Конспект классного часа «Добро или зло?», 2 класс.
классный час (2 класс)
Цель: формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobro_ili_zlo.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж №1»
Конспект классного часа
«Добро или зло?»
Выполнила:
Студентка 31 группы
Тарасевич А.С.
Проведение:
02.10.2017 г.
Проверил:
Гарбуз О.В.
Челябинск,2017
Дата проведения мероприятия: 02.10.2017 г.
ФИО учителя: Расчектаева Светлана Васильевна
Класс: 2в
Тема: «Добро или зло?».
Цель: формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.
Оборудование: конспект, компьютер, раздаточные материалы.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
Организационный | 2 минуты | Здравствуйте ребята, всем доброго утра! Давайте поздороваемся, встаньте правильно, красиво. Молодцы, присаживайтесь! | -приветствовать студента практиканта; -отвечать на вопросы. |
Основной | 35 минут | - Как вы думаете, что такое доброта?
Давайте немного разомнемся! Встаем! (физминутка) Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ здесь пойдет, А жадность, ребята, к добру не ведет. И кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым. ОТВЕТ: "Сказка о рыбаке и рыбке" - А.С.Пушкин Кто-то за кого-то ухватился крепко, Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут, Победит упрямицу дружный общий труд. Кто засел так крепко? Кто же это… репка Кто я? Я бегу, бегу, бегу, Опоздать я не могу! Я на волке поскачу, На орле я полечу! Не боюсь волны морской, Не боюсь горы, крутой. Я лечу, плыву, скачу, — Всем больным помочь хочу! ОТВЕТ: Доктор Айболит Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета. Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг - только грязь и зола. А звали красавицу ... золушка Xолодной льдинки злой осколок Вонзит в сердечко малыша. Её правленья век не долог, Когда есть добрая душа. Снежная королева Что побеждает в этих сказках? Ответы детей: Дружба, доброта, помощь, любовь. Давайте мы ещё немного поиграем. Я прочту стихотворение, а ваша задача - досказать подходящее по смыслу доброе слово. Придумано кем-то просто и мудро - При встрече здороваться ... (“Доброе утро!”) Зазеленеет старый пень, Когда услышит: ... (“Добрый день!”) Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь: ... (“Здравствуйте!”) Растает ледяная глыба От слова доброго ... (“Спасибо!”) Когда бранят за шалости, Мы говорим: ... (“Прости, пожалуйста!”) И во Франции, и в Дании Говорят, прощаясь: ... (“До свидания!”) Всем вам с большой любовью Желаю… (Крепкого здоровья.) Молодцы! Давайте жить и следовать правилам доброты и тогда каждый из вас будет очень счастлив, красив и привлекателен, потому, что доброта украшает и облагораживает человека. Я хочу, чтобы каждый новый день своей жизни вы начинали с улыбки, с хорошего настроения, с музыки и не стеснялись улыбаться себе самому, новому дню, маме, папе, учительнице, одноклассникам и всем прохожим. Я надеюсь, что вы вырастите добрыми, вежливыми, порядочными людьми и будете следовать законам доброты потому, что добрые дела и поступки живут вечно. | -слушать студента; -отвечать на вопросы; -выполнять задания. |
Заключительный | 3 минуты | Сейчас я раздам вам листочки и объясню, что делать дальше (раздаточный материал). На листочке изображен кот Леопольд, его надо будет разукрасить, если вам понравился наш круг общения, торисунок должен быть красочным, ярким, а если же ничего не понравилось, все показалось скучным и не интересным рисунок будет серым и скучным. Приступайте! И не забудьте подписать. На этом у меня все, можете быть свободны! | -слушать; -выполнять рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для учащихся 4 класса « Дорогою добра…»
Качество это серьезное, Главное, важное.То, что значит оно,Очень нужно для каждого.В нем забота и ласка,Тепло и любовь.В нем стремленьеНа помощь прийти вновь и вновь.Это качествоВ сердце у многих...
Конспект классного часа для учащихся 4 класса «Всех нужнее и добрее в этом мире доброта"
Внеклассное мероприятие о доброте....
Конспект классного часа для учащихся 4 класса «Всех нужнее и добрее в этом мире доброта"
Внеклассное мероприятие о доброте....
Конспект классного часа для учащихся 2 класса « Дорогою добра…»
Классыный час "Дорогою добра..." может быть использован на уроках добра....
Конспект классного часа «Добро или зло?» 2 класс
Конспект классного часа«Добро или зло?» Выполнила:Студентка 41 группыЛяхова А. М.Проведение:17.01.2019 г.Проверил:Ряжапова Ф. Р....
Конспект классного часа "Доброе сердце", 1 класс
Цель урока: формирование знаний о добре, добром человеке;Задачи урокаДидактические:познакомить с понятием «добро», «доброе сердце»;узнать о качествах, которые свойственны добро...
Конспект классного часа: «Добрые дела», 2 класс
Цели: создать условия для воспитания доброты, товарищества, стремлений приходить на помощь другим, развить навыки работы в коллективе, научить анализировать жизненные ситуации и давать им соответствую...