Праздник - квест " По следам потерянных букв"
методическая разработка (1 класс)
Сценарий торжественной части праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий торжественной части | 12.35 КБ |
Маршрутный лист к мероприятию | 17.22 КБ |
Презентация в помощь | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощай, азбука!»
Цели:
1.В увлекательной игровой форме показать достижения учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.
2. Развивать творческие способности учащихся, внимание, смекалку.
3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению.
Оборудование: плакаты, шары, дипломы, презентация.
Дети под песню « ….. » входят и рассаживаются в зале. (Муз.1)
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости нашего праздника! Сегодня у нас необычный день. Мы закончили первую школьную книгу - Азбуку. За это время первоклассники очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Первая ступенька на лесенке знаний - это общий труд и серьезная победа. Сегодня мы пришли попрощаться с очень уважаемой, а для многих первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой, которая называется Азбука.
Азбука: Здравствуйте, мои юные друзья! Узнали меня?
Я – Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
Учитель Дорогие первоклассники! Сегодня мы с вами празднуем первую школьную победу, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы изучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. А помогла вам в этом Азбука. Её страницы учили вас быть дружными, воспитанными, приветливыми ребятами.
СТУК В ДВЕРЬ
Учитель Ребята, кажется, кто-то стучится! Кто это?
Ребята к нам в гости пришёл Петрушка. Поздороваемся с ним!
Дети Здравствуй Петрушка!
Учитель Поздоровайся и ты, Петрушка! Видишь, публика!
Петрушка Не вижу я никакого бублика!
Учитель Да. Не бублика, а поздоровайся с публикой!
Петрушка А, ну так бы сразу и сказали. Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители. А подраться со мной не хотите ли?
Учитель Ну как тебе, Петрушка не стыдно безобразничать. Ты у ребят на празднике, а ведёшь себя так некрасиво. У нас ведь никто не дерётся.
Петрушка Хорошо, я исправлюсь.
Дорогая Азбука . Мне поручили передать тебе письмо из сказочной страны БУКВОЛАНДИЯ. Слайд 2
Азбука Интересно…
Открывает письмо, читает …..
Дорогие ребята , в нашей сказочной стране случилась беда! Из всего алфавита потерялись 6 букв. А как без них?
Мы спросили мудреца, и он нам посоветовал обратиться к первоклассникам. Если они смогут пройти все испытания, и доказать, что они МАСТЕРА, ЗНАТОКИ букв, то наши беглецы вернуться в страну БУКВОЛАНДИЮ.
Ребята, вы согласны помочь собрать всех жителей этой страны ?
Петрушка мудрец заготовил волшебный конверт для каждого класса , В нем все необходимое для вашего путешествия. Чтобы было легче, вам будут помогать сказочные герои нашей страны.
1-а -это ваши помощники
1-б….
А путь вам укажут волшебные стрелки.
Ну, что же, как говорится в сказках ( хором) Слайд3 « В добрый путь!» (Муз.2)
Путешествие по станциям
Фанфары (Муз.3)
Вы все в сборе, значит выполнили задания!
Прошу по 6 человек от класса выйти на сцену и доказать, что задание выполнено. Слайд4
Покажите шесть ключей, которые вам удалось заработать А.З.Б.У.К.А
Молодцы! Что-то они мне очень знакомы… Ребята, попробуйте сложить из этих букв слово, а мы вам поможем , скажем сказочное заклинание:
-Крибле, крабле, бумс! …..Составляют все шесть команд слово АЗБУКА.
-Ура ! Мы справились, наконец все буквы могут вернуться в БУКВОЛАНДИЮ.
А мы продолжим наш праздник.
Ученик12. Закончена Азбука,
Буквы мы знаем,
Стихи и рассказы свободно читаем.
Добру в ней учила нас
Русская речь,
И мы её будем
Любить и беречь!
Ученик14.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:-
«Прочти, пожалуйста, прочти»
Не надо умолять сестрицу:
«Прочти, пожалуйста, страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А просто взять и прочитать!
Учитель: Спасибо тебе, Азбука! мы сегодня говорим тебе: Слайд 5
Дети (хором) «Прощай».
Азбука: - Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости! И в этом, ребята, вам поможет новые книги. Это - литературное чтение и русский язык. Слайд6
-До свидания! Счастливого пути! (Уходит Азбука) МУЗЫКА 4
Слайд 7
Ведущий Дорогие первоклассники! В народе говорят: "Азбука - ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. МЫ от всей души поздравляем вас
Слово предоставляется завучу начальных классов Мороховой Анне Витальевне
МУЗЫКА 5
Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, ребята, за активное участие спасибо шестиклассникам, которые очень нам всем помогали в нашем путешествии и конечно нашим учителям, которые очень готовились и переживали, за вас. Всем участникам огромное СПАСИБО (хором).
И так же по командам будем покидать наш приветливый зал .
1-а, 1-б….. МУЗЫКА 6
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист 1-а класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 115 | Творческая мастерская | |
2 | 108 | Загадочная мастерская | |
3 | 114 | Зажигательная мастерская | |
4 | 106 | Конструкторская мастерская | |
5 | 107 | Историческая мастерская | |
6 | 116 | Сказочная мастерская |
Маршрутный лист 1-б класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 116 | Сказочная мастерская | |
2 | 115 | Творческая мастерская | |
3 | 108 | Загадочная мастерская | |
4 | 114 | Зажигательная мастерская | |
5 | 106 | Конструкторская мастерская | |
6 | 107 | Историческая мастерская |
Маршрутный лист 1-в класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 107 | Историческая мастерская | |
2 | 116 | Сказочная мастерская | |
3 | 115 | Творческая мастерская | |
4 | 108 | Загадочная мастерская | |
5 | 114 | Зажигательная мастерская | |
6 | 106 | Конструкторская мастерская |
Маршрутный лист 1-г класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 106 | Конструкторская мастерская | |
2 | 107 | Историческая мастерская | |
3 | 116 | Сказочная мастерская | |
4 | 115 | Творческая мастерская | |
5 | 108 | Загадочная мастерская | |
6 | 114 | Зажигательная мастерская |
Маршрутный лист 1-д класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 114 | Зажигательная мастерская | |
2 | 106 | Конструкторская мастерская | |
3 | 107 | Историческая мастерская | |
4 | 116 | Сказочная мастерская | |
5 | 115 | Творческая мастерская | |
6 | 108 | Загадочная мастерская |
Маршрутный лист 1-е класса
№ | Кабинет № | Мастерская | Результат |
1 | 108 | Загадочная мастерская | |
2 | 114 | Зажигательная мастерская | |
3 | 106 | Конструкторская мастерская | |
4 | 107 | Историческая мастерская | |
5 | 116 | Сказочная мастерская | |
6 | 115 | Творческая мастерская |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Путешествие в страну букв», посвященный Дню славянской письменности и культуры.
Ознакомление детей с праздником славянской письменности, со святыми Кириллом и Мефодием...
Итоговое родительское собрание- праздник «Вместе подведём итоги, дружно вступим в следующий класс»
Итоговое родительское собрание- праздник «Вместе подведём итоги, дружно вступим в следующий класс»Цели: 1)совместно подвести итоги учебно- воспитательной работы;2) развивать у детей и родителей ...
Сценарий новогоднего праздника: "По следам Бременских музыкантов"
Сценарий новогоденго утренника для 4-х классов...
По следам пропавших букв
Одна из главных проблем правописания – необоснованный пропуск букв. Возникает вопрос: почему же ученик пропускает буквы? В каждом частном случае причины разные, но в общем ответ один – у р...
Сценарий новогодней сказки для начальной школы "Сказка о потерянном празднике"
Сказка подразумевает под собой интерактив в залом, участие старших учеников школы....
Мастер-класс «По следам пропавших букв» выступление на ШМО
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя по предупреждению нарушений письменной речи.Задачи: -учить видеть специфические ошибки в работах обучающихся:-сформирова...
"По следам пропавших букв"
Мастер-класс «По следам пропавших букв»...