Классный час Тема «Кто Я? Какой Я?»
план-конспект занятия (1 класс)

Класс 1-1                                                                                       Студентки 25 группы:                           

Школа №95                                                                                    Березина Наталья, Кисаубаева Лилия,         

Учитель: Селихова                                                                        Купербашева Полина, Шундеева Анастасия.

Флюра Михайловна                                                                       Руководитель: Посадских Л.С.___________

Время:13.25 – 14.10

 

 

Тема «Кто Я? Какой Я?»

 

 

Цель: расширение представлений учащихся о человеке, как носителе нравственных качеств, содействовать совершенствованию внутреннего мира, воспитывать чувство положительного отношения по отношению к самому себе.

Планируемые результаты:

Личностные: самосознания детей через совершенствование рефлексии, осознание детьми своего образа «Я» глазами  другого;

Коммуникативные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение, развитие самостоятельности детей, развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания, формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной , схематичной, модельной форме,

Регулятивные : умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности,

Оборудование: презентация (сказка), презентация (притчи), оригами

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kto_ya_kakoy_ya.pdf946.69 КБ
Файл kto_ya_kakoy_ya.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое притча? Притча - краткий, поучительный рассказ(“Толковый словарь русского языка” С. И. Ожегова)

Слайд 4

Такого, как Я, никогда не было и не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня. Но в точности такого нет, так как, у меня есть мозг, чтобы думать и язык, чтобы разговаривать. У меня есть сердце, чтобы радоваться и огорчаться. У меня есть душа, чтобы понимать других людей. Я- это я. У меня есть все, чтобы стать счастливым человеком!

Слайд 6

Внешние качества – это те, которые мы видим глазами ; внешность, одежда. Внутренние- это ценности человека, отражающиеся в поступках. Честность- это одна из важнейших ценностей человека, часть его «Я» – Разума.

Слайд 7

Добрый Миролюбивый трудолюбивый добросовестный честный отзывчивый

Слайд 9

гулять убирать игрушки ходить в гости к друзьям читать кататься на роликах чистить зубы помогать маме рано вставать играть в компьютерные игры рисовать получать хорошие отметки нравится делать уроки, чистить зубы болеть

Слайд 10

Ценность- значимые для людей качества . 1.Я вежлив и внимателен с людьми . 2.Я оказываю уважение старшим. 3.Я заступаюсь за людей, если они оказались в беде. 4.Я помогаю своим близким и окружающим людям.

Слайд 12

«В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить». «Красота человека заключается в его делах» «Не ищи красоты, а ищи доброты»

Слайд 13

Что такое диалог? Диалог – разговор между двумя лицами. (“Толковый словарь русского языка” С. И. Ожегова)

Слайд 14

Красота пробуждает любовь в сердцах людей, делает их добрее. А любящее сердце все вокруг видит красивым.

Слайд 15

3 «Я»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Я - человек, но какой?"

Размышление о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном на примере сказки Шэла Сильверстейна "Щедрое дерево",  используя широкие воспитательные возможности текста....

Классный час по правовому воспитанию в начальной школе на тему: "Я – личность. Каким быть"

Данное мероприятие помогает ребятам понять, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего, своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отнош...

Классный час «Я человек, но какой?»

 Человек, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или чем ему хотелось бы быть. Каждому из нас сопутствует в жизни Тень, и чем меньше она присутствует в сознательной жиз...

Классный час "Я человек, но какой?"

Классный час на тему воспитания  толерантности у  младших школьников к людям с ограниченными возможностями. Занятие с присутствием родителей учащихся, с использованием слайдовой презентации ...

Классный час. Тема: "Кто я, какой я?".

Тема: «Кто я? Какой Я?»Цель: Расширение представлений учащихся о человеке, как носителе нравственных качеств;Содействовать совершенствованию внутреннего мира;Воспитывать чувство положитель...

Технологическая карта классного часа (1 - 2 класс) на тему: «Воспитанный человек, какой он?»

Цель: формирование нравственного развития личности у детей....