Интерактивное родительское собрание
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
План - конспект родительского собрания
Этапы | Д.У | Д.у | |
| -Здравствуйте, уважаемые родители! Рада приветствовать вас на нашем собрании. У меня в руках Шар Доброты, я передаю его вам. Каждый участник собрания говорит своему соседу, называя его по имени «Здравствуй, я рад вас видеть!» и обязательно добавляет что-нибудь приятное. | Приветствуют учителя и передают Шар Доброты по кругу. | |
| Сегодня мы собрались с вами обсудить проблемы, которые возникают в школе. Чтобы определить о каких проблемах будем говорить, предлагаю посмотреть видеофрагмент. -А теперь объединитесь в группы по 3 человека. На столах у вас лежат листочки, предлагаю записать по 2-3 проблемы, которые вы увидели в этом ролике. -На доске вы видите корзину, мы должны собрать туда наши проблемы. -И так, вывешиваем ваши формулировки проблем. -Верно, в этой ситуации много проблем. Но есть одна главная, которую мы и будем рассматривать на нашем собрании. -Как вы думаете, какая главная проблема? -И так, сегодня на собрании мы будем рассматривать проблему организации режимных моментов ваших детей. (На слайде проблема) -А какие цели мы должны поставить, чтобы решить эту проблему? Цели:
| Смотрят видеофрагмент Работают в группах «Корзина идей» Предлагают варианты:
Главная проблема - организация режимных моментов младшего школьника. | |
| -Уважаемые родители, как вы думаете, что такое режим дня? -Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. (Толковый словарь Ожегова) (На слайде) (На слайде схема о том, чему способствует режим дня) -На доске у нас висит дерево, оно сегодня будет нашим помощником в решении проблемы. Ствол - проблема, ветки - причины, листочки - пути решения. Проблему мы с вами уже определили, я ее наклею на ствол дерева. - А сейчас посмотрите на карточки, с возможными формулировками причин. Вам нужно определить, какие из них подходят к нашей проблеме, а какие нет. И подчеркнуть их на листочке. -А теперь обменяйтесь листочками по кругу, чтобы увидеть мнения друг у друга. Прием «2, 4 вместе». -Давайте обсудим, какие причины подходят к проблеме и проверим по слайду. -А теперь обсудите и запишите на листочках причины, но так, чтобы они не повторялись. -И так, наклеиваем на наши ветки. -Что нам еще не хватает, чтобы наше дерево заполнилось? (Листочков) -А листочки - это пути решения. - Сейчас поработаете в парах. Вытяните причину, по которой вы должны написать по 2 формулировки путей решения. -Вы плодотворно поработали. Проговорите, какие варианты у вас получились? -Приклейте их на наше дерево. Причина 1. Ребенок сильно загружен различными кружками, устает Причина 2. Учитель недостаточно эффективно провел работу по соблюдению распорядка дня. Причина 3. Родители не объяснили важность соблюдения организации порядка дня. -И так, какой вывод мы можем сделать по режимным моментам ваших детей? -Верно, соблюдение режима дня очень важно для поддержания здоровья наших детей. -Научно доказано, что не соблюдение режима дня может привести к упадку здоровья и отразиться на нервной системе человека. -Уважаемые родители, чтобы ваши дети и вы всегда соблюдали режимные моменты, я разработала для вас памятку - режима дня ученика начальной школы. Вы можете ее повесить у рабочего места ребенка, чтоб она была всегда перед глазами. | Предлагают свои варианты. Формулировки причин:
Пути решения:
Пути решения:
Пути решения:
Формулируют вывод. | |
| -Уважаемые родители, наше собрание подходит к концу. -Что полезного для себя вы взяли на собрании? -Согласны ли вы, что соблюдать режим дня - это очень важно? -Почему? -Режим дня, друзья! Надо соблюдать всегда, Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить. | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРАКТИВНОЕ СОВМЕСТНОЕ ИГРОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНОЕ СОВМЕСТНОЕ ИГРОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 4, 7, 11 КЛАССОВ «ВЕСЁЛЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». ЦЕЛИ: 1.Передача опыта социального общения родителей, опыта поко...
"Дисграфия и как с ней бороться" родительское собрание во втором классе с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер - класс)
Родительское собраниево 2 классе МКОУ «СОШ № 1 г. Пудожа» РКна тему «Что такое дисграфия и как с ней бороться»с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер-класс).Цель: познакомить родителей...
Конспект родительского собрания в начальных классах на тему ««Нарушения процессов чтения и письма у учащихся начальных классов: причины, первая помощь» с применением интерактивных форм взаимодействия.
Данный материал в доступной форме познакомит родителей с причинами и формами нарушения письменной речи, а также простыми приёмами по устранению проблем....
"Метод фасилитации «Саммит позитивных перемен» как форма проведения интерактивных родительских собраний" Для учителей начальной школы и студентов.
Материал содержит описание интерактивного родительского собрания в пером классе....
Интерактивное родительское собрание
Интерактивное родительское собрание...
Интерактивное родительское собрание
Конспект интерактивного родительского собрания...
Интерактивное родительское собрание
Интерактивное родительское собрание на тему "Бесценность чужого труда" ,где описана педагогическая ситуация, случившаяся в классе....