Конспект внеурочного занятия по теме "Весёлые старты"
план-конспект занятия (1 класс)

Гусельникова Юлия Николаевна

Конспект внеурочного занятия по теме "Весёлые старты" по спортивно-оздоровительному направлению к 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnik.docx14.67 КБ
Файл konspekt.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»

Школа: МАОУ СОШ №1
Класс: 1 «А»
Руководитель: Цивинская Н. А. ___________
Учитель: Бессонова Л.А. ___________
Студентка: Гусельникова Ю. Н.

Дата: 21.02.2019 .
Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное
Тема: «Весёлые старты»
Цель: развить личность ребёнка на основе овладения навыками физической культурой  через уважительное отношение к здоровому образу жизни.


УУД: 

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях; способность к самооценке.

Метапредметные:

Познавательные - быстро принимать решения и приводить его в исполнение, проявлять инициативу; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Регулятивные - взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные - оказывать товарищескую поддержку, и добиваться достижения общей цели; осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.
Ресурсы: инвентарь, раздаточный материалы.


2019 год



Предварительный просмотр:

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации внеурочной деятельности

Метапредметные

Личностные

Мотивационный этап

-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня в спортивном зале.

-Ребята, какой у нас сейчас месяц?

- А чем он знаменит? Каким праздником?

Правильно, 23 февраля – День защитников отечества! Кого мы чествуем в этот день?

 -  Правильно. В этот праздник поздравляют всех мужчин в стране и даже самых маленьких, ведь они будущие защитники. А что вы знаете об этом празднике? (отвечают)

- Сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.  В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан указ о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.  

Вы узнали, что-то новое? Что?

Мы начинаем самую веселую и спортивную эстафету – «Весёлые старты»  спортивный зал превращается в весёлый стадион.

Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.
Проигрывая, ни в коем случае нельзя сердиться, вредничать и обижаться!

Нельзя толкаться, ругаться, передавать эстафету возле линии (показываю), с инвентарём обращаться аккуратно.

- Желаю участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают информацию.

Вспоминают правила поведения в спортивных играх.

Осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.

Быстро принимать решения и приводить его в исполнение.

Беседа.

Основной этап

Прошу выйти команды и построиться в три колонны. За эту линию выходить нельзя.

Пришло время с ними познакомиться.  В соревнованиях принимают участие  3  команды.

- Команды , выйдите, пожалуйста! Капитаны (первые в колонне) команды скажите, пожалуйста, название, а девиз произносит вся команда.

- Приветствует 1 А класс.

- Приветствует 1 Б класс.

- Приветствует 1 В класс.

- А у меня есть и задание для болельщиков. Вы должны придумать кричалку для своей команды.

- Сегодня в жюри: Бессонова Лариса Александровна (1 А), Тайбашева Татьяна Валентиновна (1 Б), Карих Ирина Николаевна (1 В).

- Итак, начнём наш праздник!

- Правила для всех конкурсов. Старт по свистку, всегда оббегаем фишку.

1 конкурс «Кенгуру»

- До фишки вы передвигаетесь прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом, передаёте мяч следующему участнику и становитесь в конец колонны. Выполняет каждый участник команды по очереди. После того, как все в команде пробегут капитан поднимет мяч вверх. Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее задание. Если мяч потеряли, то должны cнова зажать мяч ногами и начинать прыжки с того места, где, был потерян мяч. Задание понятно?

2 конкурс «Хоккей с мячом»

- Задание выполняете по очереди. Вам нужно клюшкой докатить мяч до фишки и обратно, затем передаёте инвентарь следующему игроку. В случае потери начать работу с места потери. После того, как все в команде выполнят задание, капитан поднимет руки вверх. Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее задание. Задание понятно?

3 конкурс «На болоте»

У каждой команды по два обруча. Представьте, что вам нужно пройти через болото по кочкам. Обруч – это ваша кочка. В одном обруче вы стоите, второй передвигаете, и так до фишки и обратно. Потом передаёте следующему игроку. Как все участники команды выполнят задание, капитан поднимает руки вверх. Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее задание. Задание понятно?

4 конкурс «Змейка»

Вам нужно пробежать змейкой мимо каждой фишки, обратно бегом по правой стороне от фишек. Затем передаёте эстафету, зачикав по руке или плечу следующего участника. Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее задание. Задание понятно?

5 конкурс капитанов

Капитаны, сделайте, пожалуйста, 5 шагов вперёд. У вас в конверте мозаика. После свистка вам нужно открыть конверт и собрать мозайку. Кто быстрее соберёт, то и победил  в конкурсе. Задание понятно?

- Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Подведение итогов соревнований

Награждение (вручение грамот и медалей) участников, болельщиков.

Строятся и представляют свою команду.

Слушают.

Выполняют задание.

Выполняют задание.

Выполняют задание.

Выполняют задание.

Выполняют задание капитаны команд, остальные болеют.

Слушают.

Получает капитан грамоту и медали, раздаёт в команде.

Проявлять инициативу.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Оказывать товарищескую поддержку, и добиваться достижения общей цели.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Беседа.

Конкурсы и беседа.

Итоговая рефлексия

- Если вам понравился праздник, то кричите «Ура», а если нет, то просто промолчите.

- Всем спасибо за внимание!

Кричат.

Осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.

Способность к самооценке.

Беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Конспект внеурочного занятия по ОРИГАМИ,тема занятия.Базовая форма Треугольник. Лис и Уточка (сказка «Хитрый Лис и умная Уточка»)

В рамках внеурочной деятельности в начальных классах,мною была разработана и внедрена программа по изучению Оригами- искусству складывания из бумаги.На одном из занятий,при изучении базовой формы Треу...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

Конспект внеурочного занятия "Волшебный мир театра" (игра - занятие с элементами театрализации )1 класс

Задачи данного занятия - в интересной, увлекательной форме познакомить детей с удивительным миром театра, профессиями людей: режиссером - постановщиком, дирижером, оркестром, осветителями сцены, костю...

Методическая разработка конспекта внеурочного занятия «Волшебный мир Оригами» Тема занятия «Маленькие вестники с фронта»

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеурочного занятия в 3 классе. Разработка внеурочного занятия составлено в соответствии с ФГОС НОО, раскрывает организацию занятия в услови...