздника 23 февраля и 8 марта.
Задачи:
- развивать творческие и артистические способности детей;
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Недавно прошел праздник мужчин, а скоро приближается праздник женщин. Две даты находятся так близко друг от друга. Поэтому мы решили объединить эти два праздника в единое целое мероприятие и назвать его «23+8».
Ведущий 1 (девочка)
Ещё снежок по зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Ведущий 2 (мальчик)
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Воспитатель: Сегодня мы поздравляем сильную половину человечества – наших мальчиков и прекрасную половину человечества – наших девочек!
Игра - разминка «Если нравится тебе...»
Воспитатель: Ну, что ж, немножко разогрелись и к конкурсам приготовились! А раз мы пришли на праздник, то обязательно должны произнести слова поздравления. Слово девочкам. Они поздравят мальчишек.
1 ученица:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
2 ученица:
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3 ученица:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
4 ученица:
Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
5 ученица:
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
6 ученица:
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Воспитатель: Конкурс для мальчиков. Я буду задавать вопросы, а вы по очереди, дружно, командой отвечайте!
1. Кто добывает сведения о противнике? (разведчик)
2. В чем офицеры носят свое оружие? (в кобуре)
3. Как называется зимняя верхняя одежда солдата? (шинель)
4. Как называется праздничный проход войск по Красной площади? (парад)
5. С помощью чего передвигается танк по земле? (гусеницы)
6. Как называют повара на корабле? (кок)
7. Кто делает надписи «Проверено, мин нет!»? (саперы)
8. Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918)
9. Как называется летний головной убор матроса? (бескозырка)
10. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
11. Как называются наплечные знаки военного? (погоны)
12. Как называется стремительное наступление? (атака)
Отдохнём немножко.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Воспитатель: Конкурс для мальчиков «Танец в погонах»
Приглашаю всех мальчиков из команд. Ведущий кладёт на плечи каждому погоны. Задача – не уронив погоны, станцевать под музыку. Держать погоны руками нельзя. Если погон упал, то мальчик выбывает из игры. У кого не упал - тот победил.
Отдохнём немножко.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Воспитатель: Конкурс для мальчиков.
Из слов «каприз» и «потеха» составьте новое слово, связанное с армией. Кто отгадает, поднимите руку (приказ и пехота)
Конкурс для мальчиков «На выносливость»
Кто дольше просидит на стуле с вытянутыми вперед руками и ногами.
Отдохнём немножко.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА....
Воспитатель: Продолжаем поздравления. Слово мальчикам. Они поздравят девочек частушками.
1. Мы - весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата
С женским праздником весны,
Нежности и красоты.
2. На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
3.На уроках мы сидим
И на девочек глядим.
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
4. Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.
5.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днём!
Воспитатель.: Конкурс для девочек. Девочки встаньте. Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, девочки показывают «класс», если нет – руки крест- накрест.
Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла...
Коровье молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Соленый огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топленое - да!
Рыбка соленая - нет!
Лавровый лист - нет!
Белый рис - да!
Перец болгарский - нет!
Соус китайский - нет!
Клубничное варенье - нет!
Бисквитное печенье - нет!
Отдохнём немножко.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Ведущий: Конкурс для девочек «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Отдохнём немножко.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Ведущий: Конкурс для девочек А теперь для вас новое задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Из какого материала были сделаны туфельки Золушки, которые ей подарила фея-крёстная для поездки на бал? (хрусталь)
- Какой цветок используют для гадания, обрывая с него лепестки? (ромашка)
- Как называется игра, во время которой на земле чертятся квадратики, по которым нужно прыгать? (классики)
- Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? (Дюймовочка)
- Девочка, сумевшая растопить ледяное сердце? (Герда)
- Какую нехитрую песенку поет перед сном мама малышу? (колыбельную)
- Имя сладкоежки, живущего на крыше? (Карлсон)
- Что варят «в мундире»? (картофель)
- Как называется уход за ногтями рук? (маникюр)
- Как звали девушку, которая больше всего на свете боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
-Как называется сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы? (ваза)
- Самая любознательная на свете девочка, с которой происходят различные метаморфозы, и которая умеет разговаривать с Белым Кроликом…( Алиса из Страны чудес)
- Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз.)
- Что можно купить во флаконах в парфюмерных магазинах? ( Одеколон, туалетную воду, духи, лосьон, шампунь.)
- Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть.)
Воспитатель: Молодцы наши мальчики, молодцы наши девочки!
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 23 февраля и Восьмое марта
Каждый день считался вашим днем!
- Спасибо за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Каникулы в Простоквашино"
Вашему вниманию предлагается сценарий "Каникулы в Простоквашино" (театрализованной конкуосно-игровой программы), целью которого является организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для...
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы для 1-4классов
Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с большим количеством конкурсов для детей и родителей, игр, загадок, хороводов, песен-повторялок....
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы "Танцевальный марафон"
Цель: организация досуга. формировать культуру массового отдыха детей.Задачи:- воспитывать чувство коллективизма;• развивать творческие способности;- учить доставлять радость себе и окружающ...
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы "Танцевальный марафон"
Цель: организация досуга. формировать культуру массового отдыха детей.Задачи:- воспитывать чувство коллективизма;• развивать творческие способности;- учить доставлять радость себе и окружающ...
Сценарий праздничной конкурсной программы, посвященной Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.
Сценарий предназначен для проведения праздника в 1 классе....
Сценарий игровой конкурсной программы "В поисках сокровищ"
Сценарий игровой конкурсной программы "В поисках сокровищ"...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....