Анкета "Конфликты моего класса"
классный час (3 класс)

Пригашаю  принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в классе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пригашаю тебя принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа. Подписывать анкету не обязательно.

Анкета.

1.  Какие из следующих суждений, по вашему мнению, точно характеризуют обстановку в нашем классе.

 1. Спокойная, не рабочая
2. Спокойная, рабочая.
3. Напряженная, рабочая.
4. Напряженная, конфликтная
5. Другое__________________________________.

2. Как правило, конфликты возникают:

а) в школе

б) на улице

в) в секциях, кружках

г) в общественных местах

д) ваш вариант ответа
3.Часто ли у тебя возникают конфликты в школе?

а) Почти всегда (каждый день)

б) Довольно часто (каждую неделю)

в) Иногда

г) Редко

4.С кем ты чаще всего ссоришься в школе?

а) С одноклассниками

б) С учениками другого класса

в) С учителями

г) Другое

5.  Кто является инициатором данных конфликтов?

а) Я

б) Собеседник

6. Что является причиной данных конфликтов? (выберите несколько вариантов ответа):

а) не нравится внешний вид;

б) грубое отношение, оскорбление;

в) стремление быть/занять лидирующее отношение в группе, авторитет среди сверстников;

г) несправедливый поступок, обман;

д) несовпадение точек зрения на что-либо;
е) нежелание выполнять чьи-то требования;

ж) несоблюдение правил поведения в школе;
з) другое.

7. Долго ли длятся твои школьные конфликты?

а) Довольно долго

б) Нечто среднее

в) Быстро заканчиваются

8. Каково твоё поведение в конфликте?

а) Перестаю общаться

б) Грублю, обзываюсь

в) Физически доказываю свою правоту

г) Стараюсь настроить против своего собеседника других детей и взрослых

9. Как ты решаешь свои конфликты?

а) Сам иду на примирение

б) Жду, пока собеседник предложит помириться

в) Забываю про конфликт

г) Другое

10. Какие чувства ты испытываешь, когда являешься участником или свидетелем конфликта (необходимо выстроить порядок ответов по мере возрастания):

а) спокойствие

б) равнодушие

в) азарт

г) страх

д) раздражительность

е) злость

ж) агрессия

11. Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта?

а) Да

б) Нет

12. В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?

а) никак

б) конфликт усугубился

в) конфликт разрешился

13.Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций            (в каждом столбце выберите по 1 варианту ответа):

            Иногда

            Всегда

Драка

Вмешательство взрослых

Вмешательство сверстников

Компромисс

14.Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы? Обведи кружком один из ответов:

- да

- нет

15. Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?

- да

- нет

16.Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?

- да

- нет

17.Назовите 5 одноклассников, которые объединяют следующие качества: лидерство, творчество и ответственность_________________________________________________________________

18. Кого из одноклассников ты пригласишь в свою команду для участия в конкурсе, игре?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. С кем из одноклассников тебе не хочется общаться?

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

20. Представьте, что ваш класс сороконожка. Какие проблемы необходимо решить в вашем классе. Чтобы сороконожка шла в одну ногу?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Растения моего класса - друзья или враги?"

Исследование растений, находящихся в нашем классе. Выявление свойств растений....

Концепция воспитательной работы моего класса

Воспитательная система моего класса. Победитель конкурса "Классный самый классный"...

Сценарии мероприятий и уроков в моем классе

Урок - мероприятие по окружающему миру во 2 классе "Путешествие в космос" с презентацией...

Презентация проекта "Школьная форма моего класса"

В презентации представлена  работа по проекту "школьная форма моего класса"....

Система работы с родителями моего класса

Описание работы с родителями...