Классный час. Тема: "Кто я, какой я?".
классный час (1 класс)
Тема: «Кто я? Какой Я?»
Цель: Расширение представлений учащихся о человеке, как носителе нравственных качеств;
Содействовать совершенствованию внутреннего мира;
Воспитывать чувство положительного отношения по отношению к самому себе.
Планируемые результаты:
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Развитие самосознания детей через совершенствование рефлексии.
Осознание детьми своего образа «Я» глазами другого.
метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение; Развитие самостоятельности детей. Развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания.
Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кто я, какой я? | 614.78 КБ |
Презентация к классному часу. | 908 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто я? Какой я?»
Такого, как Я, никогда не было и не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня. Но в точности такого нет, так как, у меня есть мозг, чтобы думать и язык, чтобы разговаривать. У меня есть сердце, чтобы радоваться и огорчаться. У меня есть душа, чтобы понимать других людей. Я- это я. У меня есть все, чтобы стать счастливым человеком!
добрый трудолюбивый честный злой грубый ленивый лживый вежливый отзывчивый
Добрый Трудолюбивый Честный Вежливый Отзывчивый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: "Я - человек, но какой?"
Размышление о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном на примере сказки Шэла Сильверстейна "Щедрое дерево", используя широкие воспитательные возможности текста....
Классный час по правовому воспитанию в начальной школе на тему: "Я – личность. Каким быть"
Данное мероприятие помогает ребятам понять, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего, своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отнош...
Классный час «Я человек, но какой?»
Человек, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или чем ему хотелось бы быть. Каждому из нас сопутствует в жизни Тень, и чем меньше она присутствует в сознательной жиз...
Классный час "Я человек, но какой?"
Классный час на тему воспитания толерантности у младших школьников к людям с ограниченными возможностями. Занятие с присутствием родителей учащихся, с использованием слайдовой презентации ...
Классный час Тема «Кто Я? Какой Я?»
Класс 1-1 ...
Технологическая карта классного часа (1 - 2 класс) на тему: «Воспитанный человек, какой он?»
Цель: формирование нравственного развития личности у детей....